Карбы "джиков" от Явы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбы "джиков" от Явы

оппозитчик MaxBikerUral
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

Ставил кто-нибудь на Урал карбы "джиков" от Явы? Как работает?

может "иков"?? :) :wink:

думается мне, что полетять в несчасного байкера карданы...... ведь в поиске то есть это......

map2526's picture

Первый пошол... :-)

MaxBikerUral's picture

ну дайте ссылку. сами ведь прекрасно знаете что поиск косячный.

у тебя в GOOGLE бан?! (с) ... не помню)))

MaxBikerUral's picture

жалко что-ли?

MaxBikerUral, да не жалко, просто нет конкретно статьи, на сколько мне известно... открываешь ветку про карбы и читаешь....................от себя могу добавить, что устанавливая сей девайс придется поиграть с жиклерами, так же мне абсолютно не понятен смысл их установки, не поедет лучше он от этого..... по поводу провала... хз. кто грит что не будет его, а кто грит что все равно провал... я езжу на 68-х и не жалуюсь, провал не значительный.
вот как то так

MaxBikerUral's picture

Спасибо. а какие еще карбы хорошие на урал идут (кромке джапов), чтобы с ними работало хорошо и синхронно?

синхронность зависит от того места, из которого растут руки оппозитчега!!!! лучше ставить бинги или кейхины, если нет, то к 68!! все остальное зло!!!ИМХО

полностью солидарен с предыдущем аратором :)

Pr9nik's picture

68 ЗЛО))))

umod47's picture

Стоят картехи, тот сезон откатал на нормально настроенных, все пучком. Щас маюсь сам с настройкой, тогда не я настраивал :)

Pr9nik, я када связался с 68 тож так думал... но потом изменил свою точку зрения...

Вот незнал куды написать-думаю что новой темы это не достойно а как добавка к... пойдёт!
Так вот была у меня хондаСВ900 стааааренькая ну и конечно двиг убит насмерть а вот карбы остались живы! вот и поставили мы их на днепр мт10, флянцы выточили резиновым шлангом соединили(ну шланг только как соединительный-укрепительный элемент служит. поясню- внутренний диаметр у конца входного отверстия флянца равен с карбюраторным а тот что к головке повторяет её форму! ну и соединино это по максимуму без зазора и ближе к головке) Карбы (кейхин СV)
После установки равных зазоров дросельных заслонок запустили движок- идеально работал на холостых можно было скрутить обороты так что хоть считай каждую вспышку в цилиндре... беда в другом надо только придумать как карбы связать с ручкой... в режиме средних оборотов работает стабильно... даже открывая резко каждый дросель по отдельности моторчик заметно живее раскручивается! думаю что тем у кого есть вариант достать карбы японца со схожим диаметром поршня и обьёмом цилинра то стоит пробовать... вся инфа добыта опытным путём...

Dead_man_, а какие сложности в соединении карбов с ручкой?
пысы. а исчо есть 2 таких? :wink:

Механизм привода дросельной заслонки надо переделывать.

User login