Направляющие клапанов. Как менять? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Направляющие клапанов. Как менять?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите пожалуйста как менять направляющие клапанов?

Tide's picture

Рассухариваешь клапана, покупаешь оправку от ваза за 100р., выбиваешь, греешь головы, забиваешь новые направляйки той же оправкой, зенкуешь седла, притираешь клапана.
Вообще в котове вроде все написано, да и здесь статья вроде была.
фпоиск вобщем.

Грохни вторую тему, пока Викинг не увидел!!!!

Спасибо всем, кто ответил. Извиняюсь за повтор темы-затупил с первого раза!

OPPOZIT4IK А как её грохнуть? Чёт не могу разобраться...

все так , все так , только все кроме Юры Сердюка упускают одну деталь . Микрометр . Выпрессовываем старые (предварительно пометив откуда какая) , меряем и ищем в размер или в сотку другую в плюс .

теперь обясню зачем . Родные направляющие могут идти +/- две десятки на одной голове . Однажды попалась овальная втулка вытащенная из головы (14,1-14,15) .
Другая была около 13,8 мм .
На рынке попадались до 14,25 мм.

попробуйте посадить втулку с натягом в 4 десятки , я посмотрю на это ....

зы. микрометр 0-25мм стоит около 20 баксов . Это очень дорого ...?

Микрометр у нас от 6$ :-), еще вот интересное, про направляющие: http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Bronze.htm

MaxBikerUral's picture

В статье написано, что нужно рссверлить канавки под стопорные кольца ВАЗовских направляющих. Обязательно ли это делать, и зачем?

мит30's picture

все проще,ставь все от 2109(клапан тока остается старый)и неча мудрить!

попробуйте посадить втулку с натягом в 4 десятки , я посмотрю на это ....

Мы с другом по незнанию пытались запрессовать с натягом 2 десятки... Размозжили две направляшки... Потом начали мерить...

Про канавки. Я себе сделал их. У меня нормально тарелка легла т.к. стопорное колечко оказалось почти заподлецо и не мешает...

Насчет стопоров. Можно опорные тарелки проточить по внутреннему дтаметру мальца, у меня так и стопора ничему не мешают!

стопорное нужно еще и для того, чтобы втулка осталась на месте в случае раздалбывания посадочного места (ну и понятно, что для удобства при запресовывании)

GaRAge849's picture

Кольцо ограничевает глубину посадки направляющей, это важно, так как клапана недообработаны заводом. Ножка клапана ( та ее часть, которая выглядывает из направляющей в канал), должна быть диаметром 7мм. для того, что бы возвращаясь в изходное положение с ножки клапана направляющая срезала нагар. В противном случае нагар будет скапливаться тромбуясь, и клапан перестает закрываться. Если этого не произойдет раньше при установке направляющей, имею в виду ее длинну в канале. А то можно и фаски поправить, а клапан не ляжет на седло.

coollerinc's picture

Парни подскажите кто менял, направляйки на жигулевские. Сколько должны быть они длинной ,если я хочу поставить маслосемные колпачки. Спрашиваю потому что в магазине для класики разные размеры паленые 35мм впуск, SM впуск 37 ,а выпуск 42мм. Подскажите пожалуста. В какой то статье видел что надо 42 ,но сомневаюсь.Спасибо.

coollerinc, классика короткие 42мм .

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=21808

coollerinc's picture

p_s, спасибо за ссылку(круто ты направляйки отфотал).
Короче я себе уже поставил.SM - 42мм. Мой совет у кого руки не очень прямые (как у меня): пользуйтесь специальными оправками для выбивания и забивания.Для забивки даже продается 110р ,иначе есть риск испортить посадочное место под маслосъемный колпачек.(у меня появилась еле заметная трещина,я поменял).

А теперь вопрос: направляющая по клапану ходила хорошо, когда я ее запресовал на горячую клапан стал ходить туже.Это нормально? спрашиваю т.к. я

самое время пойти к мастеру на развертку втулок . нужно обеспечить требуемый зазор между клапаном и направляющей . иначе вас ждет полный Сталинград .

величину зазора подсажут более опытные оппозитчики . или умные книжки . боюсь неправильно насоветовать .

coollerinc's picture

p_s, это то понятно, чтоб развернуть мастер не нужен.Мне интересно это нармально что после запресовки отверстия уменьшились. Я то раньше менял направляющие только на родные и сразу разворачивал т.к. они идут размером 7.5 мм. А зазор направляющая- клапан должен быть 0.05-0.08 .

нормально . ведь втулки садятся с натягом .

если есть инструмент , то мастер не нужен .

sverch's picture

товарищи оппозитчики вопрос к вам. вопрос на счет жигулевских направляющих клапанов. я понимаю, что тема уже бородатая и обсуждалась сто раз на различных форумах и сайтах но всетаки. вобщем есть комплект восьмерочных направляющих MS. типо "немецкие". (не SM а именно MS на упаковке брльшими буквами. и это первый момент который меня настораживает) но ставить пока не решаюсь потому что.
1)они не чугунные или металлокерамические, а из "сертифицированной стали".
2)направляйки восьмерочные. устанавливать буду без маслосъемных колпачков. не слишком ли короткие будут? или может всетаки более длинные короткие направляющие от класики лучше поставить?
что можете посоветовать по этому поводу. ставить или лучше купить чугун или металлокерамику для заднеприводных жигулей?
ЗЫ направляйки мои с виду нормально сделаны. направляйки и стопорные кольца запечатаны в пакетики с маслом. номера выбиты. на упаковках всякия галографические нашлепки. вроде уже развернуты на заводе. и стоят недешево.

Гудвин С's picture

Я не стал морочится. Отдал головки в сборе автослесарю. Он мне головки отмыл до бела, поставил направляющие от восьмёрки, притёр клапана, и по моему настоянию маслосъёмные колпачки. За работу вместе с деталями я отдал 950 рублей. Я всё собрал, завёл. Работает нормально. Проехал 1000 км за зиму.

Активные обсуждения форума

User login