мысль по регулировке карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мысль по регулировке карбюраторов

мужчина anreems2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Архангельск

Мысль начерпана с сайта про ГБО автомобилей.
http://www.kostagas.ru/forum/viewtopic.php?t=468
На этом сайте поиск ее не обнаружил :)
если ошибаюсь извиняйте.
В выхлопной трубе, сразу после коллектора, инжекторных двигателей врезан датчик кислорода (лямбда зонд).
Он определяет содержание в отработанных газах кислорода - соответственно. Много кислорода - богатая смесь, мало - бедная.
Одним словом получается постоянно установленный газоанализатор, вместо прибора-указателя вольтметр.
Для регулировки оппозита потребуется два датчика (или переставлять один с места на место, что есеессено неудобно).
Датчики можно как врезать непосредственно в выхлопные трубы после головок, так и сделать спец. муфты в место стыка труб (штанов) с глушителями (до смычки глушителей!).
В Екзисте видел Бошевские датчики для Ваз по 800 р., отечественные вероятно должны быть дешевле.
Способ конечно финансово не гуманный зато теоретически интересный!

Shlans's picture

Ага, заодно автоматику по регулировку смеси на ходу и будет почти инжектор...

В принципе можно в любом сервисе приехать и настроит так по зонту на точсичность.

Летучий's picture

[quote:e7b4dd7f35="anreems2"]В выхлопной трубе, сразу после коллектора, инжекторных двигателей врезан датчик кислорода (лямбда зонд).
Он определяет содержание в отработанных газах кислорода - соответственно. Много кислорода - богатая смесь, мало - бедная.


Во первых, наоборот.
[quote:e7b4dd7f35="anreems2"]Одним словом получается постоянно установленный газоанализатор, вместо прибора-указателя вольтметр.

Вовторых, потребуется не вольтметр, контроллер ШДК (широкополосный датчик кислорода) с оригинальным датчиком.
[quote:e7b4dd7f35="anreems2"]Для регулировки оппозита потребуется два датчика...

...и два контроллера...
[quote:e7b4dd7f35="anreems2"]Датчики можно как врезать непосредственно в выхлопные трубы после головок, так и сделать спец. муфты в место стыка труб (штанов) с глушителями (до смычки глушителей!).

А ты учёл все процессы, протекающие в выпускной системе оппозита, при его то фазах газораспределения?
[quote:e7b4dd7f35="anreems2"]В Екзисте видел Бошевские датчики для Ваз по 800 р., отечественные вероятно должны быть дешевле.

Отечественных не существует в природе, но есть альтернатива среди других зарубежных производителей же.
[quote:e7b4dd7f35="anreems2"]Способ конечно финансово не гуманный зато теоретически интересный!
Насчёт финансов вопрос спорный, а про теорию забудь.

Sarh Пт, 17/10/2008 - 22:00
Sarh's picture

anreems2, может мысль то и интересная, но опять же регулировка карбов не такая частая процедура, проще купить ИКС и определять кислород по цвету пламени :)

anreems2 Пн, 20/10/2008 - 08:09
anreems2's picture

Quote:

В принципе можно в любом сервисе приехать и настроит так по зонту на точсичность.

Далеко не всякий зонд войдет в глушитель мотоцикла. У меня 2 выхлопных трубы объединенных смычкой, что несколько усложняет применение газоанализатора, точнее его показания, применительно к 2-м карбюраторам.
Quote:

anreems2 писал(а):
Одним словом получается постоянно установленный газоанализатор, вместо прибора-указателя вольтметр.

Вовторых, потребуется не вольтметр, контроллер ШДК (широкополосный датчик кислорода) с оригинальным датчиком.


За что купил за то и продаю.
Quote:

anreems2 писал(а):
Датчики можно как врезать непосредственно в выхлопные трубы после головок, так и сделать спец. муфты в место стыка труб (штанов) с глушителями (до смычки глушителей!).

А ты учёл все процессы, протекающие в выпускной системе оппозита, при его то фазах газораспределения?


И какие же там интересно загадочные процессы протекают? Не иначе как принципиально отличный процесс горения, по сравнению с автомобильными двигателями.
Конечно у каждого типа и модели двигателя показатели токсичности отработанных газов свои, но наверняка достижимо опытным путем определить соответствующие значения, всетаки вольтметра, для оппозита. По крайней мере удастся отрегулировать цилиндры на синхронность.
Quote:

anreems2 писал(а):
Способ конечно финансово не гуманный зато теоретически интересный!

Насчёт финансов вопрос спорный, а про теорию забудь.


А это высказывание видимо просто "до кучи" и призывант "к ничему" ибо ооочень аргументировано :)
Quote:

anreems2, может мысль то и интересная, но опять же регулировка карбов не такая частая процедура, проще купить ИКС и определять кислород по цвету пламени


Если имееш в виду свечу с окном в камеру сгорания, то я ее пробовал - там все расчитано на цветовосприятие, а это оочень приблизительно, к томуже не советую пробовать туда заглядывать на движущемся мотоциле - упасть можно :)
Будем считать, что предложение рассмотрено, но к применению не рекомендовано :(
пусть полежит на полке.

Летучий Пн, 20/10/2008 - 19:13
Летучий's picture

Гдето вычитал, что на урале фаза перекрытия клапанов состовляет 140 градусов по КВ, в то время как типичный автодвиг имеет 54, реже 78 град., и то, сильно форсированный серийник. Про тюнинг молчу, не в курсе.
По финансам, от 7000р. до 21900р. при условии, что ты им будешь работать, причём много работать, на прибыль - не так уж и много. У меня на работе ноут для диагностики окупился примерно за пол-года. Цена - 51килорубль. Это чистая прибыль предприятия от этого ноута.
И ссылка для общего развития http://chiptuner.ru/content/shop_sms/

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах