воздухазаборник
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-09-08 11:24
|
|
один мужик мне говорит сделай воздухазаборники типа на скорости мощность больше будет,правда или нет? |
|
Carbon Сб, 10/01/2009 - 18:08
С таким наддувом надо подумать об усилении кардана и редуктора :)
koren Сб, 10/01/2009 - 18:43
botik-351, Да, круто будет в них грязюка лететь! Особенно как у тебя - без переднего крыла :)))
ssh Сб, 10/01/2009 - 20:01
Имелся в виду новый вымакс - там это не декорация, а реально работающий девайс. Правда и максималочка за 200:)
пешеход Пн, 16/03/2009 - 19:03
Не Занимайся гемормом. Хочеш эффект "резвого" мотора- сделай инерционный наддув, а фильтры поставь нулёвки.
Мне кажется это бред. Ты его регулируеш на стоящем двигле а на ходу смесь будет бедной
А как это будет выглядеть?
как это будет выглядить выложу фото когда узнаю ставить или нет а то может и не стоит с этой фигнёй и замарачиваться
дела не будет, пробовал, фигня, влияет слишком много факторов - скорость передвижения, размер воздухозаборника, угол атаки, скорость набегающего потока.... сплошной гоморрой
ну короче нету толка от воздухазаборника
чес слово не будем!)))☺
Воздухозаборники это, наверное, такие штуки по бокам бензобака а ля вымакс или бьюеловский спортбайк? Если они, то сдается мне, что савецкий (именно так - савецкий :)) оппозит не разгонится до скоростей, на которых проявится сколь-нить ощутимый эффект.
а как на счёт дождя?Гомна с дороги и атмосферных осадков не черпает?Как часто воздухофильтры менять(чистить)надо?Идейка давно в закаулках мозга моего живёт...
или может на этот случай сделать что-то на подобие переключателя "зима-лето"как на машинах(Жигуль 2105)в часности?
Сей дивайс называется инерционный наддув (или атмосферный) не путтатьс переплюйкой, на заточинных спортбайках давно стал обязательным компонентом (на вамаксе его нет - заборники ето комуфляж), после запрещения турбо на Ф1 его разработка стала весьма серезной задачей. Паразиту вещь бесполезная т.к. дает скольконибуть заметный эффект при скоростях свыше 160 км/ч. Ежели кто всеже решит использовать наддув (любой) в паразитном мотре то не забывайте что дуть нужно не только в диффузор но и в попловковую камеру, следовательно карб подлежит гермитизации и появляется необходимость в топливном насосе
ЗЫ наконец загрузилось фото :) - ето конечно круто ставить инерционный наддув и потом подводить воздух метровой гофрой в которой сопротивление впуску перекрывает весь эфект заборника на порядок
Ты ничего не понимаешь, этот девайс прибавляет 15 лошадиных сил!
Больше чем антикрыло или подсветка :D