Жесткое крепление заднего колеса (Hardteil)... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Жесткое крепление заднего колеса (Hardteil)...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Друзья, вопрос вот в чем: не знаю как лучше закрепить заднее колесо в раме Hardteil - пока все в разработке. Ось не должно быть видно. Многие кастомбилдеры прикрывают ось небольшими крышками на маленьких болтах, а кто-то совсем обходится без них - и выглядит как будто колесо совсем не снимается. Наример - вот http://www.motopress.ru/?article_id=29&p=9 Trouble Роджера Голдэммера. Я не понимаю это крышка или все сделано жестко и это приваренная пластина? Хочу сделать подобным образом. Кто знает как крепится в таком случае колесо скажите пожалуйста. У меня есть предположение что по крайней мере один из способов это просто приварить изнутри пластины в расчете чтобы ось не выступала за толщину труб и установить колесо - затянув обычную ось обычным способом (ось с шестигранником на конце и гайка с другой стороны на резьбе) а потом закрыть пластинами аккуратно, которые закрепить с внутренней стороны чтобы крепежа не видно было.
Что скажете? :) А как насчет регулировки натяжения цепи в таком креплении? :D

Shlans's picture

Можно вопрос: аппарат проектируемый - шоу стоппер или для езды? Если последнее - выкинь идею с хардтейлом из головы - у нас не те дороги - разложишся.

[quote:327bbfbc57="Shlans"]Можно вопрос: аппарат проектируемый - шоу стоппер или для езды? Если последнее - выкинь идею с хардтейлом из головы - у нас не те дороги - разложишся.

Это у меня хобби - я инженер, люблю мотоциклы - думаю не в прямом смысле шоу стоппер, но если получится удачно хотелось бы где то его выставить на обозрение публики - я с этим не вспешу. Желаю чтобы на нем можно было иногда прокатиться в удовольствие. Понимаю что жесткая повеска не для наших дорог - но это если постоянно катать - туда-сюда - а у меня же не такая цель. И что значит разложится? Как понимать? Жесткая задняя подвеска это уже решенный вопрос - потому что я решил строить байк по канонам МИНИМАЛИЗМА -задняя подвеска будет лишней -передний аммортизатор встрою в рулевую колонку. Так ты знаешь как закрепить колесо жестко?

NEkrasov's picture

хотелось бы видеть ссылку на сайт, где не требуют регистрации...

Shlans's picture

lexman, Молодой человек... Ну почитай матчасть. Ты, что, думаешь, что подвеска создана для того, что бы задницу не отбивать? Не-а. Нифига. Она создана для того, что бы наехав на кочку у тебя не 300 кг мотоцикла подбросило вверх, а 30 кг подвески. Если ты в повороте словишь яму, а еще хуже кочку - ты улетишь. Гарантия процентов 95, зависеть от скорости будет. Хардтеил - дань моде, дань "харлеизму". Если тебе уж так важно, что бы выглядело, как хардтеил - сделай, как на новых ХД: треугольный маятник с моноамортизатором.

Еще раз повторю - подвеска - это агрегат, в первую очередь важный для ходовых свойств аппарата и его способности стоять на дороге, а не для комфорта пассажира.

Quote:

Если последнее - выкинь идею с хардтейлом из головы - у нас не те дороги - разложишся.

не болтайте ерундой.
з.ы. ссылка не работает- требуют регистрацию

пешеход Вс, 05/10/2008 - 18:53

"Shlans":
lexman, Молодой человек... Ну почитай матчасть. Ты, что, думаешь, что подвеска создана для того, что бы задницу не отбивать? Не-а. Нифига. Она создана для того, что бы наехав на кочку у тебя не 300 кг мотоцикла подбросило вверх, а 30 кг подвески. Если ты в повороте словишь яму, а еще хуже кочку - ты улетишь. Гарантия процентов 95, зависеть от скорости будет. Хардтеил - дань моде, дань "харлеизму". Если тебе уж так важно, что бы выглядело, как хардтеил - сделай, как на новых ХД: треугольный маятник с моноамортизатором.

Еще раз повторю - подвеска - это агрегат, в первую очередь важный для ходовых свойств аппарата и его способности стоять на дороге, а не для комфорта пассажира.

Я знаю для чего служит подвеска. Повторю что это будет шоу стоппер - я на нем не буду часто ездить - и для меня главное внешний вид - минимализм и функциональность. И будь оно все на самом деле как вы описали - рамы хардтейл не появлялись бы в таких количествах. Это если переставится переднее колесо, то может быть очень серьезная аварийная ситуация, а с задним совсем другое дело - спереди подвеска будет!

пешеход Вс, 05/10/2008 - 19:00

http://www.rookecustoms.com/designs.html - это байки Джесси Рука - взгляните например на Kaylee Ann - вот о чем я говорю... регистрация не требуется

Shlans Вс, 05/10/2008 - 19:31
Shlans's picture

Если шоу-стоппер и доехать до бара для понтов - то можно и сухарь.

Troll Вт, 07/10/2008 - 20:49
Troll's picture

Х.З. Ездили люди десятилетиями на сухарях и вроде бились не чаще, чем теперь. Вряд ли, самоделка с днепроурало мотором будет ездить быстрее, чем BMW R-12, или Indian Scout , у которых рама сухая.

пешеход Вт, 07/10/2008 - 21:15

Quote:

http://www.rookecustoms.com/designs.html - это байки Джесси Рука - взгляните например на Kaylee Ann - вот о чем я говорю... регистрация не требуется

крышечка на 2 винтах

пешеход Пт, 10/10/2008 - 23:30

"Troll":
Х.З. Ездили люди десятилетиями на сухарях и вроде бились не чаще, чем теперь. Вряд ли, самоделка с днепроурало мотором будет ездить быстрее, чем BMW R-12, или Indian Scout , у которых рама сухая.

Забыл сказать, что мотор будет от ИЖ-ПС - 340 см3, 30 л.с. поэтому макс скорость я думаю не более 140 будет...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах