Сальник вторичного вала (Вояж)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-10-08 23:25
|
|
Всем привет! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-10-08 23:25
|
|
Всем привет! |
|
http://krueger1.chat.ru/moto/oilseal.html
тут все есть
коробас вояжа от совнархоза сальниками не отличается
umod47, спасибо - ценная инфа!
А то после поездки постоит пару дней - смотрю, а пара капель масла с кпп из под кардана упала.
Из-за пары капель стоит заморачиваться с заменой сальника? Или это в пределах нормы?
Как некоторые выражаются: "Если из советского мотоцикла перестало капать масло - это верный признак того, что оно просто кончилось!" :)
Или менять?
cherepah73, не меняй. Вообще - ничего сложного в замене нет. Достаточно скинуть кардан (даже не снимая мост!) и снять выходной фланец коробки.
Однако это вряд ли что-то изменит. Те же 2 капли у тебя капнет из-под штока сцепления.
Для идеально сухой задней крышки КПП - нужна более качественная обработка посадочных поверхностей под валы (меньше биений, более точная посадка подшипников и сальников), а также сальники иностранного производства. Только эти-самые ссальники немного других размеров...
Если с прогретой коробки (после поездки) капает 2 капли, а потом - ничего. Это нормально абсолютно. Не парься!
У меня раньше на сальнике средней убитости и плохо притянутой крышке коробки (одного винта вообще не было!) за ночь накапывало лужу масла где-то 2-3 см в ширину и коробка была потная (обрастала грязью в момент), но масла там при вскрытии оказалось дофига. Так что много не выльется. Если потеет или пара капель на земле - докатай спокойно сезон, зимой неторопясь разберешь. Для этого даже не надо разбирать коробас: снимаешь вилку и вот он сальничек.
Значит этот вариант проходит!
Как некоторые выражаются: "Если из советского мотоцикла перестало капать масло - это верный признак того, что оно просто кончилось!" :)
Спасибо за советы!