Амортизаторы: теория, доводка и пр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Амортизаторы: теория, доводка и пр.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Задумал я тут замену и доводку подвесок на аппарате. И появились вопросы.

Что именно обуславливает дубовость задних ураловских амортизаторов. Что вообще влияет на дубовость? Как в идеале должен работать амортизатор?

Если я правильно понимаю, то при сжатии пружины штоку амортизатора должно создаватся как можно меньшее сопротивление и величина прямого хода подвески будет обуславливатся только жесткостью и преднатягом пружины. Так?

Обратный же ход уже должен регулироватся сечением клапанов и вязкостью жидкости.

Если это так, то основная проблема амотризатора - тугой ход его в прямом направляние, то есть при сжатии?

Интересно вобщем.

osmi's picture

в двух словах: задача амортизатора погасить колебания кузова при наезде на препятствие, а также не допускать отрыва колес от полотна. Для детального изучения рекомендую настоятельно - Й. Раймпель - Шасси автомобиля. Амортизаторы, шины и колеса. Найти книжку очень легко.

современные аммортики также работают и на сжатие (в меньшей степени разумеется)

B-twin's picture

Shlans, А как на счет моноаморта!!!!!

Shlans's picture

B-twin, В этом году не успею. Оч много всего сделать нужно.

Плюс к этому мне нужна подседельная емкость, очень не хочется терять ее, заняв амортизатором.

Slonyara's picture

Я думаю, стоит поэкспериментировать с сечением отверстий в стакане.
С вязкостью жидкости пробовал-без толку.отверстия маловаты-ИМХО.

Shlans's picture

Slonyara, Я думаю что отверстия можно попробовать увеличить и в стакане и в поршне.

Вобщем попробую.

Slonyara's picture

По крайней мере:
по простейшей логике механики жидкостей и газов-почему выдавливает масло?
Я считаю, не успевает оно проскочить в узкое отверстие.Деваться некуда....аааааааааа, через сальник!!!!!:))
А вообще, знает кто требуху китайско-индийской железки?

Я заморачивался с амортами. Совет: если не хочешь увеличивать диаметр отверстий, можно поэкпериментировать с маслом которое туда льешь. Лей масло более жидкое в случае если аморты дубовые. Китайские или индийские ставить не советую, для тяжелого мотоцикла как в моём случае не годятся вообще, слишком мягкие. Они газовые и работают практически только на одних пружинах ИМХО кал.

да и главное при переборке совковых амортов, проверяйте в итоге их на синхронность, чтоб штоки двигались с одинаковым натягом.

РЕКЛАМА's picture

Я себе переделывал от Ваз класики передние, на зад и на коляску.
Вот это тема!
Дешевые. и подвески на колясыче заработали так как никогда даже с новыми родными не работали.
И маслом не текут!!!

Shlans's picture

РЕКЛАМА, А объем переделок? Замена масла? Расточка каналов? Кроме сварочных работ что еще? Есть ли статейка?

РЕКЛАМА's picture

Переделка заключается в приваривании на амортизатор шайбы-упора под пружину, и срезании нижнего кольца с сайлент блоком и приварку на его место болта М10.
+ изготовление верхней шайбы с корпусом сайлентблока на шток.

Счас попробую фото поискать.

Shlans's picture

РЕКЛАМА, Да и без фото понятно. А масло остается родное?

Еще: Оковский передний - тот же что и на классике?

РЕКЛАМА's picture

сам аморт неразборный.
МАСло не заменить.
Сравни по длине.
На Оке подвеска передня другая(Мак-ферсон), но может подойти.

Shlans's picture

РЕКЛАМА, Ладно, попробую. Благо цена вопроса невелика.

Slonyara's picture

РЕКЛАМА, фото поищи.
зачем болт к низу приваривать?не пойму че то.

РЕКЛАМА, какие пружины ставил??

Shlans's picture

Un-Soul, Ну родные уралячие нормально, если планируется возить нажопника.

Shlans, работают отлично при правильной сборке. причем можешь сделать как тебе нужно, хош твердые хош мягкие. Сальники нормальные ставишь и подбираешь масло по вязкости. главное коль-во масла правильное залить, если больше зальёшь побежит на ура. есть ещё идея поставить пружины прогрессивные...

а ещё обрати внимание, чтоб штоки кривые небыли.

Shlans's picture

Un-Soul, Ты, я так понимаю, про родные ураловские?

Ni_Kola's picture

Действительно,аморты дубовые,особенно в холодные времена-сегодня температура -3~0 градусов,так аморты совсем отказались работать...Правда с покупки их не перебирал,не знаю что в них залито,хотя летом работают более менее...Но с этим определенно нужно что-то делать...

"Ni_Kola":
Действительно,аморты дубовые,особенно в холодные времена-сегодня температура -3~0 градусов,так аморты совсем отказались работать...Правда с покупки их не перебирал,не знаю что в них залито,хотя летом работают более менее...Но с этим определенно нужно что-то делать...
поставить рессоры :)

Народ, а как вы их разбираетесобираете? Я свои собирал вельма с трудом и оба сразу (приспособа со шпилькой гайками и 2-мя пластинами была).

Ni_Kola's picture

Доброго времени, Дяденьки-оппозитчики! Так что, кто-то проббывал увеличить отвестия в стакане и в поршне? Поделитесь опытом и результатами.

Quote:

поставить рессоры

Видел, кстати, у деда одного на Днепре коляску с рессорами под корытом

Slonyara's picture

Ni_Kola, это ооооочень старая коляска.были такие.

меня устраивают родные - главное перебрать их самому и убедиться, что там все пучком. Масло всегда заливал МГП-10 Азмол, отлично работают и на трассе и в колхозах.

Ni_Kola's picture

Quote:

МГП-10 Азмол

это есть спец масло для аммортов?
В гараже есть какой-то пузырек из какого-то бородатого года, написано "жидкость для аммортизаторов", или что-то вроде того, а остальное не разобрать(((...

Slonyara's picture

надо заливать масло для автоматических коробок передач.оно .оно более жидкое

Quote:

надо заливать масло для автоматических коробок передач.оно .оно более жидкое

в гидравлический амортизатор надо заливать масло для гидравлических амортизаторов. Ты ж не будешь в АКП заливать масло для амортизаторов?

Slonyara Чт, 20/11/2008 - 23:43
Slonyara's picture

абырвалг1, ищешь смысл????

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах