еще раз Keihin CVK
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-09-08 21:08
|
|
Усем вечер добрый! Подскажите Кейхины на урале (Волк и Вояж 750) должны быть соединены между собой шлангом? Или эти штуцера только для подключения прибора при настройке и должны быть заглушены колпачками? |
|
у меня от левого карба идет шланг к вакуумному топливному крану, я так понимаю как раз для синхронизации работы карба с краном, на втором заглушка
Ясненько! У меня вакуумного крана нет, но бывший хозяин типа засинхронил карбы через эти штуцера.
Вопрос возник из-за того, что судя по цвету свечей оба карба богатят. Эта перемычка может как-то влиять?
И второй вопрос: юзая поиск похоже, что у кейхинов качество смеси регулируется только винтом качества (снизу карба) и положение иглы не меняется. Я правильно понял?
На счет того могут ли они из-за этого богатить я честно не знаю. Винт качества внизу, положение иглы как я понял само регулируется в зависимости от внешних условий с помощью мембраны, а вот на счет чтобы переставить например на метку вверх или вниз, как на других, такой регулировки нет. Я настраивал по иксу, свечи чистые, еще немного винт количества влияет на качество, но совсем децл
cherepah73, должны быть одеты колпачки , либо подключены к входу вакуумного краника.
иголка поднимается вместе с дросселем. ее положение регулируется шайбочками.
Спасибо! Седня или завтра будет ИКС. В выходные попробую настроить. А вместо колпачков ченидь придумаю.
Выяснил, что перемычка между карбами на их работу таки влияет. Снял перемычку и заглушил штуцера колпачками - сильно упали обороты ХХ глохнет.
Буду регулировать без нее по ИКСу.
И еще подскажите на Волке/Вояже 750сс должен-ли быть наклон карбов Кейхин к двигателю? Если да, то какой?