автокарб.... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

автокарб....

мужчина Carrera
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение:

привет! народ кто заморачивался переделкой на 1 автокарб посоветуйте какой желательно... про автоВАЗ говорить не надо! сами стройте 3-х этажные хоромы! ведь япономать например выпустила какой нить горизонтальный однокамерный карбик для какой нить очередной букашки типа оки :) про обледенение тоже писать не надо в межсезонье ездить не буду более того всю жизнь авиатехнарем проработал пару противообледенительных секретов знаю :wink:
заранее благодарю

uvt's picture

Quote:

ведь япономать например выпустила какой нить горизонтальный однокамерный карбик

Эта мать их миллионы навыпускала. Как раз мотоциклетных. Бери да ставь.И переделок минимум.

Carrera's picture

просто тупо мотокарб?)
хм..логично )

Shlans's picture

Carrera, Личку заполни.

728-80-95, это телефон разборки в москве, отдел по движкам и кпп. Там же по идее и карбы. Звониш и говориш что нужен карб от малолитражки.

Carrera's picture

спасибо!

Carrera, может поделишься секретами против обледенения, а то у нас тут на суровом дальнем востоке это актуально оч

белый1's picture

пара таких карбов (вакумные, каждый карб обслуживает два цилиндра общим объемом 750 кубов) стоит на автомобиле хонда интегра (старенкой модели еще карбюраторной естественно :))

Carrera's picture

LSSAH ты в ощих чертах обрисуй конструкцию
какой карб длину коллекторов какой вход на фильтр и тп есть идеи

белый1
спасибо! буду искать

Пегас2's picture

Quote:

ты в ощих чертах обрисуй конструкцию

какой карб длину коллекторов какой вход на фильтр и тп есть идеи


у меня банальный вазовский из под него трубы загнутые под большим радиусом через резиновы трубы (для компенсации расширения двигателя) к цилиндрам, сверху в этом году будет " черепаха" от комича и сбоку фильтр волковский.. коллектор даже летом порой инием покрыт... что сделать?

Carrera's picture

привет
на самом деле иней сверху это не так плохо))
простейшая моя идея была заключить патрубки в еще одни(тут уже писали на эту тему) и снимать с цил горячий воздух по моему ничего сложного только вот крепления продумать надо и не надо никаких элетрозаморочек

pala4's picture

Давненько таких тем не вылазило!

Пегас2's picture

Carrera, так ты патрубки обогрееш - у меня они из трубы 4 мм которая и так хорошо тепло проводит + прокладка не сильно толстая - в процессе работы они (где-то через пол часа езды) они уже ощутимо нагреваются (и ни как не остывают) а вот сам коллектор пол карбом...
да и варганить какие-то трубы.. слышал есть какая-то лента нагревающаяся но уже в изоляции но надо уже ставить другой генер (а денег на него пока нет), да и электричество и бензин - гремучая смесь... была идея бензин после бака прокачивать по ребрам охлаждения двигателя затем под карб, и только потом в карб... так и бензин тепеле будет(лучше смесеобразование) - есть опасение образования паровых пробок, плюс вероятнее придется рассверливать обратку, т.к нужно чтоб бенз активно прокачивался (кстати так ведь и в баке бенз подогреваться будет - в холодную погоду ноги об металл не замерзнут...)- короче методом тыка и подбора. минус: насос у меня от ЗАЗ печки и в таком случае клацать будет бесперестанно...сколько раз здесь тему поднимал ничего толкового на замену не нашел...
либо: ищи от джапа (гугл не знает, а в гамазине им только гомер нужен);
либо: вроде как-то можно волговский доработать, этот вариант пока не пробовал...

Пегас2 , в первый раз слышу "коллектор даже летом порой инием покрыт " . Себе со временем буду чтото мудрить, скорей всего 1 карб . Какой расход топлива , вобще максимальная скорость возросла ? Какие минусы когда в инеи . Подогрев сделать без проблем. Свари рубашку колектора , выведи трубки , обмотай цилиндры , подсойдени еще один электробензонасос и гоняй тосол вместо бензина.

Пегас2's picture

ler230769, да думал уже и так - всеж больно муторная конструкция да и не охото еще насос куда-то варганить...
про максималку - ну 115 на 3-й едет, можно наверно и больше, но за двиг страшно... на 4-й 130 разгонял, дальше просто не пробовал - нафиг надо...расход в городе 6-7 (но это с убитым карбом - сорвана резьба отсекателя -на холостых сильно богатил)

Carrera's picture

Пегас2
я знаю что приблизительно надо но на пальцах я тут не расскажу воздушные патрубки надо вести прямо к карбу ну чтобы горячий поток приходил в конечную точку которая нужна

10 лет езжу с одним карбом - К125. Вроде бы как не за сам коллектор, коллеги, страшно, а то, что карб сам обмерзает при t<10c, вернее сами топливные каналы. В результате двиг работает с перебоями. Я пробовал воздух теплый подавать от выпускного коллектора глушителя. Результат был следующий: на холостых при -5 на улице температура корпуса карба была более 30 градусов. Решение проблемы, но я не смог через воздухан пустить (напрямую было) ибо он у меня в районе заднего сидения, да и лень зимой заниматься этим :)
Зато в любую летнюю жару с одним карбом благодать ездить, никаких проблем с испарением топлива.

Должно все работать. Обмотать трубками цилиндры поднять радиатор на багажники или на заднее сиденье пассажира тосол начнет церкулировать ( без насоса) . Да обмотать трубками и ( или) колектор карба. Как результат улучшится охлождение цилиндров и будет подогрев карба. Я думаю проблема решена.

Gena's picture

Выводим наружу поток масла от маслонасоса ,делаем на коллекторе полость, заводим туда масло, далее в коленвал, и все проблемы решены . Даже радиатор почти не нужен, тепла коллектор берет не меренно

Gena, ваша схема достойна внимания, вопрос напрашивается у меня - при какой минимальной температуре окружающего воздуха у вас начинает замерзать карбюратор, если не секрет. Ведь вы сделали обогрев после карба, а не перед ним.
Всё же я остаюсь сторонником электрообогрева, но как это по уму сделать я пока не знаю.
Вопрос к Пегас2: удалось ли вам поставить космичёвскую черепаху? и на какой карб: озон или солекс? Ибо на озон ну никак без припиловок не хотела она у меня устанавливаться
Я себе сварганил под солекс(2108), он пониже на 12 мм, но мы с друганом немного коллектор неправильно сделали: подсасывает на головках, но в отпуск уйду обязательно доделаю.

Сложность конструкции большой минус .

Пегас2's picture

Yasya, у меня восьмерочный солекс...чурюпаха встает, даже не снимая карба (хотя с трудом) - это я уже давно примерил, но пока стоит без нее...просто времени нет....кому-то тут фотки обещал....как сделаю и сдесь выкину...

Gena's picture

Около -5 появляется легкий иней где выделенно красным ,хотя и при такой пинтературе уже не катаюсь .

Насчет сложности : при наличии газосварки болгарки дрели и кучи напилиников втечении дня более чем реально.

Gena, мне интересно, карбик у вас не промерзает? коллектор-то фиг с ним, он всё равно напрочь не заледенеет, а вот в какрбе диаметр топливных каналов и жиклеров сами знаете, только в путь.
Пегас2, я как доведу до ума тоже выложу вместе с воздуханом здесь, может пригодится кому нибудь

Gena's picture

Нет ,карб не промерзает . В поплавковой камере топливо не испаряется ,поэтому не переохлаждается , а вот коллектору как раз и нужен подогрев . На авто кстати, обогревается именно коллектор , а от него карбюратор.

Carrera, колись по поводу антиоблединительных секретов.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах