Как выправить штанги | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как выправить штанги

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Если кривые штанги, а новые прямые брать негдеи не на что, то как можно сделать (выпрямить) старые гнутые?

никак... они уже *запомнили* повреждение и в процессе работы вернут себе кривую форму...

Печально...

umod47's picture

Можно аккуратненько на деревяшке выпрямить, проверяя кривизну по зеркалу, на какое-то время поможет. А вообще, штанги конструктивно вещь весьма примитивная, если есть токарка недалеко - попроси, пусть выточат. Может поможет.

А они из какого металла? Обыкновенное железо? или нет?

Сычъ's picture

Ваще они еще и из трубки.

Divinus's picture

"пусть выточат" ага... и через 5 км, ты их не узнаешь :)

Пегас2's picture

У Котова посмотри, там точно не помню но вроде так: в крайних случаях допускается править аккуратно молотком (толи через мягкую оправку толи еще чего) и проверять кривизну на зеркале под штангой на должен пролазить щуп толщиной вроде 0,2 мм. Постораюсь посмотреть, если время найду.

Divinus, всмысле неузнаешь?
Пегас2, прошу извинить за неосведомлённость, у Котова это где? или у кого?

Пегас2's picture

Книга Котова и Капустина: "Ремонт тяжелых мотоциклов" поройся по сайту здесь должна быть. Там написаны все ПРАВИЛЬНЫЕ способы ремона деталей и если там их нет то не стоит и начинать.

Misha_B's picture

naJIbI4, Просто так штанги не гнутся. Смотри причину. Очень часто - глубокая выработка в регулировочном болту, которая не дает штанге отклоняться от оси болта на достаточные углы. Иногда клапан клинит...
Котов - автор очень полезной книги для ремонта.

Misha_B, спасибо за подсказку причины, обязательно посмотрю.
и=Пегас2, и за то что подсказали книгу-тоже благодарю.

штанги толкателей изготовлены из дюралюминиевого пруткатрубки, с последующей термообработкой, свойство материала таково что при цементации на поверхности металла образуются карбиды которые и обеспечивают износостойкость, применительно штанг: штанги должны быть легкими (минимальная осевая иннерция) и прочными к сгибаниютрению... отсюда следует, что при повреждении и дальнейшем ремонте придется сначало грамотно подготовить их (термообработка), далее прокатка и снова термообработка... если есть такие возможности то это актуально, но считая стоимость штучного случая то проще купить новые...
зы. *учение* Котова и Капустина применимо при ремонте мота с полной заменой деталей на новые (не поспориш), а вот с ремонтом деталей у них пробелы, косячков много, сгодитсо для оооочень глубокой провинции куда аппарат попал ошибочно через космос... :twisted:

Сычъ's picture

DENTNT, при этом в провинции должен быть действующий ракетный завод.

Пегас2's picture

Ну собственно других вариантов при ремонте не вижу, и написано все грамотно.

Quote:

провинции должен быть действующий ракетный завод.

А вот это да, но таковы были реалии социализма и маленьких автомастерских не было, и ращет велся на наличие необходимого оборудования, которое должно было быть, нет оборудования меняй...

Немогу даже ничего добавить по этому поводу, надо почитать что там они пишут...

Пуповед's picture

Я покупал новые штанги в магазине. Это 4 куска говна. Их походу просто "выточили". Поставил старые обратно ну и пусть малость кривые. Смотри не наколись!

naJIbI4, почитать оно полюбому не повредит а вот касательно штанг вариантов нет, иль термичка с прокатом иль магаз, в гараже без мазы, это мои грабли... :twisted:
а вышло мне это заменой поршня и бошки, штангу погнуло, заклинило коромысло, поршень влюбился в клапан а он в донышко бошки...
зы. башку отделял монтажкой и молотком, отодвинул слегка, перепелил болгарой штангу и пошел в магаз...
удачи... :D

DENTNT, Уууууу, даже ак бывает... , а вот с Пуповедом я тож согласен, запчасти сейчас вообще говеные продают, я почему и заинтересовался этим вопросом...

а подходят ли какие нибудь штанги от автомобильных движков?

holesterin's picture

Я ставил себе обрезаные от ЗИЛ-130 и пружины от восьмёрки, так в качестве экперемента, их точно не погнёт, толко они тяжёлые и клапана неуспевают закрываться. щас вернулся к стандартному варианту.

а от волги если обрезать как думаете подойдут? там насколько я знаю вроде тоже наконечники как на днепровских тока там штанга больше в диаметре. Народ поделитесь может кто-нибудь ставил?

Пегас2's picture

Вот кстати да про волговские тоже интересно просто валяются в гараже, да и пружины восьмерочные хочу поставить.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах