Неполучается снять маховик | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Неполучается снять маховик

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Госпада подскажите, раскрутил и снял сцепление, остался голый маховик, он ведь держится на одном болт и всё? болт застопорён загнутой шайбой, шайбу отогнул , но болт как я не упираюсь, не откручивается. должен как я понимаю откручиваться против часовой стрелки, может он еще чем-то стопорится? мотоцикл Днепр-11 . только не отсылайте в поиск, я его уже весь перерыл, а маховик меня реально достал, вся работа встала из-за него:)

Его держит только резьба, видимо закис. Пролей ВДшкой и рычаг побольше ок 1метра. Еще друзей позови чтобы двигун держали. Вот так как-то)

Shlans's picture

Suicide, Плохо искал значит. Раза 4 за год подобная тема поднимается. Большой рычаг, зафиксировать мотоцикл, заклинить коленвал и открытить. Потом соъемником тянуть маховик и обстукивать его молотком.

а без съёмника обойтись нельзя?:) кстати как выпрессовываются и впрессовываются пальцы в маховик?

Dikiy_Mex's picture

можно и без съёмника, я подвешиваю за маховик, на 2 витка отпускаю болт и нежно постукиваю маленькой кувалдочкой.

Volkov-A-G's picture

Береш зубило и кувалдочку, и откручиваеш болт маховика. Потом находишь толстую пластину (*съёмник*), в ней делаеш 2 отверстия (на маховике есть два отверстия с резьбой - по ним ) закручиваеш болт маховика (недоконца), ставиш пластину, вкручиваеш шпильки а них гайки, даеш натяжку и стучиш кувалдочкой в центр, при этом подтягивая гайки на шпильках. потом почуствуеш когда сойдет....

1.Балонник от 53газона и метровая труба тебе в помощь.
2.Дальше я снимаю маховик тремя ударами молотка(без шуток, это ни разу не колхозно и не портит маховик если наносить удары куда надо).Если не помогает(бывает и так) то из большого шведика, двух днепровских стержней коромысел и любого крупного болта с гайкой с помощью дрели делается простейший съёмник. Далее, закрутили болт на съёмнике и пару раз ударили молотком...жуткий грохот - маховик слетает...(так обычно разбираю после себя :twisted: )

А как палец из маховика выпрессовать и главное как потом новый палец впрессовать?:)

Сычъ's picture

Quote:

А как палец из маховика выпрессовать и главное как потом новый палец впрессовать

Оправочкой просто вышибаешь палец, но можешь и нагреть маховик. Собираешь в обратном порядке: нагрел маховик, запрессовал палец.
Я бы сделал приспособу: трубка с внутренним диаметром диаметр пальца +0,1, и подающий штифт диаметр пальца. это что бы палец не перекашивало в процессе запресовки.

Запрессовывать на горячую в тисках с помощью оправки.

map2526's picture

kicker78,я тоже молотком всегда снимаю ( и товарисчи тоже),и правильно ты сказал , что надо знать куда....

Снять маховик молоток на кг 1.5 удар по маховику в районе посадки напротив шпонки. Легко соскакивает.

Может руки у меня кривые, но молотком почему-то так и неполучилось его снять, зато у бати оказывается есть универсальный съёмник, им легко снял:)

Kai's picture

Как вариант для тех у кого нет сьемника но есть молоток :) берем любой трос продеваем через отверстия в моховике (противоположные) поднимаем на тросе двигло -болт должен быть закручен но не до конца - бьем молотком по болту- радуемся и идем пить пиво в месте с теми кто поднимал двигло :)

джей's picture

МОХОВИК жжет :) :) :)

Humster's picture

тут всплывала тема про снятие маховика сл. образом. Прикрутить верхний диск сцепления на место, и гаечным ключем, упираясь в блок потихоньку снять. У меня 2 дня назад эта процедура заняла около минуты

Я болт откручиваю обычно воротком с головкой на 36 и большим рычагом! И если это не выходит беру, сварку и сверху на болт навариваю бульбочку! Ну чтобы прогрелся болт, т.к. горелки не у всех есть и не так быстро прогреешь. Маховик снимал ударным ключом, это если он снимается в первые! А в основном молотком аккуратными ударами! Главное не перестараться, чтоб не попортить цапфу коленвала или маховик!

steppenwolf_md's picture

Imeno tak mi delali s toboi i Olegom :) nedeliu nazat ...

GaRAge849's picture

Suicide. http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/12494030304&vp=10
На фото с венцом, изображон боек. Закладывается между блоком и пальем маховика, упераясь круглой головкой в отливку блока в которой нарезана резьба левой нижней шпильки крепления КПП. работает как клин. изготовлен из стомески. не заменимая вещ при работе с мотором. Ключ 36 с метровым воротком. Попускается и откручивается болт. Болтиками к маховику прикручивается съемник, сделаный из бруска металла. Центральный болт сьемника уперается в дно сверления с резьбой для маховичного болта. Небольшой натяг, и удар двухсот грамовым молоточком по краю маховика (Фото №1 в ссылке). Маховик со звоном слетает с конуса.
Пальцы меняются на горячую. Маховик разогревается до цветопобежалости, и полукилограмовым молотком, при помощи бойка выбьваются пальцы. Внедряются в маховик на горячую, при помощи токарно изготовленного бойка, ограничивающего высоту пальца. По окончании процесса терануть пальцами о наждачный камень, дабы убедиться в том, что торцы пальцев в одной плоскости.

dimanche's picture

сегодня понадобилось поменять местами два маховика, соотв-но, надо было их снять для начала...
гайки открутились легко ударной головкой FORCE на 36. Маховик при этом был зафиксирован.
Потом стал думать, как бы попроще снять.. Съёмник был, но 3хлапый - он туда тупо не пролезал.

За 10 минут был сделан самопальный съёмник при помощи которого каждый маховик был снять за 5 минут.

Суть сделанного съёмника:
металлическая пластина примерно 5мм толщиной. В ней три отверстия М10 - расстояние между центрами крайних - 65мм, одно отверстие между ними, то бишь по 32,5мм от центра каждого. Короче, три в ряд)

Через крайние вкручиваются два болта в сам маховик. А в центральное вставляется болт для выпрессовки. В общем, схема стара как мир. Всё эффективно работает. никакого "насилия" в колену, маховику, картеру )

ну парни вы и загоняетесь ) все гораздо проще... - я делаю почти как и Dikiy_Mex , только ничего не подвешиваю.... приоткручиваю гайку, и пара хороших ударов мототком поней - легко срывают маховик , даже самый закисший , с места....

Shlans's picture

Блин, автор до сих пор не снял маховик? Это же процедура на 5 минут.

Что значит без съемника? У нормального человека должен быть нормальный инструмент. Если ты будеш всю сборку и сборку двигателя производить только с помощью разводного ключа и молотка с зубилом, то в результате прийдешь к решению Мессера "купи джапа и не мучайся". Потому что нормально работать , собранный таким образом, агрегат - не будет.

Не жадничай, купи несколько съемников, вполне хватит большого и малого трехлапых. В любых нормальных автозапчастях они есть.

dimanche's picture

Evs, это из серии "точные замеры компрессии указательным пальцем с точностью до 0.1", "ремонт поршневой при помощи супер-клея и фольги от сигаретной пачки", "электрика из кусков силового кабеля - хау ту" и т.п.

Все эти "способы" хороши в качестве экстренных, когда другого человеческого способа снять какую-либо деталь нет. Съёмник простейший (даже если не покупать, хотя стоят они недорого) делается за 15 минут - это что, много?? с его помошью всё снимается вообще без усилий.

Shlans, + очень много..

dimanche, спору нет, метод мною предлогаемый- самый простой и не самый лучший для двигла, но о том то и просили в посте этом "... как снять еси нет нихрена..." .... Во всем основном согласен с Shlans, мнимум необходимый нужен,а еси собирать зубилом и молотком да с пустой башкой на плечах - дальше чем на 10 км буш стрематься ездить )))))))) Господа нужно любить свою технику и уважать )

BRMC's picture

апну тему, т.к.таких полно, актуально для меня.
не могу открутить болт маховика!Купил блин шестигранник на 36, купил трещотку....Чтоб удлинить рычаг трещотку ручкой впиндюрил в старое перо вилки урала...в итоге в процессе впиндюривания раздолбал трещотку за 300 р, погнул перо) маховик отсался на месте.Лил вэдэшкой 5 раз - толку ноль.Взял на работе горелку пропановую - грел 2 раза, что аж горячо к маховику прикасаться - все равно, гад, на месте болт!
что делать?!может как по особенному греть?!вся работа встала из-за маховика......

DevilDriver's picture

Некропостер.-убейся
сходи на шимонтаж с двигателем и попроси что бы тебе открутили этот болт пневмоключем, которым колеса откручивают/закручивают

BRMC's picture

ты блин юморист чтоли?) сам иди с двигателем)

DevilDriver's picture

если ты ничего более простого не можешь придумать

xtalker's picture

Привари к болту трубку (изнутри привари к торцу болта) с отверстием, в отверстие вставрь рычаг и тупо рычагом открути. От сварки болт нагреется ( а не маховик), а ты его сходу водичкой полей в трубку залей, вода в трубке охладит сам болт через шляпку а маховик будет горячим, и не втыкая срывай и откручивай. Новый болт выточит токарь. Делал так ввиду того что не бвло граней на болте - его закручивали и откручивали зубилом.

мит30's picture

Накуй съемники,обратным молотком с одного-двух ударов слетает,миллион раз проверено.
Молоток изготавливается в течение 5-ти минут.
Болт гайковертом,накрайняк ударной отверткой откручивается.
ЗЫ:надо на главной мануал для долбоклюев составить и вывесить.

DevilDriver's picture

Ну если есть съемник , то почему бы им не воспользоваться?:) у меня универсальный двухлапый я им много чего снять могу:) думаю еще прикупить пару съемников

BRMC's picture

все блин.раздолбал трещотку, купил монтажку и шестигранную "оправку" или как ее там назвать.Пойду мучать горелкой снова...

съемниками запасся - два трехлапых, на всякий случай.Вообще согласен - нахрена лупить по маховику, если можно в автозапчасти сходить и там прикупить съемник?понадобится в хозяйстве-то...

а вот у меня все гораздо хуже..(
стал снимать маховик сьемником,закрутил 2 болта в отверстия с резьбой которые сделаны на заводе, и потянул потихонечку...тяну,тяну и вдруг БАХ,все обрадовался-думаю маховик слетел.А там хрен 2 тех самых болта вырвало из маховика с резьбой(((
Как же мне теперь быть,маховик еще на заводе запрессован, до меня туда никто не лазил((

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах