Вопрос по клапанам и вообще
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-09-08 21:35
|
|
Привет, оппозитчеги. Будучи полным новичком купил ИМЗ 8.103.10 и некоторое время (~месяц) успешно на нем катался, пока в один прекрасный момент двигатель не остановился чтобы больше никогда не завестись. С тех пор я поменял проводку, поставил осколовское зажигание, сделал передний тормоз, сделал компрессию заменив поршни на новые, настроил зазоры в клапанах по книжке, и даже лампочки на приборке поменял. Однако осталась одна маленькая проблемка - моц по прежнему не заводится. Раньше мне помогал поиск и книжки, однако сейчас хочется спросить. Вопрос по клапанам. Предположим я вытащил глушитель с цилиндра и снял патрубок от с воздушного фильтра который идет к карбюратору. Поставим одну ладошку на дырку цилиндра где был глушитель, а тругую - к патрубку карбюратора. Третьей ладошкой дергаем кик-стартер. Вопрос: что должны чувствовать первые две ладошки? Логика подсказывает что там где глушитель всегда должно выдувать, а там где карбюратор - всегда всасывать. Реальность наблюдается несколько иная - там где глушитель иногда всасывает, а там где карбюратор иногда выдувает. Вопрос знатокам: проблема в клапанах или в логике? В случае работающего двигателя присутствует рабочий ход (когда воспламеняется смесь), поэтому допускаю что в логике может быть проблема. Что еще можно сделать чтобы быстрее найти проблему? Карбюраторы продуты средством для очистки кабюраторов, а осколовское зажигание выставленно по инструкции и свеча загорается. Есть ли какой-то способ который бы позволил убедится что карбюраторы действительно работают и свеча горит когда надо, если известно что в поплавковой камере бензин есть? Буду чрезвычайно благодарен за помощь. |
|
Джо, на счет всасывает-выдувает, то все у тебя нормально, тк в конце такта выпуска впускной клапан уже начинает открываться, а выпускной закрывается уже в начале такта впуска.
что то мне кажется что проблема в шестернях ГРМ...мож че с метками...
[quote:ae9c752f29="Джо"]Третьей ладошкой дергаем кик-стартер
порвало... :D :D :D
[quote:ae9c752f29="Джо"]там где глушитель иногда всасывает, а там где карбюратор иногда выдувает.
это называется *перепуск клапанов*, эт када оба клапана чуть приоткрыты, так улучшается вентиляция цилиндра инерционным потоком... вопчим это норма, так должно быть...
на счет остального, фиг знает, можт свечи *холодные* поставил, и при чуть забогащенной смеси на холодном пихле в камере под давлением не работают... эт гадать тока...
ты конкретно пиши что у тя установлено, с *индексами*...