Амортизаторы: теория, доводка и пр.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
03-11-08 18:39
|
|
Задумал я тут замену и доводку подвесок на аппарате. И появились вопросы. Что именно обуславливает дубовость задних ураловских амортизаторов. Что вообще влияет на дубовость? Как в идеале должен работать амортизатор? Если я правильно понимаю, то при сжатии пружины штоку амортизатора должно создаватся как можно меньшее сопротивление и величина прямого хода подвески будет обуславливатся только жесткостью и преднатягом пружины. Так? Обратный же ход уже должен регулироватся сечением клапанов и вязкостью жидкости. Если это так, то основная проблема амотризатора - тугой ход его в прямом направляние, то есть при сжатии? Интересно вобщем. |
|
меня устраивают родные - главное перебрать их самому и убедиться, что там все пучком. Масло всегда заливал МГП-10 Азмол, отлично работают и на трассе и в колхозах.
МГП-10 Азмол
это есть спец масло для аммортов?
В гараже есть какой-то пузырек из какого-то бородатого года, написано "жидкость для аммортизаторов", или что-то вроде того, а остальное не разобрать(((...
в двух словах: задача амортизатора погасить колебания кузова при наезде на препятствие, а также не допускать отрыва колес от полотна. Для детального изучения рекомендую настоятельно - Й. Раймпель - Шасси автомобиля. Амортизаторы, шины и колеса. Найти книжку очень легко.
современные аммортики также работают и на сжатие (в меньшей степени разумеется)
Shlans, А как на счет моноаморта!!!!!
B-twin, В этом году не успею. Оч много всего сделать нужно.
Плюс к этому мне нужна подседельная емкость, очень не хочется терять ее, заняв амортизатором.
Я думаю, стоит поэкспериментировать с сечением отверстий в стакане.
С вязкостью жидкости пробовал-без толку.отверстия маловаты-ИМХО.
Slonyara, Я думаю что отверстия можно попробовать увеличить и в стакане и в поршне.
Вобщем попробую.
По крайней мере:
по простейшей логике механики жидкостей и газов-почему выдавливает масло?
Я считаю, не успевает оно проскочить в узкое отверстие.Деваться некуда....аааааааааа, через сальник!!!!!:))
А вообще, знает кто требуху китайско-индийской железки?
Я заморачивался с амортами. Совет: если не хочешь увеличивать диаметр отверстий, можно поэкпериментировать с маслом которое туда льешь. Лей масло более жидкое в случае если аморты дубовые. Китайские или индийские ставить не советую, для тяжелого мотоцикла как в моём случае не годятся вообще, слишком мягкие. Они газовые и работают практически только на одних пружинах ИМХО кал.
да и главное при переборке совковых амортов, проверяйте в итоге их на синхронность, чтоб штоки двигались с одинаковым натягом.
Я себе переделывал от Ваз класики передние, на зад и на коляску.
Вот это тема!
Дешевые. и подвески на колясыче заработали так как никогда даже с новыми родными не работали.
И маслом не текут!!!
РЕКЛАМА, А объем переделок? Замена масла? Расточка каналов? Кроме сварочных работ что еще? Есть ли статейка?
Переделка заключается в приваривании на амортизатор шайбы-упора под пружину, и срезании нижнего кольца с сайлент блоком и приварку на его место болта М10.
+ изготовление верхней шайбы с корпусом сайлентблока на шток.
Счас попробую фото поискать.
РЕКЛАМА, Да и без фото понятно. А масло остается родное?
Еще: Оковский передний - тот же что и на классике?
сам аморт неразборный.
МАСло не заменить.
Сравни по длине.
На Оке подвеска передня другая(Мак-ферсон), но может подойти.
РЕКЛАМА, Ладно, попробую. Благо цена вопроса невелика.
РЕКЛАМА, фото поищи.
зачем болт к низу приваривать?не пойму че то.
РЕКЛАМА, какие пружины ставил??
Un-Soul, Ну родные уралячие нормально, если планируется возить нажопника.
Shlans, работают отлично при правильной сборке. причем можешь сделать как тебе нужно, хош твердые хош мягкие. Сальники нормальные ставишь и подбираешь масло по вязкости. главное коль-во масла правильное залить, если больше зальёшь побежит на ура. есть ещё идея поставить пружины прогрессивные...
а ещё обрати внимание, чтоб штоки кривые небыли.
Un-Soul, Ты, я так понимаю, про родные ураловские?
Действительно,аморты дубовые,особенно в холодные времена-сегодня температура -3~0 градусов,так аморты совсем отказались работать...Правда с покупки их не перебирал,не знаю что в них залито,хотя летом работают более менее...Но с этим определенно нужно что-то делать...
Народ, а как вы их разбираетесобираете? Я свои собирал вельма с трудом и оба сразу (приспособа со шпилькой гайками и 2-мя пластинами была).
Доброго времени, Дяденьки-оппозитчики! Так что, кто-то проббывал увеличить отвестия в стакане и в поршне? Поделитесь опытом и результатами.
Видел, кстати, у деда одного на Днепре коляску с рессорами под корытом