Некрутится выше средних под нагрузкой!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-08-08 19:44
|
|
мт 10-36 |
|
мля еще заметил что левый фильтр всегда пустой... пойду краник расковыряю и карбы поставлю через паронит, чтоб не грелись так дико может поможет
Вот ОСЁЛ!!!!! Всетки это был кран мать его!!! В последнюю очередь на него думал - недавно совсем и бак чистил и краник и фильтра менял!
Rock666, Ты еще легко отделался я почти сезон голову ломал, какраз только один карб поставил (старые уже выкинул) все на него грешил, жиклера подбирал...пару комплектов колец скатал...(а думал еще обкатка вот и греется, каждые 10км останавливался) ))))
Рад что мой опыт тебе помог....
Rock666, Возд фильтр в каком состоянии? проверь.
и этот.. ПМ-05 или как его проинспектируй.
фильтр днепровский бумажный чистый... зожига старый оскол как только не крутил и ставил заведомо рабочий оскол все едино...
Компрессия хреновая в районе 6,5-7 очков, хотя кольца зазор в кольцах доли миллиметра, поршень и цилиндр без износа практически...
Но при 7 очках компрессии еле подымается в гору на 3 передаче???? не верю...
Сними воздушный фильтр совсем и попробуй, у меня такое же бывает, когда заслонку воздушную забываю открыть
пробовал без фильтра, та же история
просто уже тупо не знаю как быть
А греется сильно?
Как то ремонтировал знакомому "оку", снимал голову, соответственно снимал карбюратор, и значит, чтобы грязь не попала запихал во впускной коллектор кусок газеты, дальше думаю понятно. В общем, он тоже выше средних, под нагрузкой не держал..
да, греется неслабо
Все-таки позднее и смесь богатющая. Патрубки выпускные не пообгорели?
они крашеные, не поймешь
ээээх мать его... ну не знаю, попробую еще покрутить
А ты сильно не накручивай, иглы проверь, может уровень нехилый
иглы во втором положении сверху
еще не пробовал катушку менять, может в ней дело быть?
Rock666, иглу вниз опускай!
дык она почти в самом низу, один шаг остался
А до ремонта как фунциклировал?
абсолютно также! несмотря на трещину в левой голове сквозную от седла к свече, на изношенность направляющих, и ушатаные клапана!
Откапиталил бошки и нифига не изменилось! што за хрень...
А до тебя там никто не копался?
В том то что никто не копался.
Без нагрузки двигло работает ровно, набирает обороты все с виду нормально, садишься едешь и все вроде бы хорошо, но стоит набрать обороты повыше и все, какойто затык... чуть перекрутишь ручку вобще не едеет, отпустишь ееелеее елее начинает разгоняться
Фильтры у тебя случайно не установлены бензиновые?
воткнул топливные фильтры для дизелей с сеткой металлической
Блин, у меня та же хрень.. только уже на высоких оборотах будто провал и всё.
Вот кстати бедная смесь!!!! Я как око карб поставил он больше 80 ехать отказывался. Оказалось и так напора мало (карб то выше) дак и бензокраник засран. Просто прочищенный бензокраник и снятый бензофильтр(об этом я потом пожалел бак старый, ржавчины много, а сеточки что в кранике что в карбе далеко её не всю задерживают) это дало уже 100км/ч, но на скорости всеравно грелся (естественно смесь обедняется...) в последствии поставил бензонасос и фильтр (дак вот за 300 км фильтр чкрнеет, а я то пока без него ездил думал чего-йто у меня кольца болше 500км не живут, так и поршневую вшатал, хотя щас посмотрим измениться ли что то после установки фильтра, хотя других причин я не вижу).
Так что чисти бензокраник. Какраз и получается что для низких оборотов бензина хватает, а заслонку открываеш камеры наполняться не успевают, смесь обедняется вот и потеря мощьности и перегрев.
Кстати у меня все клапана пальцами сжимаются, а вот вазовские на сколько я знаю какраз хрен сожмеш.
На практике это почти время разгона, ну может сначала чуть потянет, а потом достаточно на несколько милиметров уровень в поплавковой камере опустить смесь уже обедниться...
А про пружины знаю но у меня и с ними за 120 идет спокойно (а больше мне и не надо)