М67-36 что менять, ковырять?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-09-08 20:15
|
|
Есть сабжевый мотоцикл, который стоял много лет у моего деда в деревне, на котором я ездил лет с 12ти, настраивал карбы, менял масло, кольца, свечи.Ездил я на нём совсем немного т.к. у меня были совковые 2тактники (ИЖ 49, ю2 и т.д.), последние три-четыре года вобще, только по разу в год заводил и всё т.к. на работе отпуска не дают поэтому в деревню ехать некогда и пр.. Проблемы: Сейчас движок заводится вполне хорошо, некоторые проблемы есть при температуре ниже 10-12 градусов, тогда завод только с 3-4 пинка.пробег 14 000 км |
|
Вот Ё чёж все молчат то, я с движками ковыряюсь постоянно, но специфики ураловской незнаю, потому совета спросил, а тут как в склепе...
Вот ещё вопрос, если была сделана генеральная доверенность, а потом по ней была сделана ещё одна т.е. передоверие.Вопрос:В гиб2д с меня при снятии с учёта копию первой доверенности или её саму должны требовать, или нет?Хе-хе дело в том, что первая доверенность с мелкими косяками(дата рождения), поэтому светить её неохота.
ЗыЖ Я уже совсем запарилсо с этими бюрократами, чем старше доки, тем всё печальнее как я понял.
1. Скрип скорее всего ходовая издает.
2. Маслица многовато, должно быть по начало резьбы.
3. Дефектацию и замену всего непригодно провести обязательно. Большая часть запов от современных подойдут.
4. А вот с надежностью проблема. Самая большая проблема найти качественные запы, найдешь - будет надежность.
Но на дальняк без приключений мне кажется не получится, а там как выйдет.
1. Скрип - ходовая (+1)
2. Масла нормально (по мануалу - по верхнюю нитку резьбы). Сопли из-под кика - нормальное явление. Я сколько сцальников не менял - хватало на 300-500 км.
3. Если хочешь в дальняки - перебирай полностью. Меняй сцальники (лучше ищи аналоги по размерам от японских машин (хотя будут дороже), потому что наши сальники - отстой). Ремкомплекты от современных в основном подойдут, но могут быть и сюрпризы.
4. Работы много - при неопытности. Немного оботрешься и будешь коробки -двигатели с перекурами за пару часов перебирать.
5. Не отвечают тебе потому, что здесь на форуме абсолютно такие же темы всплывают с периодичностью раз в месяц, если не чаще. Открой архив конференции, поюзай поиск и найдешь ОЧЕНЬ много интересного, вплоть до подробных статей с фотографиями - как разбирать-собирать-ремонтировать различнейшие агрегаты мотоцикла :) :) :)
Draconell, листай мануал!, смотри заправочные емкости. Если я не ошибаюсь у 67-36 такой же корпус коробки как и у 8.103-10. В коробас 0,9г.(900мл.)
Начнем с того, что пробег 14 тыщ. это уж не очень много. То, что все резинки вхлам - это да, но железо должно быть ещё нормальным. Поэтому, я советую поездить пока так, как оно есть. Это даст много практики. Со временем поймешь, что и где. Полезут косяки и сразу будет видно над чем нужно работать. А этой зимой, скажем, лучше было бы занятся покраской или(и) проводкой.
P.s. И, действительно, дельный совет - читай мануал. А если уж быть точным, то в коробку М67-36 нужно 1,2 литра масла(моторного). "Масло должно быть на одном уровне с нижними нитками резьбы заливного отверстия картера"(цитата из руководства)
Draconell, давай перейдем на "ты"?
Да, у меня тоже такой. Да, стоит девятая пара. Если вопрос в том, подойдет ли она или нет, то подойдет. Хоть у меня и стоит мост от 8.103..., в мост м67-36 тоже подходит. Эти мосты имеют различия, но шестерни, подшипники - одинаковые.
Какого года у тебя аппарат? У меня справа повороты есть... Но кожухи вилки я менял и спереди правое крепление ушло... Повороты я примудрил так, http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=70&pos=13
На счет ТО, не знаю. Всё равно, на него нужно ехать с коляской. Я когда прохожу ТО, то меня на мотоцикле не просят включать повороты, только на коляске смотрят. Квадратные повороты в продаже бывают, я в магазинах видел.
аппарат 82 года, кстати тут мануал нашёл, пишут, что эксплуотация только, с боковым прицепом, так и выделено:)
Думаю у тебя это просто привет от прежнего хозяина. У моего из переделок только самодельные глушаки из нержавейки.
Несовсем понял крепление передних поворотников, пока буду переносить передний левый направо назад, резать пластинку под крепление сверлить подкрылок и красить эту пластинку в сборе из балончика похожей краской.А спереди установлю повороты всётаки на руль, чем-то мне эта идея импонирует, темболее у меня все органы управления старинные, должно прикольно смотреться, вот насколько это правильно, я пока сомневаюсь.
У меня поворотники не предусмотрены конструкцией. Я их и не ставил и на все вопросы типа "почему нету" отвечаю "не предусмотрены". Кстати, техосмотр прохожу без проблем. К поворотникам ни разу не цеплялись - скорее удивлялись, но не цеплялись. Мотоцикл разрешено эксплуатировать без поворотников - для этого и существует предусмотренная ПДД "ручная" сигнализация. Так что можешь использовать такую систему. Или если все же хочешь устанавливать поворотники, то тебе в помощь дрель, болгарка, кусок железа и воображение :)
Draconell, нет, именно как раз-таки повороты справа стояли изначально. Только разве что они не были подключены. В мануале на схеме проводки сказано, что при эксплуатации без коляски подсоединить самому.
В родном мануале написано - эксплуатация без бокового прицепа не рекомендуется. У меня-то он старый, 76 год...
А повороты там прикреплены через Г-образные пластины, к болтам крепящим кожухи вилки... Тут, как правильно сказали, бери в руки инструмент, материал и твори...