Днепр 11 как клапана настроить? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр 11 как клапана настроить?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

короче проблема такая разбирал котел настройки сбил как на нем клапана настроить если можно максимально подробно а то я в клапанах чайник (скачать литературу с сайта не могу т.к я в деревне и компа у меня тут нет) отпишите в этой теме заранее спасибо!

вобщем так снимаем клапонною крышку с левого котла и наблюдаем 2 клапана 1 тот каторый с лева выпускной ну а другой сответствинна впускной...и так на картере снимаем пробку сматрового отверстия моховика, выстовляем на мертвую точку и смотрим на клапана если они зажаты, то прокручиваем моховик на 360градусов,берем щуп с лепистком 0.07 и мерием зазор между каромыслом и клапаном,есле липесток щупа пролазиет с трудом то зазор правельный, а если болтается (как говно в прорубе):):)то подводим каромысло спомущи рег. болта на коромысле и сного проверяем ну вот вроди и все теже операции с правым котлом
если че забыл то меня поправят:)

Messer's picture

kil1, ну и грамотность.
Однако, хрен поймешь твой поток сознания.

1. Выставить регулируемый цилиндр в ВМТ (конец такта сжатия).
Проще говоря, впускной клапан должен закрыться, и тогда лови ВМТ по метке.
2. Выставить на впускном и выпускном клапане зазор 0,07 мм с помощью щупа.
3. Провернуть коленвал на 1 оборот и отрегулировать зазоры на другом цилиндре.

SethG's picture

Охренеть мля. Литературы полно не только на сайте, но и в магазине. На форуме тоже полно инфы.
Закрыто.

User login