К-301, однако | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-301, однако

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Продолжая эпопею со своим касиком, снял и разобрал карбы. В результате выяснил, что левый по сути вообще непонятно как работал, ибо была погнута игла, плюс в нем отсутствовала эдакая сеточка на пружинке (ХЗ как называется, я еще чайник пока что).
Вопросы:
1. Эта самая сеточка продается ли отдельно? А изготовить самостоятельно - реально?
2. Имеет ли вообще смысл с этим возиться, или проще сразу купить новые карбюраторы?

Карбы пока отмокают в смеси керосина с растворителем, ибо засранные были по самое немогу.

Punker's picture

Все зависит от цели.
301е карбы на мой взгляд самые надежные (исходя из количества деталей которые могут сломаться), но жрать будет как в мануале или больше. Сеточка, опять же ИМХО, им похеру. Ездил на 301х около года горя не знал, купил 62е, пошлааа возня с настройками, хуе...ми и т.п. Уже и электронная зажига, всеравно жрет+больше е..ли с карбами

Punker, ну так новые я тоже буду покупать К-301, причем ровесников моему касьяну. Только новые. :)))

User login