Восстановление короткорычажки
на сайте:
май-08
нахождение:
г. Новосибирск
|
|
29-10-08 5:57
|
|
Доброго времени суток всем. |
|
Ты о чем!? какая WD-40?! Мою вилку видимо ещё фашисты в 41м в болото скинули! Там фактически разбирать то нечего. Поршеньки намертво срослись с люминием, клапаночки и пружины просто разложились на хим. элементы.
Tide, спасибо за фотки. Ещё вопросик: в гидравлике стоят резиновые отбойники для коромысла( с виду на прробку плоскую похоже) ты случаем их не менял? У меня при разборке они от старости рассыпались :(
LSSAH, то, что на первой фотке?
Не, это не менял. Но резина там очень твердая, и скорее всего такая и должна быть. Если просто резину пробиваться ведь будет.
В принципе я думаю туда можно поставить пластмассовую пробку (Есть такая пластмасса, которая хорошо гнется). Просто отлить в форме или прямо там. Выступает наружу где-то 3мм.
Встречный вопрос: у меня уничтожены верхние отбойники. Может кто знает от чего подойдут?
Tide, Если ты про те что с наружи стоят, то я их просто вырезал из какои то здоровенной круглой резинищи( даже не знаю как назвать) из передней подвески 412 москвича. SHTRLZ, Я бы мож и купил от безисходности, но через 10 дней ухожу служить, так что все крупные покупки потом.
други, а что там с ссальником - какой размер, есть ли в продаже ? А то свою пока не разбирал.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34736
прочёл один из вариантов
Правый рычаг неестественно болтался.
После разборки обнаружилось, что ролики большего по диаметру подшипника разжевало... и похоже, что так еще и ездили. В общем поверхность на рычаге никуда не годится. Если просто собрать с новыми роликами - охрененно болтается.
Собственно вопрос: может есть у кого мысли, как поверхность восстановить?
Tide, точить новую ось, резать на ней шлицы, закаливать и прессовать в рычаг. После запрессовки зафиксировать от проворота парой капель сварки.
Больше никак.
Можно было бы, проточить ось и напрессовать калёную втулку, но придётся срезать шлицы. А как их восстановить я не вижу.
Так что единственный вариант - новая ось.
Tide, могу предложить другой вариант, даже два.
1. дорожку на рычаге протачиваем до устранения следов износа. Мерим размер. Изготавливаем новую наружную обойму подшипника с внутренним диаметром, равным померенному плюс два диаметра ролика, закаливаем, собираем.
2. заранее покупаем ролики увеличенного диаметра, скажем на полмиллиметра (есть такие фирмы, торгуют роликами, либо как вариант подбираем игольчатые подшипники с нужным диаметром иглы и пускаем их на мясо). Протачиаем дорожку до такого диаметра, чтобы всё собралось со старой наружной обоймой и новыми роликами.
Собираем.
В обоих случаях может оказаться, что на один-два ролика поместится меньше, ну и хрен с ними. И резиновое уплотнительное кольцо нужно будет изготовить с немного уменьшенным внутренним диаметром, но это совсем просто.
Troll, твой вариант не очень хорош тем, что при вырезке/приварке наверняка попортится хром, и его придется восстанавливать - это раз, и определенная сложность в нарезке шлицов - это два. Но если есть технологическая возможность того и другого - конечно, хороший вариант.
ВасяПЗ, шлицы резать понятно дело на коленке не получится.
А вот вырезать ось просто, достаточно обычного фрезерного станка, можно и на сверлильном, но менее удобно.
Troll, я бы вырезал ось на токарном, проще всего.
ВасяПЗ, мне тоже вариант № 2 в голову сначала пришел, но встает вопрос, как собственно проточить? Со станками я не слишком знаком, но что-то не представляю, как это можно протачивать вместе с рычагом.
А если ось выпрессовывать это наверное сверлом сначала большим немного углубиться? На сколько глубоко там может быть сварка?
Tide, сварка там не очень глубоко.
Что касается варианта 2:
зажимаем деталь в патроне станка за ось как можно ближе к рычагу, чтобы как можно меньше било, в торце оси делаем центровочным сверлом центр, чтобы потом упереться в него.
Деталь зажимаем в патроне за меньшую беговую дорожку, а от болтанки поджимаем за центр в торце оси. Усё, можно протачивать.
Да дело то не в этом. меня больше смущает форма рычага.
Протачивать надо ближе к основанию оси, а при такой форме не уверен, что какой станок подберется.
Tide, ты говоришь новые ролики поставил ,а от каких подшипников подходят
Tide, надо хитрый резец делать, и со стороны патрона подходить, а ты как хотел?!
Но это не твоя забота, а токаря, за это он и деньги берет.
alll, от лод. мотора Ветерок кажется.
Откуда в нем конкретно не знаю. Они там такие остренькие с концов (остренькое стачивать надо).
у меня точно такая ситуация была, я поступил так: отнёс рычаг на прес, и распресовал, никакую сварку не стачивал и не высверливал, ось и так отлично вышла. Потом отнёс ось в токарку, там изношенную часть обточили и непресовали втулку.Тлько я пресовку в рычаге укрепил хорошей шпонкой, но это так для спокойствия души. Далее в порядке обратном разборке. Главное когда будешь распресовывать конструкцию, сделай МЕТКИ, чтобы при сборке ось в рычаге не оказалась повёвнутой.
Люди ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! у кого есть живая гидравлика на эту вилку, свою так и не смог расшевилить.
LSSAH, у меня есть, но я не дам :)
А вообще, если не раритет восстанавливаешь, то можно в принципе прямо снаружи присобачить аккуратненькие аморты от какого-нибудь мокика, а внизу дырку в вилке просто листом железа закрыть.
Была такая мысля, но смотреться будет уныло. Если не напряжно, сделай фотки гидравлики( поршеньки, пружинки клапаны), хоть посмотреть как оно выглядит. Свою гидравлику даже разобрать не смог, глянул внутрь, а там печаль-всёзакисло НАХ
Железки то под рукой, а фотак будет только вечером.
а как же вд40, унисма? неужели не помогло?