Запчасти на Урал в Москве | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Запчасти на Урал в Москве

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Извините, но не знаю куда пристроить эту тему. :?
Люди, подскажите где в москве и области можно надыбать запчасти на мотоциклы урал (магазины, моторазборки и типа того) кроме известных всем соколей.

Чем больше информации - тем лучше!!! :idea:

Смотря какие запчасти. На Вояж вообще найти что-либо проблематично, а оригинальных деталей там полно, даже тросик сцепления задолбаешься искать.

Вообще тема про запчасти была где-то. Есть мазеппер и на ст.м. Авиамоторная (но я там не был)

Сычъ's picture

Магазин на Ивана Бабушкина, все остальное кал.

СОГЛАСЕН. Ну мазеппер еще тоже ничего. И конечно урал рус.

"Сычъ":
Магазин на Ивана Бабушкина, все остальное кал.

А как же подвальчик под Зенитом?

Walkiriya's picture

На Авиамоторной год назад стопак тюненый покупала, на поезд торопилась и по мобиле разговаривала. не посмотрела, что в коробочку уложили, как оказалось стопак с битым и клеяным стеклом. Обидно блин и денег жаль.

На авиамоторке нужно очень тщательно смотреть за всем. ОЧЕНЬ много левака. Но зато выбор большой.

Focus's picture

а кто может че сказать про запччасти на днепр?? конкретно нужно маслянный насос

гриша's picture

на авиамоторке дешевле чем в сокольниках в подвале.

Найти масляный насос на днепр в соколях и на авиамоторке-не проблема. На Ивана Бабушкина - нет 100%
С учетом твоего местоположения, тебе будет удобнее заказать здесь:
www.mazepper.ru

Найти масляный насос на днепр в соколях и на авиамоторке-не проблема. На Ивана Бабушкина - нет 100%
С учетом твоего местоположения, тебе будет удобнее заказать здесь:
www.mazepper.ru

Народ, а на авиамоторной и Ивана Бабушкина магазы точно где находятся?
Адреса ихние или сайты (если есть) напишите плиз.

Focus's picture

ст м “Авиамоторная” ,ул Авиамоторная д 47.

Focus, спасибо. Я живу на востоке мне авиамоторная близко.

EdridizatoR, "тросик сцепления задолбаешься искать" не пугай. Трос сцепление вроде у всех одинаковый!

Бабушкина это он?
http://www.uralmoto.ru/stories.php?sid=99

Focus's picture

cherepah73, незачто сам недавно в инете нашел

cherepah73,
На вояже тросик длиннее. Может конечно и обычный подойдет - не пробовал, не знаю. Ну да ладно не суть важно, тут ещё можно выкрутиться. А вот вся трансмиссия, цпг (если 720 или 825), облицовка и многое другое уже давно не встречается в продаже.

ЦПГ слава богу 750
А жаль не делают больше - прикольный мот

Big-Ben's picture

являюсь вояжеводом. всецело поддержива тему про то, что на вояж хрен че отыщешь.
тросик сцепления ни фига не одинаковый. на вояж он длиннее на ~10см. проверено на себе:(
*к поиску запчастей:? на этом сайте есть еще и раздел форума "куплю запчасти" и "продам запчасти" - там тоже бывает чего урвать:wink:

Big-Ben, А как вообще Вояж по надежности? А то у меня он недавно - еще не ощутил :)

cherepah73, слабое место всех вояжей - реактивная тяга заднего моста. Если порвется - жопа будет полная. А качество у неё так себе.
В остальном как повезет:) Вояж 750 должен быть по надежности как и любой урал 750сс.

У меня с вояжем (720) за сезон (тьфу-тьфу-тьфу) не было серьезных технических проблем. А по-мелочи мозг посношать он любит:) Но ощущения от езды на нем окупают все эти мелочи. Правда, если не дай бог с двиглом что-то серьезное случится, то проще будет японца купить, чем запчасти...:(

Wolkodav's picture

cherepah73, х*во, по надёжности.
Потому как кажеться, будто это "новый Уралъ" (есть стартёр, работает на 92-м, дисковые тормоза и рогатый руль), а оказывается он "старый".
Больше всего вводят в заблуждение головки цилиндров. Короче.
На Вояжах произошла эволюция движка в конце 90-х годов (было 4 разные модификации: 650, 720, 825 и 750 куб. см.). Конструктив 750-го Вояжа незначительно отличается от Волка, например 2004 года (в плане движка, главным образом). НО!
Где-то в 2002-2003 годах начало резко расти какчество изготовления.
Посему Урал 2005 г.в. не идёт ни в какое сравнение с любым Вояжем.
После 2005 года цены на Уралы выросли почти вдвое. Думаю в 2009-м "почти" можно будет убрать. Однако сейчас это - "готовый к употреблению" мотоцикл.
А Вояж, как и все более ранние оппозиты нужно раскидать по частям (желательно весь), отдефектовать, а потом собрать. Тогда доедешь и до Ирбита, а если нужно, то и до Владивостока. И обратно вернёшься (ездил Mauzzz из Екатеринбурга).
п.с. В подвальчике в Соколях лежит поршневая для Вояжа. На Авиамоторке видел поршни (себе поршневую делал на - заказ, получилось вдвое дороже)

Wolkodav, типа порадовал!

User login