Собираем днепрячий привод на коляску
на сайте:
май-05
нахождение:
Нахабино, Московская обл.
|
|
05-11-08 0:51
|
|
В связи с подготовкой к зимней эксплуатации драндулета наконец дошли руки до приводной коляски. Это так. Для начала. Потом ещё появятся |
|
[quote:645fc95297="TOTOH"]
«Только не забудь между ступицей и втулкой поставь бронзовую шайбу. Она в каталоге не указана, но, проверено опытом, без нее тяжко»
Джей
А что может произойти без не?(Вроде изначально ее там нет) А то я тут тоже как-то спрашивал и мне сказали хош ставь хош не ставь.
Вот раньше у меня она не стояла и все было нормально. Потом, когда уроды одни вскрыли мой гараж и уперли алюминиевые картера , то мне пришлось собирать мост заново. В том числе и менять коничку, естественно. Как только собрал и начал юзать - заметил серьезный баг. Мост начинал очень сильно греться (я тут даже тему создавал на этот счет), причем шестерни вращались свободно и без заеданий. Через буквально 100 м пути мост нагревался так, что рука не терпела. Когда разобрал, то заметил, что левая ступица терлась о втулку (которая в картере запресована), поэтому и сильный нагрев. А эта бронзовая шайба играет роль подшипника, т.е. тереться уже ничего не трется и мост не греется. Вернее греется, но до нормальной рабочей температуры.
Ответ 1: Этот подшипник №110. Одевается он на чашку дифференциала. С другой стороны, где он входит в картер дифференциала (промежуточный картер), под него подкладываются специальные регулировочные шайбы. ими регулируешь движение собранного узла вдоль оси.
2: Неясен вопрос. На чашке дифференциала она фиксируется болтами и специальными роликами.
3: Что значит подвижная?. Какой на ней роликовый подшипник сидит?! Есть шарикоподшипник №7000105, да и тот устанавливается в левую ступицу. На крышке дивверенциала есть впрессованная втулка, вот на нее и одевается торцом твоя распорная втулка. Другим торцом она упирается во втулку колеса.
4: Ты имеешь ввиду паразитки? Или левую и правую ступицы? Если ступицы, то как я и сказал - между ними подшипник №7000105.
5: Какое ты имеешь ввиду отверстие? На крышке дифференциала есть прямоугольное окошко. С каждой стороны этого окошка есть резьбовое отверстие (т.е. их 4 штуки). Это окошко для залива масла в дифференциал (100 грамм). Потом это окошко закрывается крышечкой, прикручиваемой 4-мя винтами. А сверху есть большое отверстие (оно без резьбы), так это отверстие для рычага выключения блокировки.
А вообще точнее задавай вопросы. Желательно с фотографиями - это облегчит возможность ответить.
джей, первое спасибо.
С фотографиями и схемами надо. На неделе определимся.
Переспрашиваю:
1. Подшипник №110 совершенно спокойно входит и выходит из "промежуточного" картера. Мне кажется, или он должен хоть как-то запресовываться?
2. "Коничка" фиксируется на чашечке дифференциала. А как фиксируется чашечка дифференциала? "Она ж вертится!" (не помню кто так сказал)
3. Тут всё понял. Кроме одного. Какого *** мне её в комлекте не выдали!? Ладно, "будем искать"
4. Ну так подшипник №7000105 будет же тереться о противоположную ступицу! Да и паразитки (низкие) могут задевать за "чужую" ступичную шестерню
5. То есть в весь этот адский мост масло заливается в 2 местах?
1. Запрессовываться он не должен. у меня входил не то, чтобы спокойно, но, смазанный солидолом, без особых усилий.
2. С одной стороны ее фиксирует как раз подшипник №110, а с другой она входит и упирается левой ступицей во втулку, которая жестко закреплена в картере главной передачи. Только не забудь между ступицей и втулкой поставь бронзовую шайбу. Она в каталоге не указана, но, проверено опытом, без нее тяжко. Такие шайбы часто встречаются на старых бесприводных ураловских мостах. Они тоже разной толщины, подбираются так, чтобы собранная чашка вращалась между картерами легко, но без люфта. И не забудь, что там роликов 6,5х6,5 - 29 шт. и игольчатых роликов два ряда по 45 шт.
4. Да ничего там тереться не будет. Кстати в левую ступицу кроме подшипника еще сальник ставится, если знаешь. Не забудь его. Для паразиток обе шестерни родные. Задевать ничего не должно, если правильно соберешь.
5. Именно так :)
З.Ы. Вообще здесь есть мануал "Каталог деталей мотоцикла МВ-750" там все детали есть как раз по такому мосту. По сборке если будут вопросы - обращайся. Мне этот мост уже всю кровь свернул, так что все его тонкости я знаю хорошо :)
Джей
А что может произойти без не?(Вроде изначально ее там нет) А то я тут тоже как-то спрашивал и мне сказали хош ставь хош не ставь.