замена клапанных седел
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-08-08 11:58
|
|
Менял кто нибудь седла? кто как чем? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-08-08 11:58
|
|
Менял кто нибудь седла? кто как чем? |
|
по мануалу написано до 200 греть выпрессовывать и захирачивать новое седло. С натягом 0,3мм 8-|
Я выпресовывал сёдла остро заточененым с одной стороны выпускным клапаном от ВАЗа(почти как в Котове).
Засовывал его со сотроны карамысел(напрвляющие сняты) острый край тарелки вставлял в стык между ал головой и чугуном седла. С обратной стороны поджимал отвёрткой. Она конусная, и зажимала клапан в шель между седлом и головой. И выбивал аккуратно молотком.
Главное- сдвинуть седло хоть на 0,1мм, потом уже НАМЕОГО легче.
Или, если клапан не хочет углубляться в ал тело головки, то можно упереться прямо в бок поверхность седла.
Острым краем с хорошим упором делается борозда прям в седле, оно довольно мягкое, за неё и упираемся нашим съёмнико-клапаном.
Далее по окружности потихоньку выбиваем седло.
Запресовка. В идеаде изготовить направляющую, что бы можно было вставить её в направляющую клапана, а с др стороны плотно одеть седло. И что бы соосно было всё.
Но я приклеивал седло пластилином к клапану старому.
Проверить надо что бы ничего не мешало при запресовке(у меня под одним седлом был сгусток алюминия... седло до самого упора не село!!!)
Греем голову до 200градусов(слюна отскакивает а конец заточеной палочки обугливается), сёдла в морозильник при -18!
Приклеиваем седло к калапану РОВНО по центру, вставляем клапан с приклееным седлом со стороны КС, подводим седло к посадочной, смотрим чтоб совпадало всё(хоть на седле и есть конусный заход, всё равно внимательно смотрим) и РЕЗКО молотком средней массы загоняем седло сразу ДО УПОРА.
Остываем. Для уверенности и перестраховки можно закернить седло снаружи, со стороны КС.
А на каком оборудовании можно расточить посадочное отверстие под увеличенное седло?
blade_nn, Читай книжку "Подготовка мотоцикла к соревнованиям"
Там даже чертёж есть.
ПС. Книга кажется на сайте есть
Млять.... 7 часов гемора в гараже с шарошкой седел! Жигулевские шарошки не подходят для днепровских головок - не хватает диаметра для седла на впускном коллекторе! Кое как добился приемлемого результата и то один клапан работает самым краем. Чем это может грозить?
Rock666, Таж фигня.
Вот непомню, от волги чтоли мне мастер сказал попробовать. Там диаметр ножки клапана 9мм.
Я волговские тоже сегодня после всего этого дела пошел смотреть и с виду вроде бы должны подойти только сделать надо направляющую 8мм.
Потом специально зашел в магаз инструментов где и был замечен набор универсальных шарошек из 5 штук, написано ваз, ауди и тд. И вот они должны подойти наверняка - больше вазовских но меньше волговских. Но ценник не подъемный 4,5 рубля Sad
blade_nn , я фото приспособ оказывается выложил для всех, кроме тебя?
Я менял. Что конкретно интереСУЕТ?
interceptor, меня конкретно итрересует как вытащить старые седла??
Chekm, Во первых, можно поискать в старых постах по ремонт шоловы. Я всё подробно описывал.
Во вторых, книжки почитатьб. Там три способа можно найти.
Если ненайдёшь, чтож, опишу, просто лень=)
вытащить: вырезать его фрезой; нарезать резьбу, нагреть и выпрессовать съемником.
Думаю можно еще аккуратно разрезать бор машикой и выковырять :)
interceptor, в поиске нифига не нашел :(
Интересует есть ли они в продаже? Чем запрессовывать новые? И вобще серьезный гемор? )))
я пробовал выпрессовывать - сверлил дрелью край седла, потом дрелью с насадкой вырезл остальное. Получилось хорошо, а вот с запрессовкой никак не получилось. Вообщем нагревал голову до 250-300 градусов в духовке, новое седло попробовал через оправку молоточком - фиг там, еле-еле зашло на половину и намертво застопорилось там, а потом и вовсе лопнуло.
Короче лучше мозг этим делом не ..... а отдать в спец сервис, где все сделают.
Но можно попробовать, мы КВ от иж ю5 в азот кинули потом по запчастям доставали
[quote:aa195cdb2f="blade_nn"]я пробовал еле-еле зашло на половину и намертво застопорилось там, а потом и вовсе лопнуло.