Про средние настройки карбов К-68. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про средние настройки карбов К-68.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Беда и ко мне пришла!!!! :( Разбирая карб для выполнения 3D модели, при сборке слишком сильно начал прикручивать топливный клапан. Итог - обломил по самой резьбе :cry: , но ничего, остатки кое-как выкрутил... Встала проблема другая - не было сёдел готовых в городе нигде... В итоге заказал знакомым токарям на завод этот самый клапан... Выточили... Всё подошло... но вот горизонтальное отверстие диам.=2 мм не просверлили, самому его сделать точности не хватает... Ладно, поставил я седло в карб, подогнал по месту иголку, подогнул её держалку на поплавке так чтобы всё работало, поставил. начинаю заводить, а он не заводится!!! :evil: Все с иными системами в порядке, т.к. снимал тока карб... Хватать хватает, но не более 3-х вспышек. Замучился уже... как карбы отрегулировать хотя бы на тупой первый завод??? (Хотя уже и так все настройки перепробованы) Мож тупо карб от Оки поставить??? Достали они меня уже!!!(К-68)

Bumbr's picture

капни бенза в горшки. мож заведёшь на пол минутки или меньше. потом, когда эйфория пройдёт, пойди в магаз и купи ремкомплект. 100 рэ.

Активные обсуждения форума

User login