Переварка маятника
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-10-08 13:23
|
|
Если переварить маятник под 150/80/16 что тогда делать с амартизаторами станут ли они?за рание спасибо. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-10-08 13:23
|
|
Если переварить маятник под 150/80/16 что тогда делать с амартизаторами станут ли они?за рание спасибо. |
|
А чего ты на них хочешь увидеть? тама рама М63 с отпиленой задницей по крепления маятника, колесо от Хонды Стид с присобаченным через планшайбу редуктором два временно сваренных кардана(чтоб не тормозить, волчий в пути еще) и маятник из хребтовых труб рам урала.Кардан от резины 9мм.
Фотки скину поздже когда всё будет готово.Не хочу раньше времени вводить людей в заблуждение.
Максимум под 130. Либо придется смещать двиготель либо делать блок для выноса кардана.
U_J_ ничё подобного,есть тут человек один-Викинг,на его урале был переварен маятник вообще по простому и под колесо 150,даже статья была,просите ссылку
А чего им не встать-то? Как я понял ты не хочешь переваривать зад над маятником.При ширине 150 особо там ничего не с местится, конечно если редуктор не торчит в сторону как х знает что(распространено у автоколёс и колёс от вражеской техники)Если тебя так это беспокоит то левую часть маятника можешь вообще не раздвигать.Но правая сместится к бабке не ходи.Короче...любое кроилово ведет к попадалову(с)
у меня колесо 205/65/15", двигатель не смещен, редуктора смещения кардана нет. проблем - нет.
Мужики, понту плодить темы об одном и том- же? все давно изобретено и работает. Если не хватает ума порытся в разделе "статьи", тем более "поиск", то хотя бы возьми колесо, раму, кардан поставь все это в одну плоскость и прикинь как оно будет, фантазия думаю у всех работает.
Я считаю там всё по месту надо делать. У меня 170/80-15 кардан волк - двиг по центру.Две крестовины рулят...
kicker78, есть фотки?
хочу се 180-16 и тоже с крестовинами)
[quote:7ea8973855="medoff"]U_J_ ничё подобного,есть тут человек один-Викинг,на его урале был переварен маятник вообще по простому и под колесо 150,даже статья была,просите ссылку
Точно. А ссылка на статью вот она:
http://masterskaya.clan.su/publ/1-1-0-6
Колесо стояло вояжье, резина 150/80-16.
С амортизатором два варианта - либо ставить родной с небольшим смещением - он сантиметра на 2 отойдет от рамы, либо как делал я - немного переварить нижнее крепление аморта, сместив вилку, которой он надевается на маятник. К сожалению, сейчас фоток под рукой нет, дома поищу и выложу чтобы понятнее было.
По поводу смещения двигателя и кардана - ничего этого не нужно. Колесо до 150 включительно встает вообще без проблем, даже с крестовиной второй морочиться не пришлось - отлично работала родная резиновая муфта. 6 тысяч эта конструкция у меня отъездила без проблем.