Как выправить штанги
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-08-08 9:04
|
|
Если кривые штанги, а новые прямые брать негдеи не на что, то как можно сделать (выпрямить) старые гнутые? |
|
Немогу даже ничего добавить по этому поводу, надо почитать что там они пишут...
Я покупал новые штанги в магазине. Это 4 куска говна. Их походу просто "выточили". Поставил старые обратно ну и пусть малость кривые. Смотри не наколись!
naJIbI4, почитать оно полюбому не повредит а вот касательно штанг вариантов нет, иль термичка с прокатом иль магаз, в гараже без мазы, это мои грабли... :twisted:
а вышло мне это заменой поршня и бошки, штангу погнуло, заклинило коромысло, поршень влюбился в клапан а он в донышко бошки...
зы. башку отделял монтажкой и молотком, отодвинул слегка, перепелил болгарой штангу и пошел в магаз...
удачи... :D
DENTNT, Уууууу, даже ак бывает... , а вот с Пуповедом я тож согласен, запчасти сейчас вообще говеные продают, я почему и заинтересовался этим вопросом...
Я ставил себе обрезаные от ЗИЛ-130 и пружины от восьмёрки, так в качестве экперемента, их точно не погнёт, толко они тяжёлые и клапана неуспевают закрываться. щас вернулся к стандартному варианту.
а от волги если обрезать как думаете подойдут? там насколько я знаю вроде тоже наконечники как на днепровских тока там штанга больше в диаметре. Народ поделитесь может кто-нибудь ставил?
Вот кстати да про волговские тоже интересно просто валяются в гараже, да и пружины восьмерочные хочу поставить.
никак... они уже *запомнили* повреждение и в процессе работы вернут себе кривую форму...
Печально...
Можно аккуратненько на деревяшке выпрямить, проверяя кривизну по зеркалу, на какое-то время поможет. А вообще, штанги конструктивно вещь весьма примитивная, если есть токарка недалеко - попроси, пусть выточат. Может поможет.
А они из какого металла? Обыкновенное железо? или нет?
Ваще они еще и из трубки.
"пусть выточат" ага... и через 5 км, ты их не узнаешь :)
У Котова посмотри, там точно не помню но вроде так: в крайних случаях допускается править аккуратно молотком (толи через мягкую оправку толи еще чего) и проверять кривизну на зеркале под штангой на должен пролазить щуп толщиной вроде 0,2 мм. Постораюсь посмотреть, если время найду.
Divinus, всмысле неузнаешь?
Пегас2, прошу извинить за неосведомлённость, у Котова это где? или у кого?
Книга Котова и Капустина: "Ремонт тяжелых мотоциклов" поройся по сайту здесь должна быть. Там написаны все ПРАВИЛЬНЫЕ способы ремона деталей и если там их нет то не стоит и начинать.
naJIbI4, Просто так штанги не гнутся. Смотри причину. Очень часто - глубокая выработка в регулировочном болту, которая не дает штанге отклоняться от оси болта на достаточные углы. Иногда клапан клинит...
Котов - автор очень полезной книги для ремонта.
Misha_B, спасибо за подсказку причины, обязательно посмотрю.
и=Пегас2, и за то что подсказали книгу-тоже благодарю.
штанги толкателей изготовлены из дюралюминиевого пруткатрубки, с последующей термообработкой, свойство материала таково что при цементации на поверхности металла образуются карбиды которые и обеспечивают износостойкость, применительно штанг: штанги должны быть легкими (минимальная осевая иннерция) и прочными к сгибаниютрению... отсюда следует, что при повреждении и дальнейшем ремонте придется сначало грамотно подготовить их (термообработка), далее прокатка и снова термообработка... если есть такие возможности то это актуально, но считая стоимость штучного случая то проще купить новые...
зы. *учение* Котова и Капустина применимо при ремонте мота с полной заменой деталей на новые (не поспориш), а вот с ремонтом деталей у них пробелы, косячков много, сгодитсо для оооочень глубокой провинции куда аппарат попал ошибочно через космос... :twisted:
DENTNT, при этом в провинции должен быть действующий ракетный завод.
Ну собственно других вариантов при ремонте не вижу, и написано все грамотно.
А вот это да, но таковы были реалии социализма и маленьких автомастерских не было, и ращет велся на наличие необходимого оборудования, которое должно было быть, нет оборудования меняй...