За качество фото прошу ногами не бить... пока тока такой варриант (фотик отвратный)
http://foto.mail.ru/mail/stinky1980/4/7.html
http://foto.mail.ru/mail/stinky1980/4/7.html
http://foto.mail.ru/mail/stinky1980/4/7.html
Ну вот наконец-то дошли руки выложить свое творение...
Начнем с рамы как видите переварена :)
Изменение наклона рулевой колонки + 5см. проставки в дуплекс.
Треугольный маятник, моноамортизатор (прогресивная рычажная схема снята я Yamaha )
Вилка Орион, передняя гидравлика естесно тоже ,и конечно-же широкие траверсы (ибо широе колесо не впихнуть)
задний тормоз- совокупность цилиндра сцепления от Волькса + тормозной цилиндр от ВАЗ 1111 (от задней барабанки)
Карбюратор от той-же ВАЗ 1111, зажигание ВАЗ 2108 + Сарумановское опережение.
Двойной масло насос (1 гонит по класичечской схеме, а второй через радиатор льет на шатуны).
колеса:
переднее 130/90/16
заднее 130/90/16
в повороты ложится почти до котлов (далее стремно) дорогу держит суперско.
ну и конечно вынос :)
Заценяйте, критикуйте (все кроме покраски) ибо сам понимаю ГОВНЕЦО
получилось...но кследующему сезону исправлюсь... в сем торжественно клянусь!
картинки не грузяццо !
теперь грузятся
заааачооот
тока сидуха выбирается
расскажи, как сделан радиатор.
отопительный радиатор от старенького форда (цельно алюминиевый) вварил переходнички на меньший диаметр с резьбой для быстрого сьема...ну а так все просто маслонасосы стоят этажеркой на одном валу в верхнем насосе... ведущая шестерня (класическая схема масло подвода) фрезерованный прямоугольный паз а на нижнем естесно ответка прямоугольный пенек ) пришлось уменьшить высоту нижнего насоса и в паять в него отводную трубку к картеру...куда тож вворацивается переходник на гибкий масло провод..вот собсна и все ну а как лить на шатуны это весело получилось...сделал как все описывают форсунки чтоб на дно поршня лить масло но одну оторвало..недолго думая оторвал вторую...а отверстия совпали прям над шатунами.... подумав что охлажденное масло попадая на шатуны будет естесным образом разбрызгиваться на колено распредник и поршень так и оставил... собсна перегревов небыло ни одного за 2 года юзания системы. вот
Замени сиденье, заднее колесо на меньший диаметр и резину по жирней и движок, все остальное очень хорошо!
А цепью его зачем?
а отчего такие крылья задние беруца?
а цепью я ео приковаль ибо руководство фирмы попросило (на мало ли что спереть могут) фотал возля работы.... кстати такие крылья в свободной продаже в соколях под миром кожи и меха есть (стеклоткань!)
а почтой/интернет крылья преобрести можно?
так вроде ничо-на мой похож,тока глушаки какието маленькие
На desperado похож.
Неплохо, только вынос высоковато расположен, или рама под такой вынос слишком короткая.
вынос расположен очкомфортно ибо я сам короткий (рост маловат) посадка получиласьрасслабленной на дальняках ничо не затекаеть... ни на что похожим сделать нестремился просто нарисоваль...просто собраль...глушаков вполне хватает у них начинка как у спорт прямотока зарезает тока верха а низы в полном обьеме...иногда спрашивают про литраж из-за звука но утверждаю что первозданный 650..тока под 92 бензинчик
Stinky, Сфотографируй, по возможности, на красивом фоне ХОРОШИМ цифровиком. На валпейпер=)
Не думал назад колёсико на 15" и чуть пошире и с дисковым тормозом поставить?
Задняя подвеска по типу Кантилевер работает?
Крепление заднего крыла в хром.
И глушаки всёж чуть побольше поставить.
Очень красиво, только из-за коротких глушаков заднее колесо както беззащитно смотрится, но не портит
Морда очень славно сделана, а корма смотрится худосочной.
Нужно колесо потолще и чем-то закрыть дырку между колесом и задними трубами рамы.
вот к следующему лету собираюсь как-раз воткнуть на зад потолще вкрячить.. 15 радиус нехочу глухари поболе тож собираюсь делать чтоб гасили получше ну и конечно накладки на крепление крыла.. колесико и правда смотрится худосочным из-за разници резины по профилю... дисковый на зад тою собираюсь делать ибо тормозных качеств барабана на такую корову считаю недостаточной.. денюх нехватило в этом сезоне.... но все в переди.. :) вот как варриант назад поставить переднюю резину 130/90/16 а в перед 120/90/16 но боюсь переднее маленьким казаться буить:(
мож посоветуете с резиной уже совсем запарился примеряться (всеж опыта у вас более буить...так думается)
Неплохой аппарат!, только бы фотки получше.