регулировка коробки нам урале
на сайте:
сен-08
нахождение:
54,Карасук
|
|
02-11-08 0:10
|
|
Подскажите пжл как отрегулировать коробку чтоб скоростя не вылетали ,и не проскакивали ? |
|
на сайте:
сен-08
нахождение:
54,Карасук
|
|
02-11-08 0:10
|
|
Подскажите пжл как отрегулировать коробку чтоб скоростя не вылетали ,и не проскакивали ? |
|
Пуповед,
а в чём тоды причина? куда лезть?
у мя такой же косяк... II систематически вылетает...
В коробку лезть не нужно,шестерни летом новые поставил!У меня просто контрогаек небыло на регулировочных винтах,вот в один прекрасный день они и пооткрутились! =)
Мануала нет!...
Пробовал регулировать сам...
Понял что неудачная затея,сам ни че не сделаю!Чувак который летом регулировал щас на учебе(
Суть такая: упоры регулируют ход лапки, соответственно необходимо вкручиванием/ выкручиванием винтов добится такого хода лапки, что нажатие будет четко перемещать сектор до полного совпадения лунки с шариком.
Нижний - упор при нажатии вниз, верхний - вверх.
Сильно облегчит работу рукоятка ручного переключения. Ей можно проверять степень пере/недовключенности передачи.
И еще, удобней всего проверять в диапазоне 3-2-3. При нажатии педалли вверх с 1й, нейтраль должна пролетать - распространенная ошибка регулировать по нейтрали.
Если передача не втыкается(бывает такое особенно при быстром преходе на снятой коробке 1-2-3-4) нужно просто валы покрутить.
Ладно. Если уверены, что нет выработок на вилках(!), муфтах и маленьких зубчиках шестерней и тех же муфт, то тогда лезем в регулировку. Значит недовключается, или наоборот сильно. Отрегулировать можно просто на ощупь, методом подбора. Главное помнить, что верхний регулировочный винт - регулирует нажатие на передние плечо (с N на I), нижний винт - заднее (с N на II). Ну а дальше, включаем мозг и пошел регулировать.
Если, например, вылетает 3-я, при переключении со 2-й. А, например, при переключении с 4-й на 3-ю всё нормально - 100% регулировка. Нужно попробовать добавить ход педали для включения с низшей на высшую скорость - отвернуть нижний винт. Крутить немного! Отвернул, всё. Пробуешь все передачи - лучше всего сразу проверять вращая вывешеное заднее колесо. Ну и проехать можно. И так добиваешься четкого включения всех передач с характерным щелчком.
вообщем после сегодняшних покатушек по жуткой грязи по лесу, ещё в грязи я умудрился завалиться :)
приехали ко мне в гараж с друганом(друган на дниппере) пока друган клапана регулировал я решил прокатиться, I передача раза с 30 включилась(хотя на покатушках почти целый день всё норм было)
потом проехал я по ряду, заежаю в гараж, пытаюсь там нейтралку поймать, лапка вообще не ходит уже, заглушил байк, лапку то-ли клинануло то ли чё... ручным рычагом пытался тоже нифига...вообщем коробку клинанулуло... вскрывать ещё не вскрывал... короче поставил почти на 70% днепрокороб....
отрезал и рассверлин немного кардан...
теперь вопрос по днепрокоробу... лапка переключений обратно не возвращаеться? в чём причина? коробоас на мотоцикле, правда масла там нету...
регулировку переключения облегчит отсутствие валов в ней (если коробас снят и разобран) ,нужно поглядеть через отверстия и там будет понятен механизм переключения .
я себе ещё чуток углубил все лунки на секторе.
после этих процедур коробас тока радует своей чёткостью в работе. :lol:
и ещё ,некоторые говорят что уралачая коробка - типо говно,уверяю это тока у кого руки из ж.... торчат и у лентяев. :!:
Во всяком случае Днепровская не такая уж супер пупер совершенная. Я мучался и со старой ураловской - каких я только поломок в ней не видел. И перебирал коробку от Днепра, убитую на столько, что дальше ей оставалось только заклинить. Теперь у меня стоит от хорошо сохранившегося Урала. Переключается очень четко. С Очень слышным щелчком. Мне нравится она.
А мне уралячая больше нравитцо .....а днепровская мягкая какая то как холодец....хрен почуствуешь что и скорость переключил,да и ход механизма переключения больше .... А уральскую слышно всем вокруг как затвор калаша )))) И понадежней уралячая будет,правда это не касаеца ЗХ, но на одиночке он и нахрен не нужен.
Только сегодня как раз пару часов назад регулировал коробку ))))) Так как она щас ждет ускоренных шестерен и разобранна до винтика. Стоит заметить , что регулировать механизм переключения удобнее всего именно когда коробка полностью в разборе )))) Собираешь половинки картера без валов,на три-четыре болта скручиваешь и через отверстие под подшипник вторичного вала отлично видишь,попадает ли сектор лункой в шарик или нет и регулируешь (я туда еще лампочку маленькую с приборки для подсветки опускаю). Ведь цель регулировки-чтобы сектор останавливался лункой в шарике четко и для регулировки не нужны ни вилки,ни валы )))) ну а после затяжки контрогаек можно уже собирать коробас-сама по себе коробка разрегулироваться в процессе эксплуатации не должна-в основном вылеты передач связанны с износом деталей коробки.
В поиск! Обсуждалось.
Регулируется только механизм переключения! Описано в мануале.
У меня такое предчувствие, что регулировка тут не причём. Надо будет вскрывать коробку.