Вот это сюрприз! Маятник соло | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вот это сюрприз! Маятник соло

оппозитчик ВасяПЗ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Разбираю свой Соло-Классик 2004 г.в.
Маятник снимаю с целью заменить сайленты на капролоновые втулки.

Выкручиваю болты - странно, чистые, без тени ржавчины, будто только поставлены. И в смазке какой-то... С чего бы?

Сайленты с виду обычные. Черт дернул резинку отверткой ковырнуть, а она вдруг выскочила, а под ней - подшипник!

Смотрю внимательно: стоит закрытый 180201, распорная втулка, еще подшипник, с обратной стороны всё прикрыто такой же резиновой шайбой с металлической втулкой.

Зная, что на Соло всю жизнь маятник стоял на сайлентах, пытаюсь найти следы колхоза. Хрен там!
В маятнике специальные проточки под резинки, стальные втулки в шайбах - оцинкованные. На резинках следы литья, то есть не пионер какой-нибудь вырезал ножницами. Специальная втулка запрессована в раму - явно заводское исполнение!

Короче, есть у меня подозрение, что завод некоторое время назад начал на одиночках ставить маятники на подшипниках, а нам не сказал.

Владельцам свежих соляков вопрос: вдруг кто снимал маятники с мотоциклов, смотрели что стоит?
Штирлиц, может ты ситуацию прояснишь?

ЗЫ Доволен как слон, не буду пока втулки ставить ;-)

ВасяПЗ's picture

Papandopulo _RIP_'s picture

ВасяПЗ, ничего не могу сказать, не снимал. Но за надежду спасибо :)

interceptor's picture

ВасяПЗ, Возможна ли установка подшипников в стандартный маятник совнархоза 8.103?

Унификация обратная существует?

Quote:

Специальная втулка запрессована в раму - явно заводское исполнение!

Это обойма подшипника?

ВасяПЗ's picture

interceptor, наверно возможна, я в свое время даже накупил подшипников для запрессовки в маятник м-63.
Но на Соло как-то очень правильно все сделано, с проточками, с упорными и распорными втулками. На готовом маятнике так не расточить, а точить новые наконечники и приваривать - так не факт, что угадаешь геометрию. Короче, проще поставить втулки либо бронзовые, либо капролоновые.

Втулка, запрессованная в раму - точеная деталь, которая сидит с небольшим натягом в отверстии рамы, и при затягивании болта хорошенько стягивает подшипники со втулками.
См. предпоследнюю фотографию.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах