Компрессометр... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Компрессометр...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В продаже есть манометры со шкалой до 10кгс/см2,если к нему сделать штуцер_переходник с резьбой под свечу он будет давать нужные показания компрессии,как я знаю компрессия меряется в тех же величинах,как и давление в шинах?Знаю вопрос не совсем по теме,но все же касается двигла.А сделать надо сегодня,т.к.завтра на работу.Кто что знает,жду?Пи.Си.Покупать сам компрессор за 800(дешевле я у нас не видел)не очень охота,вот ищу вариант подешевле,а на сдачу(около400р)можно бенза залить,и себе пивка!

вроде бы это разные вещи . тк в компрессоетре стрелка "зависает" при максимальных значениях .

а вообще порой в статьях . нечто похожее уже было .

interceptor's picture

Timich05, В компрессометре клапан обратный на впуске.

Если сделаешь также, может и будет работать.

Нашел в поиске статью и передумал делать,у манометра будут неточности в показаниях,т.к.это немного другой прибор.Фсем спасибо!

interceptor's picture

gralexey, Газ открывай на полную и кикая пока не перестанет рости показания. Энергично.

EasyRider's picture

компрессометр стоит 290 рублей. Правда, надо манометр выкрутить и промазать резьбу специальным герметиком для резьбовых соединений, ибо травит... Фирма "ДРУГ".
Но я и сам делал. Под японские моторы, ибо к ним иногда не подберешься. Единственная проблема - найти метчик с такой же резьбой, как на золотнике (шаг больно специфический). Манометр обычный, 0-16 кгс/см2(атм). Никакой экзотики типа жидконаполненных и дикого класса точности не надо.

А какой шаг,резьба на сколько?И что за прибор за 290р?

EasyRider's picture

http://kompressometr.ru/?r=komp#2
В верхнем ряду справа ДРУГ
Резьба - не помню, вроде 5*0.705
проще вкрутить будет отрезанный сосок на фиксатор резьбы.

Щас на рынке видел один пр-ва Болгария,просто датчик со шкалой до 15атм.Без шланга,штуцера за 100р.Продавец сказал он для измерения давл.воздуха,воды и т.д. Кроме аммиака.Но там нет кнопки для возврата стрелки.Подойдет такая хрень?

джей's picture

[quote:7b2f096478="Игорь17"]gralexey, двигатель должен быть прогрет, дроссель открыт и резинку компрессометра прямо вворачиваешь в резьбу вместо свечи, чтобы избежать утечек. И как сказал interceptor, работаешь киком.
Продаются ещё компрессометры с резьбой. Он завинчивается вместо свечи.


прогревать необязательно.

Здрасьти, как не обязательно? Забыли, что на холодном движке поршень не расширен?
Так что прогревать надо. А то покажет 3 очка так сразу в магазин запцацки покупать побегут...

EasyRider's picture

прогревать, конечно, надо.
Хотя у меня, например, на холодную 11.5 кажет...
Не урал, правда:)

У мну на холодном 6-7 показвает, если масла капнуть, то 11.

EasyRider's picture

Zuch_Dmitriy, офф: А на аватаре ты?
Очень просто на меня похож:)

EasyRider, Я

Niker's picture

На днепре, у кого стоит монометр сбоку на моторе можно сделать так- выкрцтить монометр вместе с переходником и вместо свечи вкрутить, стрелка конечно не зависает но общее представление о компресии получитть можно

EasyRider's picture

угу... да и в резьбе разницы почти никакой - подумаешь - 1/4"К и 14*1.25. Если ключ с трубой взять - особенно.

Night Rider's picture

Двигатель надо обязательно прогреть, так как попимо того что поршень не расширен, еще тепловой зазор между карамыслом и клапаном не выбран, в общем греем, компресометр вместо свечи, газ на полную и крутим пока показания не перестанут расти. Для степени сжатия 8.6 компресия должна быть порядка 11-12 Атм http://kompressometr.ru/?r=st4#2

Udavski's picture

У меня есть компрессометр, который представляет собой наконечник с резьбой (вкручиваешь вместо свечи) + кусок гибкого шланга + обратный клапан с кнопкой спуска воздуха + сменный манометр. Фото могу сбросить чуть позже....

Очень доволен, единственное волнует наличие шланга...... не влияет ли на точность показаний?......

Если не метровый,то не должен влиять.Прибор самодельный?Фото ждем.

Udavski's picture

Timich05, Извиняюсь за долгое ожидание.... Не похоже, что он самодельный, хотя манометр наверное заменен.
Фоты:

Пегас2's picture

Плюс на непрогретом двигателе нет подогрева смеси при впуске и сжатии, что тоже уменьшаеи показания.

а вот с таким приборчиком кто нибудь сталкивался?

им можно компрессию замерить?но конечно не этим,а с пределом показаний 12,но точно таким же по конструкции.
и еще,что могли измерять таким прибором,с таким пределом показаний?давление в гусеницах бульдозеров?

Udavski,очень похожие приборы из тормозных шлангов ,трех вариантов предлагали-разной длины и корпуса клапанов отличались.но без накатки на штуцерах.

izhmaster's picture

Шланг влияет на показания. Занижать может на целое очко.. ну если компрессия 14, проверено. Шлангом можно измерять если есть эталон, у которого так же меряли со шлангом. Или если показания не очень важны, сколько разница между цилиндрами. Или если нужно определить поломку.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах