Предохранители.Распайка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Предохранители.Распайка.

оппозитчик xtreme
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Привет всем!
Есть мото МТ 10-36.Старый.Ездит.
Есть блок предохранителей (под сиденьем).
http://io.ua/5957495
Хотел бы узнать, какой и за что отвечает.
Что я прозвонил-
1-
2-из плюсовой клеммы акума (+12В)
3-
4-(подключен на клемму №3)
5-идет на коляску (подсветка или поворот?)напряжения там нет
6-
7-
8- провод на задний щиток, и на коляску, (- но сомневаюсь , что это правильно, там постоянно +12в)
9- вообще никуда не подключен, но я думаю что это подсветка (измерял напряжение, когда включена подсветка), куда подключать?
10-минус от акума на "массу"
11-идет на коляску, ( но сомневаюсь , что это правильно, там постоянно +12в)

Может кто подскажет, как должно быть :?:
Буду очень благодарен. :D
Спасибо. :D

PCDeath's picture

1. В колодке предохранителей должны быть замкнуты между собой металлическим шунтом с обратной стороны колодки 3 и 4 контакты колодки.
2. Предохранитель 1-5 должен отвечать за габариты и головной свет, клемма №1 подключается к контакту №1 замка зажигания.
3. Предохранитель 2-6 отвечает за стояночный свет, клемма 2 подключается к контакту №5 замка зажигания
4. Предохранитель 3-7 отвечает за звук и стопы.
5. Предохранитель 4-8 отвечает за зажигание и поворотники, клемма №4 подключается к контакту №2 замка зажигания.

6. По остальным проводам тебе вряд ли что могу сказать, т.к.у тебя там лапша и все в изоленте... Например, провод №9 - выходит из какой-то фигни, похожей на переключатель, замотанный изолентой, где надо быть экстрасенсом, чтоб по фото определить, куда и что он переключает, что приходит на этот провод и т.д. Разводку колодки предохранителей я тебе написал.

xtreme's picture

Привет Элиас!
Спасибо за ответ!

Теперь по существу-

1. Металлический шунт есть.
2. При всех положениях ключа (их у меня 4)
напряжения на клеммах нет . (хотя свет в фаре есть и бл. и дл. и габариты)
3. У меня клемма 2 подключается к "+" акума.К замку ничего не идет :(
В любом положении ключа заж. напряжение на клеммах есть). А по схеме у меня по-моему только 4 контакта?
http://www.forum.motocenter.ru/attachment.php?s=26f60229fe27d0d70385f888...,
4. Звук не проверил (пока нет сигнала), а стопы у меня работают :)
5. Мотор заводится, а вот поворотов пока не нашел :( бум искать...
На клемме №8 при включенном зажигании постоянно есть +12 в.
6. Провод №9 выходит из под бака (это я его так замотал изолентой, чтобы не замкнул) и когда я включаю габариты (самое первое положение ключа или последнее) то в проводе появляется +12 в. Но он оборван, вот я и думаю, куда его прикрутить?

Провод №11 идет вообще-то на коляску, но я думаю что его прикрутили так, от балды, не правильно.
И тот провод что пошел вниз от клеммы №8
тоже по-моему левый :( (он идет на задний щиток)

На основе вышесказанного вопрос, - может кто-нибудь сфоткать свою колодку ?
Сколько проводов идет от каждого предохранителя, ну и посмотреть, куда они ведут,хоть примерно, интересуют очень повороты.

На всякий случай напоминаю, - у меня МТ 10-36.

Большое спасибо.

xtreme's picture

Кстати, вот в книге

Мотоцикл "Днепр-11"
модели
КМЗ-8.155
КМЗ-8.155-01
КМЗ-8.155.6
Руководство по эксплуатации КМЗ-8.155 РЭ

На стр.70 прочитал такую инфу:
"Все светосигнальные приборы защищены предохранителями.
Блок предохранителей ПР11М установлен на кронштейне под панелью приборов.
В блоке установлены предохранители (4 шт) на 15А.
Верхний предохранитель- №1 - СВЕТ
№2-Габариты
№3-Сигнал, стоп ручной и ножной, нейтраль и давление масла.
№4-Повороты (сюда можно установить пред. на 10А)."

Но у меня МТ 10-36 и предохранители находятся под сиденьем.
МТ-11 и МТ 10-36,- все совпадает?

PCDeath's picture

1. Проверь внимательно разводку замка зажигания. Если у тебя 4 положения - у тебя, скорее всего, нестандартный замок, если ты не имел в виду, конечно "без ключа", как отдельное положение :) Поставь стандартный с 3 положениями и соедини все, как показано на схеме, включая совпадение номеров контактов на замке. у 10-36 и 11 может не совпадать разводка проводки, особенно если твой 10-36 побывал в руках того, кто эту проводку перетряхнул и улучшил.
В любом случае, если есть время и желание - проведи проводку заново по схеме - будешь на 100% уверен, что все в порядке.
Провод от колодки, идущий на поворотники, отходит от выводящей клеммы колодки, пошоль, пошоль, Опа! пришоль к тепловому реле поворотников и кончился. Но от этого же реле начался другой провод, и пришел он в колодку левого пульта (или, если у тебя без колодок, то прямо в пульт) на средний контакт переключателя поворотников. Оттуда, в зависимости от того, какой поворотник включен, соответственно, приходит на правый или левый контакт переключателя. И в соответствующие указатели. Между левым и правым контактами переключателя поворотников включается сигнальная лампа приборки, указывающая на работу повооротников.

xtreme's picture

1.По замку,- в самом крайнем положении (1 , налево крайнее) действительно ключ можно вытащить, будут гореть только габариты
(в фаре во всякрм случае горит лампочка).
Потом след. положение (2) - все выключено.
Следующее (3)-все работает, кроме света
(4) - все работает, + свет , габариты.

2.Купил новый замок, а у него токо три положения .И по-моему контактов меньше (позже уточню).Думал просто поменять, а нет, придется наверное поиграться.

3.По поворотникам,-будем искать.
Хотя у меня подозрение, что на клемму №8 провода прицеплены не те...
Да и провод №9 надо куда-то прикрепить...

User login