Материал для кардана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Материал для кардана

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Добрый день всем
подскажите из чего можно сделать кардан на урал?
Можно ли использовать автомобильную ?полуось

denis_'s picture

Я использовал именно ее. Перед обработкой отожгли металл, после обработки закалили.

сталь 40Г2, ГОСТ 4543-71
если не сикрет, чем штатный не устраивает?

denis_'s picture

Скорее всего длинной

Shlans's picture

matvei76, Длинный кардан элементарно делается из двух коротких. Нужен токарь, токарный станок и материал для втулки, а так же сварка.

[quote:7d7ade1447="Shlans"]matvei76, Длинный кардан элементарно делается из двух коротких. Нужен токарь, токарный станок и материал для втулки, а так же сварка.


в лучшем случае кардан из стали 60Г где фосфора 0.035%, он при сварке выгорает как раскислитель и кремний с никелем образуют карбиды (разрозненные твердые соединения), благодаря чему в итоге кардан ломается по границе сварки...
вобщим работа токаря уйдет в задницу после сварки...

можно канечно варить дедовским способом как чугун, но это ремонтный случай (не на долго)
взять электрод *УОНИ 13/45* и подмотать на него медную проволку, варить постоянным током обратной полярности, тогда мООжет быть подержитсо какоето время...

Phoenix's picture

Ну не знаю... Варил длинный кардан из двух, через трубку. Сломалсо через 1000км.) Щас сделал так же, но в трубке насверлил отверстий на 6 и в них тож сваркой накапал. Пробег 2500. Полет нормальный :)

Shlans's picture

DENTNT, Это ты зря. Я 4 года назад купил себе ВОЯЖа и на первой же тыще согнул кардан в букву "С" (тяга отвалилась). А так как вояжи кардан - штука редкая то приходилось ездить на вареном по вышеприведенной схеме. Да, он ломался, но только при неисправности кпп: первый раз вылетела вторая на разгоне и врубилась первая - удар такой был, что колесо на юз на секунду встало и облом. Второй раз кпп просто заклинила (масло не усмотрел) и тоже хрум и нет кардана, а заодно и зубьев на шестерене. А так - все нормально, и со шлифами трогался и ездил быстро.

Да, такой кардан, вареный, даже на автодвиге у меня поездил, сломал, да. Открутил газ и бросил сцепление, момент в 120 Н его порвал, но это уже - не урал.

А схема - рабочая, поверь. И у многих работает.

я и не спорю, шаманство и везуху не отменяли... я тока предупредил, скромно посчитал это не лишним...

штатный не устраивает длиной и диаметром нужен с одной стороны толще

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах