вварка или спицование,а может болтами? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вварка или спицование,а может болтами?

оппозитчик DevilDriver
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Электросталь,МО

господа/братья/люди,вобщем оппозитчики!
возник такой вопрос: недавно нашёл докатку,вот собираюсь вырезать середину и вставить ураловскую ступицу
только как это сделать? я думаю как бы двумя способам либо заспицевать,либо приварить его,предварительно отцентровав
как лучше сделать? объясните и поясните пожалста) в поиске ничего про вварку ступицы не нашол)

DevilDriver's picture

спасибо за ссылку,но немного не то

S_a_n_e_K's picture

Вваоили мне недавно в тазовское колесико барабан уральский, если интересно могу рассказать и фотки выложить.

мит30's picture

я ромашку срезал,но не до конца,оставил бортик сантиметровый,примерно,для жесткости-проблем нет!

мит30's picture

S_a_n_e_K's picture

Итак ввариваем уралобарабан в тазовский обод.
Сначала я обрезал ромашку и флянец под спицы с другой стороны, получилось так

Далее я положил барабан на диск, с помошью штангенциркуля выставил посередине, тоесть чтобы расстояние от барабана до края обода было одинаковым. Обвел, и получил требуемый размер отверстия.

Потом тойже болгаркой вырезал середину с запасом, чтобы потом шлифовальным кругом довести. Радиальное биение вышло в пределах миллиметра, что думаю неплохо. Отверстие сделал немного внатяг, барабан пришлось молотком на его место ставить.
Потом зажал ось в тиски, на нее надел всю конструкцию, и вращая колесо выровнял "восьмерку", правда получилось таки биение 1-3 мм, но это по вине взятого кривого обода, решается проблема прокаткой.
Дальше прихватил сваркой, и отправил варить полуавтоматом.

Проваренное колесо, теперь под него нужно расширять раму и маятник.


Рядом со стандартным уральским колесом 19". Диаметр немного меньше, но не критично, думал будет меньше намного. Темболее накачаное оно будет больше, практически такое как 18".
Сейчас надета резина 155-13, будет 165 или 175, против 95 у стандарта.

По поводу ромашки.
Барабан вставлен в ободе практически тамже где приварена ромашка, так что обод и будет выполнять функцию ребра жесткости и охлаждения.

DevilDriver's picture

ого
вот уж спасибо за ссылки и картинки!

DevilDriver's picture

ваще фотки рульные!!!
спасибо огроменное

S_a_n_e_K плностью с тобой согласен. Сам тоже самое проделал, только с нивовским диском.

Kuz_Biker's picture

Мне известен ещё один нюанс: рано или поздно на таком колесе разбалтываются клёпки, те что крепят барабан к самой ступице, провариваеш и сто пудово получаеш восьмёрку, проверено моим дружбаном. Если проварить их до вварки в автодиск то поведёт барабан относительно ступицы. Выход мне видится так:
1. провариваем клёпки.
2. !!!ровно!!! (на конусах например) зажимаем в токарном патроне ступицу и протачиваем рабочую поверхность барабана, таким образом убираем 8ку.
3. ввариваем ступицу в автодиск.

DevilDriver's picture

ну хз
я ещо не начал делать пока
ткоа ступицу и докатку нашол
а про клёпки с токарем говоррил
он тож сказал что пистец им бедт при проваривании

User login