нет холостых
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-08-08 22:44
|
|
у меня 62карбы заводится идиально с пол пинка вот тока х.х. не держет:(:(:( почему?? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-08-08 22:44
|
|
у меня 62карбы заводится идиально с пол пинка вот тока х.х. не держет:(:(:( почему?? |
|
umod47, вкручивать ты будешь на 68-ых карбюраторах, а у меня 62-ой. а зажига и так ранняя.
Заведи, прогрей, сними патрубки. Далее подними дроссельные заслонки, вкручиванием винтов количества, всё - равно должен на холостых работать. Если всё ок, сделай минимальные пока, одень патрубки. Ну далее по стандартной схеме, регулируй х/х - там закоратив поочерёдно в/провод, отключая тем самым цилиндр или по другому принципу.
у меня тут теория возникла может бред но всеже- у меня стоят прокладки под головы из паронита толщеной в 1.5мм это как то влияет??или нет?
Подтяни карбы, может там подсосы, как писал БИ-58, и всё перечисленное! Почисти их!
Воздушник проверить
новый фильтр стоит
винт регулировки хх чуть ввинти до минимально устойчивых оборотов
джей, не реогирует :( хоть на полную выкруить,пробывал, полный нУльче делоть не знаю а ведь с покупки были.
отездил месяц и все, кончились
дросселя местами не перепутал?
kil1, На регулировку винтами качества и холостого хода реагируют ?
Echo,вот именно что нет
Rock666, а дроселя у меня перепутать сложно,потому что один с опалинами :) а другой нет
Уж очень симптомы похожи, было такое дело... загляни все таки ;)
Попробуй поставить зажигу не по мануалу :) Чуть-чуть пораньше. По идее позднее зажигание должно вызвать постепенное падение ХХ. По крайней мере у меня такой косяк был и после нескольких подкруток зажигания пропал. Если будет греться движок или тупить на низах из-за раннего - ставь обратно и вкручивай винты количества.
[quote:bb2d1ff774="kil1"]джей, не реогирует хоть на полную выкруить,пробывал, полный нУльче делоть не знаю а ведь с покупки были.
Для того, чтобы поднять ХХ, винты надо вкручивать. Они же чисто физически в дроссель упираются. Чем глубже винт, тем выше дроссель.