Ребят, проставлю пивко там ну заплачу прайсом если что...
Мотик хочу вот брать, мне предлагают, но он зараза с 92 года не заводился, а отходил то всего понты - 3 килоКм.
Движок законсервирован нормально - резинки смотрел не тресканные... Бак сухой, 301е карбюраторы.
Ясен перец его надо реанимировать чтобы хотя бы завести.
Может кто поможет 12вольт аккумулятором на время, если есть, чисто завести? Ну и знаниями там =) а то мне кажется вряд ли заведу один, у меня не было опыта завода засахаренных аппаратов никогда.
Я так понял нужно взять ВВ провода (на одном треснут колпачара) и свечки =)
AntoniGutslasher, возми эвакуатор, а дома все перетряхнешь спокойно и будешь ездить.
Сычъ, +100
а если уверен что заведетсо, то нада взять: масла на все, ВВ провода, РР, акум, кусок проводки, свечи, бенз, насос, инструмент (стандартный набор для реглам. работ), аптечку резины, изоленту, предохранители(если есть), троса все, сцеп. (ползун, подшипник, грибок, шток), пригоршню болтов-гаек, герметик, шланга кусок с пол метра... ну, вобщем самое основное... мог чета пропустить... обмозгуй )))
если запустицо, перепроверь тормаза, если работает на одном колесе и не уверенно и нет возможности исправить, смело забей на поездку...
зы. и сходу когти не рви, тут как с чужим стволом, привыкнуть нада, кругами понарезай пока не выясниш все нюансы управления...
куда столько всего??? =)
Эвакуатор дорого...
[quote:06047ba502="AntoniGutslasher"]куда столько всего??? =)
я так и делал, все в рюкзаке помещается, масла по баклахам на одну заправку разливаеш... правда в итоге из Быково пришлось в тамбуре электрички везти... :D