Определение состояния К-301 на глаз. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Определение состояния К-301 на глаз.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Народ! В воскресение приобрёл м63, два дня приводил в порядок проводку (ну там оторвать отсебятину, востановит цепь габаритов на коляске, прилаживание гелевых АКБ, замена ВВ проводов), день сегодня у меня с ним пропал. А так, в принципе, если бы не отсутствие бенза в баке и левого глушака, то в принципе его можно было бы заводить. Я не знаю, когда я приобрету коллектор "2 в 1", но мне интерестно как на глаз, не заводя, определить в каком состоянии карбы К-301, установленные на моте? Или сразу поставить заведомо исправные К-68? Говорю сразу, заводить без коллектора/глушителя не буду, т.к. мот стоИт у моей бабушки, бабушка больная, старая, ну, думаю, понимаете.

Проверь,болтаются ли заслонки в карбах-первый показатель износа

Летучий's picture

Timich05, ни о чём это не скажет. Насколько мне память сейчас не изменяет, то в 301-ых карбах заслонка состоит из двух частей и они распираются.

Echo's picture

Летучий, Память тебе действительно не изменяет. В любом случае перед тем как зводить карбы нужно снять, разобрать почистить. За всю мою практику с К-301 А у меня их было где-то ведро. Ни один не осказался нормально работающим и отстраиваемым. Потому можешь попробовать завести на них а потом споконо снять положить на полочку для продажи коллекционерам

Сычъ's picture

Echo, а я ездил только на них, и не знал проблем, кроме одной. Бысто изнашиваются колодцы в которых ходят иглы.Летучий, это и проверяй отверстие там если мне память не изменяет должено быть 2,6 мм.

Летучий's picture

Всем спасибо за советы, отчитываюсь. Сегодня сложилось так, что была возможность завести мот без глушителя. И даже прокатится. Впечатления от карбов теже самые, что от нульсовых 301-ых, стоящих на М67-36 моего отца (почти моём, т.к. отец на нём не ездит, а я катаюсь по "генералке"). Нет, конечно есть нюансы, типа поведение на низких/высоких оборотах, но скорее всего это различие в конструкции двигателей сказывается.
Итог. Завёлся со второго дрыга после трёх летней стоянки, хорошо отзывается на ручку газа, синхронность определённо есть, причём хорошая (а о бывшем теперь уже хозяине узнал то, что раньше в ДОСААфе гонялся на кроссовых уралах), при всё при том, что никуда с отвёрткой не пришлось лезть для регулировки - ни в зажигание, ни в карбы. Вобщем, доволен как кот, обожравшийся сметаны.

Место в карбе,где в ходит заслонка тоже изнашивается,и на холостых происходит подсос лишнего что ли воздуха,холостые становятся неравномерными,и их трудно настроить.На свежих карбах заслонка(дроссельный золотник)сидит плотно.Если заслнка и отверстие в карбе без износа(большого),2части заслонки сжимаются.Так вот!

Камрады! Кто-нить пытался ставить К302 на 650 кубов? Мне до кучи прилипли К302 в хорошем состоянии, мечтаю как-нибудь избавится от к68у...

kosichkin's picture

мотогондурас, основное отличие 302 от 301 - диффузор длиннее, диаметр вроде такой же.

Летучий's picture

kosichkin, основное отличие к-301 от к-302 в том, что у 301 поплавковая камера стоит под углом к дроссельному колодцу (корпусу карба), а на 302 нет. Это из-за того, что 301 предназначались для уралов-днепров, с их наклонным флянцем на головах, а 302 для М72-К750, где флянец точно вертикальный.

User login