Карбы "джиков" от Явы
на сайте:
дек-07
нахождение:
Уфа
|
|
22-08-08 19:49
|
|
Ставил кто-нибудь на Урал карбы "джиков" от Явы? Как работает? |
|
на сайте:
дек-07
нахождение:
Уфа
|
|
22-08-08 19:49
|
|
Ставил кто-нибудь на Урал карбы "джиков" от Явы? Как работает? |
|
может "иков"?? :) :wink:
думается мне, что полетять в несчасного байкера карданы...... ведь в поиске то есть это......
Первый пошол... :-)
ну дайте ссылку. сами ведь прекрасно знаете что поиск косячный.
у тебя в GOOGLE бан?! (с) ... не помню)))
жалко что-ли?
MaxBikerUral, да не жалко, просто нет конкретно статьи, на сколько мне известно... открываешь ветку про карбы и читаешь....................от себя могу добавить, что устанавливая сей девайс придется поиграть с жиклерами, так же мне абсолютно не понятен смысл их установки, не поедет лучше он от этого..... по поводу провала... хз. кто грит что не будет его, а кто грит что все равно провал... я езжу на 68-х и не жалуюсь, провал не значительный.
вот как то так
Спасибо. а какие еще карбы хорошие на урал идут (кромке джапов), чтобы с ними работало хорошо и синхронно?
синхронность зависит от того места, из которого растут руки оппозитчега!!!! лучше ставить бинги или кейхины, если нет, то к 68!! все остальное зло!!!ИМХО
полностью солидарен с предыдущем аратором :)
68 ЗЛО))))
Стоят картехи, тот сезон откатал на нормально настроенных, все пучком. Щас маюсь сам с настройкой, тогда не я настраивал :)
Pr9nik, я када связался с 68 тож так думал... но потом изменил свою точку зрения...
Вот незнал куды написать-думаю что новой темы это не достойно а как добавка к... пойдёт!
Так вот была у меня хондаСВ900 стааааренькая ну и конечно двиг убит насмерть а вот карбы остались живы! вот и поставили мы их на днепр мт10, флянцы выточили резиновым шлангом соединили(ну шланг только как соединительный-укрепительный элемент служит. поясню- внутренний диаметр у конца входного отверстия флянца равен с карбюраторным а тот что к головке повторяет её форму! ну и соединино это по максимуму без зазора и ближе к головке) Карбы (кейхин СV)
После установки равных зазоров дросельных заслонок запустили движок- идеально работал на холостых можно было скрутить обороты так что хоть считай каждую вспышку в цилиндре... беда в другом надо только придумать как карбы связать с ручкой... в режиме средних оборотов работает стабильно... даже открывая резко каждый дросель по отдельности моторчик заметно живее раскручивается! думаю что тем у кого есть вариант достать карбы японца со схожим диаметром поршня и обьёмом цилинра то стоит пробовать... вся инфа добыта опытным путём...
Dead_man_, а какие сложности в соединении карбов с ручкой?
пысы. а исчо есть 2 таких? :wink:
Механизм привода дросельной заслонки надо переделывать.