Не заводится урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не заводится урал

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Перебрал мот полностью(ИМЗ-8,103-10). Задний мост с колесом не ставил, стоит на подножке. Сколько-бы кику не дергал - даже не чихнул.
- клапана притерты;
- зазор прерывателя 0,6;
- зазор клапанов 0,05-0,1(0,1 уже не лезет);
- батарея исправна, 12В;
- искра есть;
- уже уходить собрался, внизу на стыке головка-цилиндр обнаружил по капельке бензина с обоих сторон. Прокладки алюминий, головы затянуты до предела. Как туда попал?
- компрессия есть, сухая тряпка вылетает на пол метра, а компрессометра нет.

Можно ли пробовать заводить без воздухофильтра, снять патрубки?
Да, еще. При установке распредвала не было обнаружено никаких меток на шестернях. Ставил по принципу - шпонка влево, шпонка вправо(на форуме было обсуждение). Если предположить, что неправильно распред стоит, неужели даже не чихнет, при всех выше описанных признаках. Может кто еще чего присоветует?

Dikiy_Mex's picture

и даж не подаст признаков жизни если распред неправильно стоит.

Schatten's picture

а карбы?..

франц's picture

dimsh, проверяй привод распредвала.

shurup14's picture

землячек перебрать двигло и не быть уверенным что правильно поставил метки это всеравно ч то ничего не делать. совет такой иди в магазин или на рынок возьми шестерни распредки и колена посчитай по зубьям сколько от шпонки и в какую сторону и проверь у себя . карбы помыты , щель в дросселе 2,5 мм, винты качества отвернуты на 2,5 оборота и если клапана притерты и поршневая новая то после пары киков он загудит с пол тыка. :D

Карбы К-63Т. Старые промытые и продутые. На одном заменен дроссель взамен подгоревшего. Щель проверю с утра , ну ивинт качества проконтролирую. А если нет - буду париться с распредом.

Летучий's picture

берёшь шприц 10 кубиков, наполняешь и по полшприца бенза под каждую свечу. "Весна покажет, кто где гадил"(с). А момент зажигания выставлен?

гриша's picture

[quote:7c8e041fbd="dimsh"]
Да, еще. При установке распредвала не было обнаружено никаких меток на шестернях.


и всётаки они там есть.
протри их тряпочкой и приглядись. (просто метки на грм в ИМЗ обычно ставят так что не сразу и увидеш .) нарапнут ногтём сикась накось и всё. некоторые люди думают что это не метка а волосок приклеился. но.. на самом деле это метка.

Не, меток точно нет. Все было вымыто в керосине, протерто, просушено - не пахнет ни метками , ни волосинками на обоих шестернях. Был в магазине, там на паре шестерен действительно есть метки. Счет от шпонки против часовой стрелки на ведущей(коленвал) 7-ой зуб - метка, на ведомой впадина после 12-го зуба - метка и впадина после 14-го зуба - метка. Надо полагать впадина после 13-го зуба самое то.

Момент зажигания выставлен за 10 мм до вмт(по ходу поршня). На маховике метка только вмт. Все как положено, грузики развел и выставил.

Завелся. Был неисправен выключатель двигателя, коротил на корпус и садил батарею. Сейчас работает, но колпачки со свечей снял, кинул вв провода напрямую и зазор электродов свечи уменьшил до 0,3-0,4. Всем спасибо

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах