перебои на разгоне
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-09-08 10:31
|
|
Зрасте всем! Карданами попрошу не кидаться! :) Поиск юзал - вижу, что темы похожие были, но все равно не очень понятна причина! Посоветуйте новичку куда лезть дальше? |
|
Режим езды городской во всех случаях.
А вот на счет иглы, то на кейхинах врятли получится ей поиграться как на к68.
Выкрутил винты качества на 3/4 оборота - вечерком попробую - отпишусь.
О! Случацно заметил, что раскрутился натяжитель троса на карбе. Синхронность выставил пока на глаз и слух :) сделал смесь на ХХ чуть богаче, а зажигу чуть позже, поставил новые свечи.
Испытания длились больше часа - ни разу не дернулся. Единственное, на конкретно разогретом движке ХХ чуток не стабилен.
После покатушек выкрутил свечу, а центральный электрод всё равно бэлий-бэлий как снег!
скорее плохая подача топлива, прочисти краник, фильтры и тп
Из шлангов бенз течет нормально и фильтры я уже на всякий случай поменял!
Настраивал сегодня карбы по ИКСу. Выехал на пробу - 10 минут нормальной езды и косяк проявил себя снова.
Решил еще раз посмотреть ИКСом. Движка видать немного подостыла и обороты ХХ были минимальные и тут в окошке ИКСа показалась "задница" - перебои в левом горшке При этом замечено, что выхлоп иногда попукивает значит смесь догарает в трубе т.е. карб смесь дает. Правый горшок работает отлично. Перед настройкой еще раз осматривал зажигу - искрения на разрядниках не было (зазор в разрядниках около 8,5 мм).
Чем могут быть вызваны эти перебои?
то есть смесь по иксу какая надо, но воспламенение происходит через раз?
Sarh, Типа того, но не через раз а реже и периодичности нет. На 1000 оборотах даже не заметно было.
cherepah73, на месте двигатель трясеткогда такая хрень??? тоесть когда мот стоит ??
Я еще посоветую ГРМ посмотреть!!!
Тряски на месте почти нет! Всё так-же как и до появления этих перебоев.
Я недавно карбы на оборотах синхронил колпаки свечные на массу как положено закорачивал. Это не могло на зажигу как-то неблагоприятно повлиять?
Скидывание колпачков на массу - стандартная фича, и никак на зажигание не влияет, если быстро перекидывать. Шарахнет пару раз в разрядник и все.
У меня были пропуски на разгоне: стояло конкретно позднее зажигание (датчик, падла, открутился, долго рассказывать), настроенные по ИКСу карбы давали богатую смесь, и свечи быстро дохли. Но на новых свечах дня два-три я ездил без проблем, потом только косяки появлялись.
Поставил зажигание на место, крутанул карбы как надо, проехал буквально 5 км - движок начал работать четко как часы.
Катушка может так косячить, давая перебои только на 1 котел? Или же при дефектной катушке перебои были-бы по любому на оба горшка?
Катушка либо шваркает в оба горшка одновременно, либо никуда не шваркает. В одном искра приходится на конец такта сжатия, во втором - конец такта выпуска, когда искра ничего не сделает. В принципе, она может периодически не давать искру, но это скорее всего означает пробой катушки, при котором она умирает очень быстро. Сними и прозвони обмотки, должно быть 10.5 кОм на вторичной (от свечников) и в районе ома на первичной (ухи слева и справа). Если все пучком - дело точно не в ней.
Проверь, бьет ли искра в разрядники на катушке.
А можно мне сказать?
Заменил свечные провода и продул карбы. Поездил минут 10 - вроде порядок.
Осталось только зажигу пораньше поставить и карбы регульнуть, а то трубы стали сильно греться.
Если опять задергается отпишусь.
Спасибо за советы! :)
Проблемка не исчерпана! :(
После часа езды по городу мот снова начал дергаться при разгоне, но уже на малых оборотах.
Карбы настраивал по Иксу - пламя голубое и пропусков не было.
Вот фотка свечи NGK BP6H после этого часа (вторая такая же)
Что посоветуете?
дико бедная смесь, если кейхины настраиваются как и обычные, то неоьходимо поймать момент когда смесь только только перешла с синего на желтый и оставить на желтом
Sarh, четкого перехода с синего на желтый нет - переход о-о-очень плавный.
Настройками карбов ранее кирпичного цвета свечи получить правда не удавалось (или копченые, или типа как на фото). Попробую еще покрутить винт качества!
Спасибо. Отпишусь.
ну это мы только настраиваем качество на низких оборотах, на более высоких в дело вступает главная дозирующая (игла)
а режимы езды при этом были одинаковы???