К-302 унылое говно или манна небесная? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-302 унылое говно или манна небесная?

оппозитчик джей
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: город Хабаровск

Значит так, уважаемые братья-оппозитчеги. Поискал я в поисковике и прочел все, что касается карбюраторов К-302. Много написано плохого, много хорошего. Сам я сеи девайсы юзал одно время, пока чуть не разорился на бензоле, ибо хавал мой касьян 100 литров на 100 километров 8O (я ни фига не преувеличиваю!!!) Поставил К-68У и с тех пор щастлив. :lol: Но так как являюсь гордым обладателем целой кучки различных запчастей, да и целых плиборов К-302 решил подвести итог и спросить у владельцев. При всем развитии наших технологий и появлении всяких герметиков-присадок и прочей жоперды можно ли из этого Унылого Говна (далее УГ) сделать что-нибудь хорошее? К примеру, читал я тут же на форуме, что кто-то полирует, а потом лакирует поплавки, кто-то меняет расположение иглы. :wink: Поделитесь опытом, камрады, опишите свои нововведения. Может кто-нибудь "выплавил поплавок из свинца, и таперь касьян-гора кушает 1 литр бензола на 100 км и везет на себе вагон картошки"? Или кто-либо "внедрил жаклеры от жучки и таперь касьян-дракон пуляет как спорт"? Делитесь ноу-хау, не стесняйтесь! :wink:
Еще раз обращаю внимание уважаемых - речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о К-302!

Echo's picture

Джей, Самая большая проблема в карба к-301 и к-302 это заслонка она как ты мог заметить имеет плоскую форму. Со временем из-за попадания мельчайших (и не очень) частичек происходит износ заслонки и направляющего колодца в котором она ходит. Кроме того не стоит забывать про износ иглы. Что имеем. Если тебе каким либо образом удасться востановить зазоры между заслонкой и колодцем. Типо тупо наплавить металла потом сделать выборку притереть и все такое. А еще поменять бронзовую направляющую иглы и саму иглу. То скорее всего тебе удасться востановить работоспособность этих карбов. У меня на колясочнике МТ-10-36 стоят К-301 Скорее всего что новые. Потому как с ними колясыч прет аки танк. И жрет при этом скотина литров 5 :( На одиночке тоже стояли к-301 но отстроить их не удавалось. Потому они были выкинуты в ведро таких же К-301 и на их место через переходник были водружены К-63 причем новые. Результат получился аналогичный. Одиночка так же пред аки танк. Еще при этом умудряется уделать колясочник :) Хотя там еще мост 10-ка :) и нету бокового прицепа :)

джей's picture

[quote:a065b68074="Echo"]ДжейИ жрет при этом скотина литров 5 :(


8O 8O 8O Это ты так пошутил?! На какое расстояние он у тебя 5 литров "жрет"?!

Dmitry's picture

думаю нада фпарить их лоху.

koshey's picture

А у меня такой карб забрал шведский мото журналист Питер Джонсон для того, что бы передать своему американскому другу, который, в свою очередь, сделает из него приз а-ля кубок для вручения одному из победителей на каком-то кастом-шоу :]

А второй карб он не забрал потому, что мы в аэропорту Шереметьево раздавили его в кашу, бросив сверху бетонный блок :]

джей's picture

Пока лидирует последняя строчка
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Echo's picture

джей, Расход 5 л. на 100 км в смешанном цикле.

гриша's picture

а се вернул старые к-302 (сняв картексы) т.к. на касьян установил бесконтактное зажигание. Лошадиная искра + бенз летящий струёй на прыямую. сделали касик динамичней. само собой перед выездом рекомендуется залить бензинчику. отлегулировал их по возможности Звук такой стал бу-бу-бу. и свечи без нагара изоляторы белые
мне вполне нравиться .

Сычъ's picture

Направляющая иглы самое больное место, но ремонтопригодно. Еще загнутые фланцы. А так из того что еще можно достать и использовать самое лучшее (но жрут много).

Летучий's picture

к-301 на М-63, летит как самолёт, расход по городу в "динамике" 5-6 литров на 100км. М67-36 с БСЗ 08, новые к-301 через проставку, расход 7-8 литров на 100км, прёт как паровоз, но думается, что если доработать проставки и облегчить его до уровня М-63, то по скорости будет не хуже и расход будет даже ниже чем у оного мота.
Вывод. Из отечественных самые лучшие, но быстро изнашиваются со всеми вытекающими последствиями, типа текущий напрямую в целиндры бензин.

джей's picture

Так как доработать проставки?

гриша's picture

напильником и шарошкой на дрели

Летучий's picture

[quote:65ecb76b42="гриша"]напильником и шарошкой на дрели


Усё верно!

Sarh Сб, 04/10/2008 - 12:32
Sarh's picture

Аффтap, иди напуй с такими опросами, ибо словишь кардана :DDDDD
А так карбы нормальны, ток холостые держат не всегда стабильно, хотя это может проблема моя

masan Сб, 04/10/2008 - 14:52
masan's picture

признаю 301,302 и иков.301,302-простейшие и надёжные,траблов с ними не встречал,а иков т.к.более менее продвинутые,простые в настройках и чёткие в работе

пешеход Вс, 05/10/2008 - 12:33

Quote:

Звук такой стал бу-бу-бу. и свечи без нагара изоляторы белые

мне вполне нравиться .

Гриша отсутствие нагара на свечах - это совсем не хорошо, смесь слишком обеднена, так и поршня прогареть могут.

гриша Вс, 05/10/2008 - 20:21
гриша's picture

Да знаю я . поршня у меня кованые . авось не прогорят.
расскажите мне лучше как иголки притереть чтоб затыкали как положено. а то сегодня на закрытия обнаружил что левый карб от старости подкапывает через сливное отверстие.

джей Пн, 06/10/2008 - 02:13
джей's picture

[quote:0676f5e785="гриша"]Да знаю я . поршня у меня кованые . авось не прогорят.
расскажите мне лучше как иголки притереть чтоб затыкали как положено. а то сегодня на закрытия обнаружил что левый карб от старости подкапывает через сливное отверстие.


Берешь притирочную пасту для клапанов. Зажимаешь иголку месте с поплавком в дрель и притираешь :)

гриша Пн, 06/10/2008 - 16:55
гриша's picture

и ваще. к-302 разработали в сталинское время для армии. гомно тогда не делали . (опасно было) за туфту могли и на колыму отправить. так что зра наговариваете на чудо техники.

пешеход Пн, 06/10/2008 - 22:44

Верняк!!!!

джей Вт, 07/10/2008 - 03:00
джей's picture

[quote:a314ad50c4="гриша"]и ваще. к-302 разработали в сталинское время для армии. гомно тогда не делали . (опасно было) за туфту могли и на колыму отправить. так что зра наговариваете на чудо техники.


Так разговор-то про это и ведется. С этими карбами касьян подрывает - мама не горюй! Но топливо он жрет песдетс! Да и потеют они по-скотски. В сталинское время с топливом не было проблем, как и в советское (особенно в армии). А вот сейчас..... И вообще от темы уклонились - кто что сделал для уменьшения потребления топлива на этих карбах? Какие есть ноу-хау?

Dmitry Вт, 07/10/2008 - 12:19
Dmitry's picture

ноу хай состоит в замене на более кучерявые.

masan Сб, 11/10/2008 - 23:14
masan's picture

нормальная настройка.или замена жиклёров

джей Пн, 13/10/2008 - 03:13
джей's picture

[quote:e151add0eb="masan"]нормальная настройка.или замена жиклёров


Этот совет из раздела "Если двигатель не запускается - почини" лучше вообще ничего не писАть, чем такую куйню!

пешеход Пн, 13/10/2008 - 09:24

Аффтар выпей ЙАДУ!!!!

джей Пн, 13/10/2008 - 09:55
джей's picture

[quote:93e48a1924="LSSAH"]Аффтар выпей ЙАДУ!!!!


А ты, м...дило, завтра карданом по черепу отхватишь, када в гости ко мне придешь :lol: :lol: :lol: .

masan Вт, 14/10/2008 - 16:59
masan's picture

что спросил то и получил.Я с ними вообще ни чё не делал,кроме настроек,-и доволен

AntoniGutslasher Ср, 22/10/2008 - 15:53
AntoniGutslasher's picture

к-68 не в пример лучше, что сказать...
на 302-х мотик становится очень нервным (подкрутишь газ - пуляет резко и не оч приятно, отпустишь - слишком быстро начинает терять скорость), и жрёт много топлива...

