Обогрев салона ЗАЗ
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Тюмень
|
|
27-10-08 16:15
|
|
Как впринципе устроен? |
|
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Тюмень
|
|
27-10-08 16:15
|
|
Как впринципе устроен? |
|
Видел уазик, где было сделано подобным образом, правда там то все проще.
Короче мужик пустил бенз через резервуар, через который тосол прокачивался. Подобрал так, чтобы бензин был горячим, но не кипел.
Говорит сильно расход топлива снизил.
Насколько я знаю, в Зазовской печке бензин СЖИГАЕТСЯ, а не исползуется в качестве теплоносителя. А по поводу подогрева коллектора - а если нихромовую проволку на кусок тонкого текстолита и текстолит кольцом вокруг трубки коллектора свернуть? И к аккуму. Так уже делал кто-то, одна из первых статей про "один карб" на этом сайте, там такое было описано.
Alek, можно конечно но потребляеый ток, мне родного 140-ватника итак еле хватает. Да и мешать електрический нагркватель и бензин...)))) (неохото) плюс представьдвижек запущен, а нихром только включен, конденсат уже пошел и какраз на проволоку, ну его нафиг, уж лучше масло, через 2-й насос, к тому-же лишнее охлаждение.
Но кто что скажет про первый вариант?
А расход бензина печкой тебя не смущает? А то что принцип её работы - сгорание топлива...хм ставить её себе под зад я бы не решился... плюс поток тепла из неё злющий там бензин закипит в карбе. Хочу заиметь себе такую для подогрева палатки на слётах, а то на закрытии сезона мёрзну аки суслик...
А не проще ли будет сделать подогрев коллектора горячим воздухом от котлов?
Хех, у немцев так и было сделано...только не от котлов, а от выхлопа.
Пегас2, Запоропечка по принципу как дизель вебасто
Что удивляет больше всего что она бензиновая, а работает по принципу дизельной.
Было у меня таких 2 штуки от зазового прошлого остались, и один электробензонасос.
На самом деле я не представляю как ты ее уместишь под седлом(она не маленькая)
Печка капризная очень, но если ее обслуживать - то будешь даволен. В свое время была идея такую в гараж установить - но я понял что газ дешевле и проще(не надо источника тока(12в) и балон заправить стоит не дорого.
Стоит печка у заза в багажнике - с переди и никак не зависит от работы двигателя.
То что ты видел радиатор на мемзовском моторе - это маслянный радиатор - охлаждение масла двигателя.
Дейв, ты знаешь, тут вот с Андрюхой Кондором общались на тему обогрева, ну он же се газовую тепловую пушку взял. слухай, она конеш греет офигенно, но я бы не сказал, что расход у неё маленький.. Вот два балона (27 и 50л) ушли, как я понял, довольно шустро. Конеш газ пока не очень дорогой, но тем не менее
Не, я то думал там бенз гоняется по ребрам а затем в печку, а тут оказывается вот оно что...Собственно, что хочу попробовать я: бензин от бензонасоса по трубкам через ребра, потом под колектор и в карбюратор...
Пегас2, Думается мне, на рабочих температурах двигателя ты в карбюраторе получишь не жидкий бензин, а его пары, он в твоих трубках кипеть и испаряться будет. И, так как трубки будуь ниже уровня краба, они будус служить еще и отстойником для всякой каки, что есть в нашем бензине. Это в теории. На практике - не пробовалось и не виделось мной ни разу. как вариант - пару витков медной трубки через глушитель, но. опять же, летом будет кипеть и постоянно будет собирать г..но из бензина.
Элиас, собственно паровых пробок то я и опосаюсь, почему сюда вопрос и закинул...
Вчера всеж притаранил 8-й карб на галаз прикинул сечение обратки - уж больно маленькое скорость никакая будет... полюбому закипит...(((((
А что если маслом? кто-нибудь в родную магистраль до фильтра врезался?, боюсь я что сопротивление великовато будет там и так насос слабонький, или всеж лучше отдельным, тогда каким? (про ЗАЗовский знаю, рассмотрю другие варианты)
[quote:30593fef31="Элиас"]пару витков медной трубки через глушитель
и можно ездить на солярке