помогите разобраться.очень нужно хэлпу. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

помогите разобраться.очень нужно хэлпу.

оппозитчик vgt
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Красногорск

дело в следующем.имеется урал 8-103-10генератор г-424 рр33.37чегото там.вот приключилась такая загогулина с нестого не с сего начал гореть предохранитель(второй сверху в колодке)и в поиске причины было замеряно напряжение на заведеном мотике после рр.в зависимости от оборотов колебалось от 15 до 16,8в.вроде как релюшке пришел конец отсюда начинаются вопросы.почему при изменении оборотов напряжение с этим реле изменяется(т.е зарядка как бы идет)а при отсоединении - от аккума мотик глохнет?еще вопрос на выходе с генератора который обозначается~ должно ли присутствовать какое нить напряжение?а то пытался заменить рр на ваз по этой статье http://oppozit.ru/article1246.html негорит лампочка зарядки и все тут.мож кто подскажет ченить?

Pr9nik's picture

смени реле...

[quote:2fc3a85ffc="vgt"]на выходе с генератора который обозначается~ должно ли присутствовать какое нить напряжение?


это переменка, напруга должна быть, но переменный ток...
можеш к ней подключать всякую муйню типа лампочек и всего того что не требует постоянного тока, цель сего: разгрузить напряжение на диодном мосту и во всей бортсети...

vgt's picture

DENTNT Спасибо

Летучий's picture

[quote:e915b7625a="botik-351"]DENTNT,

Quote:

цель сего: разгрузить напряжение на диодном мосту и во всей бортсети...

Ну и теория.... Посмеялся от души!!!!

Ну да, солидарен.

пешеход Чт, 21/08/2008 - 21:48

botik-351, бугага... лень мне расписывать, так проще...
те не лень, так напиши...

пешеход Чт, 21/08/2008 - 23:28

botik-351, 5+

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах