Вилка вместо ВОЯЖевской.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
20-09-08 14:09
|
|
Мощьный, а главное тяжелый двиг, сделили из бывшего ВОЯЖа что то похожее на кувалду (V-max). Ходовка сильно отстает от силового агрегата. Изготавливать спрингер или короткорычажку нет особенно времени, да и прийдется решать проблему установки тормозных цилиндров на них. Поэтому вопрошается: от чего бы можно подобрать нормальную вилку для ВОЯЖа. Параметры ее: 840 - длинна в свбодном состоянии, ход - примерно 100, межперьевое растояние - 196. |
|
ВАДИМ, Дело в том что у меня КБ под боком...
В принципе, я думаю, что если вилку удлинять не более, чем на расстояние между траверсами (то есть сварка с нарощеным куском будет между траверсами), то в результате узел не станет слабым.
Но в таком случае мне необходимо искать вилку не короче 10-15 см, чем моя, родная.
Shlans, интуредр - имхо шило на мыло.
удлиннять сваркой .. сам понимаешь , что у тебя лопнет в результате легкого столкновения.
посмотри на вилки от турэндур
RUmata, Эээ... Ну я же не предлагаю и не собираюсь тупо приварить кусок трубы к концу3 пера, что бы его удлинить. Сначала - да, а потом еще сверху муфту, по краям ее тоже обварить.
Вставил вилку от кувалды, прошла 17000 в этом сезоне...
Требуется замена направляек (ссытся и дергается в продольном направлении на больших скоростях). В остальном - отлично. Размеры - один в один с вояжевской: длинна 850, межперьевое - 160, диаметр пера 40.
Shlans, ННнндааа.. ОРИОНом тут не отделаться...
Ищи от ино.
ПС. Вояж тот самый? Синий с 3-цилиндровым япо-авто-двигателем? Дык это не в-макс.. это Рокет3!
Не, трехцилиндровый - это Димана из тулы. У него литровый трехцилиндровый рядник. А у меня четверка оппозит, 1.6. Так что не хуже...
=-0
Shlans, Гдето видел фото мотоцикла с автодвигом. Так там сделали переднюю подвеску из четырёх(!!!) обычных мото перьев! По два на сторону. В соответствующих траверсах.
Хыыы! А ведь это мысль! Недостатоки правда есть - большая неподрессореная масса и вероятно некоторая дубоватость из за большого трения. Надо подумать!
Мот с двигом 2108,4пера от вилки иж,траверсы самодельные.Мягкость чувак регулировал смесью масла с керосином.В журнале мото(номер не помню,дома посмотрю)была статья про это чудо.
Shlans, видимо светит тебе покупка вилки от годы или электроглайда :)
У них масса примерно такая же.
Shlans, или от того-же В-максу...
А если на родной пружины усилить,неужели не выдержит?Мы на колясыче друга 10электродвиглов везли и сами 3 рыла,700кг в общем и ничего вилке не было.
дело не только в жёсткости пружин
вилка на кручение мягкая, какой там диаметр пера? хрен да нихрена....
Wolkodav, у В-макса родная вилка хреновенькая, получше вояжьей или орионки, но не на много. Не зря же, кувалдоводы, её частенько меняют.
лечится установкой тюнинговых прогрессивных пружин
имею ввиду вилку 43мм диаметром (второй версии)
Вояжья вилка никакая на скручивание, знаю не по наслышке.
Выход - найти морду от джапа вместе с траверсами и целиком имплантировать в имеющуюся рулевую. Прецедентов много. Преимуществ сразу получишь выше крыши.
Shlans тебе всеголиш надо поставить толстые
(высокие)тюнинговые траверсы (мож самодельные,по 60мм каждую не меньше) :lol:
кувалдина ... думаю коротка будет
если уж менять - то на перевертыш
например , думаю ямахо варриор покатит вполне =)
Кувалда, по крайней мере, старая - думаю не катит, слабовата.
Думал про интрудер, но прийдется менять пружину на более жесткую.
Ну ладно. А где можно поискать? Моторазборка.ру предлагает только спорты, насколько я помню.
Вобщем в нете более или менее нормального по близости ничего нету. В-макс попадается, разве что...
Собственно второй вопрос: реально ли и были ли прецеденты переделывании спортовской вилки под чоппера? Удлинить на 25-30 см без потери прочности при доступности токартых и сварочных работ реально? В принципе сам понимаю, что реально, но мнения хотел бы слышать.
я б не рисковал чёто состыковывать с такимто весом как твой субар-вояж