БУДЕТ ЛИ ЦЕПЛЯТЬ РАМА? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

БУДЕТ ЛИ ЦЕПЛЯТЬ РАМА?

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Дано: стандартная рама имз 8.103.10 ; стандартная вилка ( всё без каких либо вставок!), и стандартное колесо на 19, и ровные дороги.

Как бы теперь обьяснить чего хочу... Собираюсь гнуть раму в нижней, передней части изгиба( там ещё чуть выше, обычно вставки делаются), так вот гнуть собираюсь до угла 90 градусов, от этого изменится угол наклона вилки - слишком сильно? Мне нужно чтобы расстояние от земли до картера было 10+-3 сантиметра, рама будет сухарь.

ДА какой ход вилки? Я манул потерял.

зоб's picture

ооочень длинный рейк будет:))спрингер делать надо,а то телескоп будет работать на изгиб либо ап стену

pala4's picture

Остальные доводы мне не интересны, я пока только создаю геометрию байка.

зоб's picture

ну ты просто на бумажке в маштабе нарисуй штатную геометрию,а потом на нее наложи то что хочешь, и замерь разницу(я так делал)

pala4's picture

Только час назад такую операцию проделывал - вроде нормально выходит, но хрен знает верно ли я все маштабы снял( мераял прям на экране линейкой и переносил на бумагу), тем более там малое расстояние! А жопа вышла немного задрана (из-за колеса на 19)

зоб's picture

ну так ты делай с учетом высоты вшк

Papas's picture

pala4, наклон труб переднего дуплекса - 15 градусов. (Чего то у мну инет глючит, не могу картинку загрузить)
Со стандартной длинной вилки - вряд ли пройдёт такой номер :(
Про ход вилки ничего не скажу, ибо мануала никогда не было :(

Papas's picture

pala4, отправил тебе на мыло картинку

pala4's picture

зоб, Ну ё маё! Просил же НЕ флудить. Со стандартными колесами 19 ну может 18, я вшк не хочу, мне нужен легкий байк без лишних новоротов.

Первоночальный вопрос ещё в силе!

зоб's picture

pala4, чота странный мот получаетсяИМХО,ну тогда вилку удлиннять,главное чоб рама была земле паралельна,этож элементарный чертеж

MurzuL's picture

угол рулевой будет 35-40 гр точно не помню, давно считал позабылось, вобщем с вояжевскими траверсами должно быть гуд...

pala4's picture

Papas, спасиб за рисунок! Из него видно что при таком наклоне вилки (35 град) - она будет работать! И вроде за землю цеплять не будет (это
если без кочек). А с кочками? Каков ход вилки? и Какой получается дорожный просцвет?... Не хочется цеплять картером за освальт на каждой кочке.зоб, мот действительно будет странный - таких на оппозите ещё не видел.

Чоппер уже был :)

зоб's picture

pala4, тока ставь в рулевую конические подшибы-обычные посыпятся

pala4's picture

зоб, Гдеш мне их найти?

кстате нашол похожую раму в разделе крысы, тема - крысъ и бобры сделанные в румынии, 8 фотка.

гы. сам залить не могу, лажу с мобилы

pala4's picture

зоб, Гдеш мне их найти?

кстате нашол похожую раму в разделе крысы, тема - крысъ и бобры сделанные в румынии, 8 фотка.

гы. сам залить не могу, лажу с мобилы

зоб's picture

ну подшибы с тазиков мона,юзай поиск по сайту

Papas's picture

pala4, наклон вилки получится 40 градусов. Замерь, насколько поддон ниже рамы, прикинь вместе с диаметром колеса на чертеже.
Подшипники - вроде от передней ступицы ВАЗ-а классики...
Ищи в статьях, где то на сайте есть статья про переделку рулевой колонки.

pala4's picture

Papas, да как то сидя в казарме не замеряется - жду выходных или вашей помощи

AMOYAK's picture

Извините, я немного не в тему...Я тоже с мобилы лажу, но фото заливаю...
sony ericsson рулит !!!!!!!

pala4's picture

AMOYAK, убить готов! Как об дуб горохом! Хочеш про телефоны поговорить - СОЗДАЙ СВОЮ ТЕМУ!

pala4's picture

Впрос всё ещё в силе. Выяснил: рама ложится на землю не будет, но там просцвет где то 7-15 см. Надо с ходом вилки определится :)

зоб's picture

если 7-15-то ямы те будут противопоказанны,а чо так низко?у мя заднее на 16 стоит и то клиренс больше

pala4's picture

зоб, А гдё твой мот можно посмотреть?

почему так низко? - хочу так, к тому же расстояние брал не до рамы а до поддона.

зоб's picture

pala4, ща под рукой фоток нет,у мя байк в туле базируется,да и пока доконца не собиру показывать не буду-нах мне объяснять что провода торчащие-там будут поворотники....

Ход вилки, по-моему, 150 мм.

Papas's picture

Filin, должен быть меньше...
У орионки 180мм (вместо заявленных 200), а у урала значительно меньше.
Эй! Есть кто нибудь с мануалом?

Papas's picture

pala4, начитавшись твоего рассказа, сходил в гараж, но не нашёл штангенциркуль (куда то я его заныкал на зиму от сырости) в итоге колучилось следующее - с ребристым алюминиевым поддоном двигатель выступает ниже труб рамы на длину спичечного коробка + 10-15мм.

Papas's picture

Также посмотрел чертежи М-72 - от центра шпильки крепления двигателя до самой нижней точки (сливная пробка в стальном штампованном поддоне) - 67,5мм

Papas's picture

Sorry за несколько сообщений :(
Когда пытался написать целиком появлялось окно "не указан режим сообщения"

pala4's picture

Papas, Спасибо за содействие!

БИ-58's picture

Ход вилки 100мм.
pala4, глянь тут может чем-то поможет.

pala4's picture

БИ-58, не братан, по подобной схеме я делал свой первый мот, без всяких вставок. Нужен ОООЧЕНЬ низкий вариант - рама сухарь, седло ездока должно быть над корданом ( сантиметров 10 не больше), а вилка спецально родная, без вставок. С задницей я розобрался, а вот с вилкой - тяжело сказать, есть опастность что при ходе вилки, поддон будет цеплять!

проще с нуля сварить в твоём случае,отреж колонку с куском хребта и стойки к которым маятник привинчивается,а трубы сам пили,вари,подгоняй как тебе угодно

Tide's picture

Ход вилки - 140. В Котове написано.

User login