гриша Чт, 23/10/2008 - 00:45
гриша's picture

[quote:0c7e8f252d="AntoniGutslasher"]к-68 не в пример лучше, что сказать...
на 302-х мотик становится очень нервным (подкрутишь газ - пуляет резко и не оч приятно, отпустишь - слишком быстро начинает терять скорость), и жрёт много топлива...


Да пулять это оч не приятно .. особ когда идёш на обгон фуры , а навстречу мчится поток машин. вялый разгон это гораздо круче..

пешеход Чт, 20/11/2008 - 21:34

[quote:79c669ddea="гриша"]и ваще. к-302 разработали в сталинское время для армии. гомно тогда не делали . (опасно было) за туфту могли и на колыму отправить. так что зра наговариваете на чудо техники.


За это гуано и правда надоб сажать. Отец народов к тому времени уже давно почил. А сажать за гуано к тому времени уже перестали. 302-е появились где-то в районе 60-ого. Поинтересуйтесь на ретро форуме. Гриша, ты же там тусуешься...

Carrera Чт, 20/11/2008 - 23:45
Carrera's picture

во народ вас прет))))
собери все УГ и отдай в музей если не возьмут тогда в цветмет. мож когда он новый он хороший, но увы... проще наверное какойто ГРЕТЦИН от бмв того года новый достать
и вообще демагогия это все

пешеход Чт, 20/11/2008 - 23:46

народ не пойму, на такой технике как касик нех считать литры, 5 или 7, у вас с России бенз стоит не дорого. Хотите экономно ездить, покупайте японца. Мне все нравится. Рвет как танк, так это прелесно же.

джей Пт, 21/11/2008 - 02:42
джей's picture

[quote:860d8fe508="kjakinen"] у вас с России бенз стоит не дорого.


30 рублей литр при средней зарплате в 10 000 рубликов - это недорого по-твоему?! 8O 8O

Echo Пт, 21/11/2008 - 08:45
Echo's picture

джей, Ты посмотри для начала откуда kjakinen, У них действительно по сравнению с нашими ценами безнин дорогой. А еще 80-го нету и в помине потому лить приходится 92-95, а он еще дороже.

Drepn Пт, 21/11/2008 - 11:40
Drepn's picture

Echo, да несказал бы. у нас он 30 рублей и стоит. одно время до 40 доходил. но щас опять подешевел немного. хотя по идее полжен соит еще меньше. цены ведь на нефть в 3 раза упали...

пешеход Сб, 23/05/2009 - 12:11

стояли такие,современем их наколядовал по народу штук двадцать.скажу так-остталая конструкция( какакво-забор воздкха на х.ход без воздухо фильтра!),текут еще,ссуки,да еще часто встречается,что не регулируются совсем,расход топлива-заставляет грустить...короче фуфло

Professor Вс, 07/06/2009 - 18:39
Professor's picture

Граждане байкеры! Если у вас переливают поплавковые камеры по причине негерметичности запирания иглой клапана, то не обязательно гемориться с притиркой и т.д. Достаточно НЕЖНО пристукнуть игу с тупого конца, вставив ее острым концом вертикально в седло, если его можно так назвать, клапана поплавковой камеры.

пешеход Вс, 07/06/2009 - 21:11

Я на таких катаюсь третий год, расходом не обижен, динамикой тоже! Единственное текут, приходится краник закрывать, а он, скот, тоже бежит, отсюда иногда может и расход повышенный вытечь!

пешеход Вс, 28/06/2009 - 00:11

у меня 302-е стоят на днепре-12 (к-750)... тащит за собой всё что хочешь!!! главное правильно отрегулировать и будет радость)))) конечно, с ними рекордов экономичности не поставить, но собственно они и создавались ни с тем уклоном... им главное тянуть на низах, спокойно и уверено.... короче мне нра... а дальше как знаете)))))

пешеход Вс, 28/06/2009 - 00:16

а вот кстати на счёт течи-чистая правда.... на ночь краник закрывать нужно)

Dmitry Вт, 30/06/2009 - 09:45
Dmitry's picture

у меня касик на них тож аццки пер ивельно! но и жрал не меньше. Но я не нефтяной магнат.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах