Про кейхины темка... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про кейхины темка...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В общем, порыл я тут недры форума, интересно стало, что же за зверь то такой, кейхин, что все его хвалят, но почемуто никто себе не покупает?! Посидел с пивом, почесал репу, озвонил в несколько магазов. Да, цена иной раз превышает цену урала, но ведь если с ним "едет", то почему нет? Осталось дело за малым, выяснить приминимость данного девайса. Так к чему я все это... На сайте http://search.ebay.com/search/search.dll?sofocus=bs&sbrftog=1&dfsp=32&fr...
просто огромный выбор кейхинов, разных и по цене нормальных, почему не купить там, зачем переплачивать в сокольниках? Вопрос с доставкой решается просто, есть спецконторылюди, которые помогают выкупать лоы с ебея, и это не в коем случае не реклама, себе вот подумываю, но незнаю какой модели карб должен быть... Мысли по теме распологаем ниже.

osmi's picture

для полноты инфы можно было бы сравнить цены у нас, и услуги доставки оттуда. из представленной ссылки например 2 кейхина для харли - $120. конторы по перевозке/покупки берут от $100. это не считая времени и нервов опасаясь кидалова. Почем тут?

osmi, услуги по доставке 10 долларовкг и 10% посреднику(так было заявлено), а можно и без посредников, кто то себе заказывал, я с ебеем не сталкивался, поэтому тему выложил на обозрение, мнение каждого человека очень важно и интересно :)
ЗЫ:Как вариант, а ге у нас можно купить заказать такие, можно даже бу...

osmi's picture

Quote:
услуги по доставке 10 долларовкг и 10% посреднику

timurrus, мне кажется это сказка...

на моторазборке купить можно. за 5000р пару. ( приблизительно) cvk32 , неплохие карбы , но по мне уралу они нетакто и нужны. сейчас какраз с такими езжу, ненамного они лучше техже к-68.

Wolkodav's picture

baibuz, значит они у тебя не настроены. Или - несоответствие рабочего объёма/жиклёров

[quote:7098d4ea19="timurrus"]osmi,я с ебеем не сталкивался, у...

Там не просто все, не ебэе. Люди с ним заморачиваются когда уже больше взять негде.

пешеход Пт, 05/09/2008 - 18:27

Wolkodav, у меня всё с ними отлично, я просто
имел ввиду что и 65 нормально работают. хуже, но вполне приемлимо.

пешеход Пт, 26/09/2008 - 13:52

НУ Я НЕ ЗНАЮ КТО ЧТО ТАМ СОБИРАЕТСЯ СТАВИТЬ НО Я ПЛАНИРУЮ УСТАНОВКУ ПАРЫ CVK32

Wolkodav Пт, 26/09/2008 - 14:03
Wolkodav's picture

baibuz, не согласен. Они очень ощутимо лучше и дольше не требуют перенастройки. Мотоцикл идёт за ручкой газа как привязаный, можно сказать. И расход меньше.
Однако. Это уже не переход с 63 на 68-е. Это дорогостоющее улучшение. Плюс гемор с патрубками к воздухану (это всегда почти какое-то мучение)

пешеход Ср, 08/10/2008 - 14:38

Да давно ничего не писал на жоруме. Есть у меня один знакомый и както сидели и пили с ним пиво и тут он мне говорит что есть у него два вакуумных карба. Я не долго размышляя беру их за два рубля, мало ли какая железяка может пригодится, тем более у нас в горожах и без этого добра навалом. Взял карбы пару литров пива и окунулся с головой в работу. Первой приятной новостью было для меня то что карбы оказались кайхины. Сразу полез в недры нэта и нашол статейку про них. Карбы с хонды цивик. Топливная система "дуал карб". Ну не долго думая с тал размышдять как их установить на наш родимый оппозит. Первая проблема была в разделении сиево девайса. Проблема заключалась в том что карбов два а привод оди да и помимона автошвых карбах стоят обоготители клапана холостого хода да и всякая другая херь. Но много и плюсов по сравнению с мотоциклетными. Вобщим опять пришлось нырять в инет и досканально изучасть устройство этих карбюраторов. Ну естественно без пив-допинга необошлось и здесь и на хмельную голову решил туко выдрать все ненузное. вооружывшись самыми главными инструментами, зубилом и молотком, принялся за работу. После разделения пртинялся за изготовление приводов заслонки. Вобщем помучевшись пару дней принялся за установку помаему это было самое сложное. Ну как говорится русские не здаются. Дефузор у них 34 мм прошлось долго и упорно растачивать впускные колектора. Певеходные фланцы сделал из стондартных автошвых. Мелкие перепады, идеально не всегда получается сделать хотя и с нашими карбами разница перепадов карба и и головки милиметра четыри, замазал поксиполом он и бензона и нагрева не боится. Установил карбы и стал крутить стартер завелся сразу даже без настроек. Первый выезд произвел большое впечатление. ручку газа слушается как дресерованый а встроеный ускарительный насос даёт большой прирост на низких оборотах при резком открытии заслонки. Ни каких провалов от малам до велика, в плане оборотов. Плюс ещё и экономайзер, соединение попловковых камер. Вобщем поставил струдом но все оправдывается во много раз. А и еще одна приятная неожиданность главный топлевный жеклёр точнож такойже как и на наших к 68 просто выкрутил, вкутил с к63-68 и радуйся ничего подбирать не надо. Но есть одна неприятная мелоч при закрытии заслонки на высоких оборотах начинает стрирять в глушитель. Хотя на прямотоках ночью кагда с какой-нибудь машиной стартуешь смотрица весма эфектно.

пешеход Ср, 08/10/2008 - 14:44

Извеняюсь за опечатки!!!!!!!!!

Сычъ Ср, 08/10/2008 - 16:33
Сычъ's picture

Quote:

Но есть одна неприятная мелоч при закрытии заслонки на высоких оборотах начинает стрирять в глушитель

это нормально, номожешь поменять свечи и забеднить смесь. Но постреливат всеравно будет.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах