Keihin CVK32 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Keihin CVK32

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вот досталось мне такое чюдо как 2 спариных карба keihin cvk32 от 500-ки вулкана распаривать их нет смысла потому как потеряся их смысл(спарки), насколько я понимаю они полностью синхронизированы. Поекамендуйте как их лучче примастырить взял на КМЗ 4 патрубка от воздухана (3 коротких и один длинный) выдержат ли они. ксле нет то чем их заменить.
А кто вобще таким заморачивался и что из етого получилось?
На сколько мне известно ИМЗ ставит такие карбы на новые уралы но раздельно.

Wolkodav's picture

Ja_Skript, как это ты собрался "обычными" патрубками подводится к карбам? Ты хочешь, чтоб у тебя впускная магистраль была по-типу автошного?
На ИМЗ ставят резиновый переходник между головкой и карбом. От карбов к воздухану идут резиновые патрубки диаметром 50 (на "советских" карбах патрубки были диаметром 40)

ну чтото типо того.

"Ja_Skript":
насколько я понимаю они полностью синхронизированы.

Заблуждение. В зависимости от температурного режима целиндра характеристики карбюраторов разные, например у злых рядных четверок крайние карбы почти всегда имеют иглу и жиклер другие нежели во внутренних, по сему скажем ямашьи карбы, которые обычно блокируются попарно,распарывать надо крайний+крайний и внутренний+внутренний, а не как они стоят сблоченными в паре крайний+внутренний.
Хотя у оппозита столько проблем, помимо карбов, что эта разница в 5% будет неощутима.

User login