вварка или спицование,а может болтами?
на сайте:
авг-08
нахождение:
Электросталь,МО
|
|
07-11-08 11:15
|
|
господа/братья/люди,вобщем оппозитчики! |
|
на сайте:
авг-08
нахождение:
Электросталь,МО
|
|
07-11-08 11:15
|
|
господа/братья/люди,вобщем оппозитчики! |
|
Глянь тут:
http://dnepromoto.com/xodovka/kolesa/
спасибо за ссылку,но немного не то
Вваоили мне недавно в тазовское колесико барабан уральский, если интересно могу рассказать и фотки выложить.
я ромашку срезал,но не до конца,оставил бортик сантиметровый,примерно,для жесткости-проблем нет!
Итак ввариваем уралобарабан в тазовский обод.
Сначала я обрезал ромашку и флянец под спицы с другой стороны, получилось так
Далее я положил барабан на диск, с помошью штангенциркуля выставил посередине, тоесть чтобы расстояние от барабана до края обода было одинаковым. Обвел, и получил требуемый размер отверстия.
Потом тойже болгаркой вырезал середину с запасом, чтобы потом шлифовальным кругом довести. Радиальное биение вышло в пределах миллиметра, что думаю неплохо. Отверстие сделал немного внатяг, барабан пришлось молотком на его место ставить.
Потом зажал ось в тиски, на нее надел всю конструкцию, и вращая колесо выровнял "восьмерку", правда получилось таки биение 1-3 мм, но это по вине взятого кривого обода, решается проблема прокаткой.
Дальше прихватил сваркой, и отправил варить полуавтоматом.
Проваренное колесо, теперь под него нужно расширять раму и маятник.
Рядом со стандартным уральским колесом 19". Диаметр немного меньше, но не критично, думал будет меньше намного. Темболее накачаное оно будет больше, практически такое как 18".
Сейчас надета резина 155-13, будет 165 или 175, против 95 у стандарта.
По поводу ромашки.
Барабан вставлен в ободе практически тамже где приварена ромашка, так что обод и будет выполнять функцию ребра жесткости и охлаждения.
ого
вот уж спасибо за ссылки и картинки!
ваще фотки рульные!!!
спасибо огроменное
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=5&topicdays=0...
S_a_n_e_K плностью с тобой согласен. Сам тоже самое проделал, только с нивовским диском.
Мне известен ещё один нюанс: рано или поздно на таком колесе разбалтываются клёпки, те что крепят барабан к самой ступице, провариваеш и сто пудово получаеш восьмёрку, проверено моим дружбаном. Если проварить их до вварки в автодиск то поведёт барабан относительно ступицы. Выход мне видится так:
1. провариваем клёпки.
2. !!!ровно!!! (на конусах например) зажимаем в токарном патроне ступицу и протачиваем рабочую поверхность барабана, таким образом убираем 8ку.
3. ввариваем ступицу в автодиск.
ну хз
я ещо не начал делать пока
ткоа ступицу и докатку нашол
а про клёпки с токарем говоррил
он тож сказал что пистец им бедт при проваривании