еще раз Keihin CVK | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

еще раз Keihin CVK

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Усем вечер добрый!

Подскажите Кейхины на урале (Волк и Вояж 750) должны быть соединены между собой шлангом? Или эти штуцера только для подключения прибора при настройке и должны быть заглушены колпачками?

Night Rider's picture

у меня от левого карба идет шланг к вакуумному топливному крану, я так понимаю как раз для синхронизации работы карба с краном, на втором заглушка

Ясненько! У меня вакуумного крана нет, но бывший хозяин типа засинхронил карбы через эти штуцера.
Вопрос возник из-за того, что судя по цвету свечей оба карба богатят. Эта перемычка может как-то влиять?

И второй вопрос: юзая поиск похоже, что у кейхинов качество смеси регулируется только винтом качества (снизу карба) и положение иглы не меняется. Я правильно понял?

Night Rider's picture

На счет того могут ли они из-за этого богатить я честно не знаю. Винт качества внизу, положение иглы как я понял само регулируется в зависимости от внешних условий с помощью мембраны, а вот на счет чтобы переставить например на метку вверх или вниз, как на других, такой регулировки нет. Я настраивал по иксу, свечи чистые, еще немного винт количества влияет на качество, но совсем децл

RUmata's picture

cherepah73, должны быть одеты колпачки , либо подключены к входу вакуумного краника.

иголка поднимается вместе с дросселем. ее положение регулируется шайбочками.

Спасибо! Седня или завтра будет ИКС. В выходные попробую настроить. А вместо колпачков ченидь придумаю.

Выяснил, что перемычка между карбами на их работу таки влияет. Снял перемычку и заглушил штуцера колпачками - сильно упали обороты ХХ глохнет.
Буду регулировать без нее по ИКСу.

И еще подскажите на Волке/Вояже 750сс должен-ли быть наклон карбов Кейхин к двигателю? Если да, то какой?

User login