Один карбюр
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-08-08 23:48
|
|
Мир вашему дому.Езжу На одном карбе к125л.Правый целиндр греется ощутимо больше,свеча белая,на левом со слабым коричневым оттенком,почти белая.Кто знает,может так быть,если карб отходит от середины меж целиндрами на 5-7мм?И на скока влево от правого целиндра его сдвигать,чтобы была середина меж целин-и?Жду!!! |
|
У тебя рулетки нету? Или нитки. Измерь и раздели пополам.
Дак я так и делал,все одна сторона больше греется
А по оси мотоцикла карб перпендикулярно стоит , или как получилось?
batjka, этот карб однокамерный.
На цилиндре который греется больше поршень при вмт стоит вровень с цилиндром, на другом не доходит до вмт где то на 0.3-0.5мм,цилиндры разные по длине,но брал я их парно.Может ли такая разница в высоте гильз повлиять на синхронность работы и как это вылечить,подложить прокладку?
Timich05, Измерь компрессию в обоих горшках и сравни.
Измерь обьём камеры сгорания в обоих горшках. Высчитай степень сжатия и сравни.
Timich05, Кстати, это карб с москвича древнего? А не, с горбатого, да?
Ось заслонки как расположена? Вдоль мотоцикла или поперёк?
Карб от тракторного пускача с130,пускач 2цилиндровый.Ось заслонки поперек.Коморессию замерить не могу,нет компрессомера и т.д.
ЗДрасьте6 вам. В голову вот чё пришло. То, что правый и левый патрубки разной длины - по моему на работу не влияет. Вот у машин (многкотловых тем более) они все разной длины - и ничё едут же. А вот нащёт того, что в ВМТ поршня в разных положениеях - эт скорее всего и причина. Мож тебе горшки подсунули бракованные или проокладки под ними разной толщины. А мож поршень не родной один :( Не должно быть разницы этой - однозначно.
Может цилиндр выровнять на токарке по высоте поршня?
Два варианта реальны: параллельная ось и разная компрессия
Братва,я перепутал,греется как раз тот целиндр,который выше на 0.5мм!просто двиг собрал месяц назад,и забыл какой из них выше,вчера снимал головы,думал мож кольца сломаны,я уже катушку менял,и автомат,и надсвечники снимал.$лядь я в ауте,что еще сделать,почему он греется,тем более,если поршень не доходит до ВМТ 0.5мм,значит и камера там больше.Скоро дожди пойдут,а у меня ремонт не кончается!
разница в длинне патрубков не играет, на автошных длинна компенсируется диаметром... в данном случае не критично, этож не формула...)))
разница в температуре обозначена качеством сгорания, тоесть, смотрим компрессию (и все что с ней связанно), поджиг, в твоем случае кухня не е..т )))
короче, если по очереди снимеш свечные колпачки (не забывая вставить взаранее приготовленную свечу в колпак и закоротить ее на корпусе), покрутиш гашетку рывками, то поймеш где сцобако порылсо...)))
Проверю отпишусь,спасибо за варант
Полюбому компресиия... Купи ты компресоометр (160р) лишним в хозяйстве не будет...
Компрессию замерил-6.5 это мало?Компресомер советский,его надо прижимать к свечному дыру.И где есть компр-ры за 160р,я дешевле 800 не видел(шкала до 10атм,с резьбой под свечу)?
Компрессию замерил-6.5 это мало?Компресомер советский,его надо прижимать к свечному дыру.И где есть компр-ры за 160р,я дешевле 800 не видел(шкала до 10атм,с резьбой под свечу)?
6.5 норма (средненько)
прижимной не сильно точен, обьем котла мал и не большая утечка слизывает пол очка в показаниях...
но это не критично, если разница в показаниях на обоих котлах в 1 очко, то стоит задуматься об замене колец... или клапана...
итог: ощутимая разница нагрева...
по патрубкам: если не лень, береш старый 19-й обод, трубу с внутренним сечением 32мм, забиваеш солью плотно и заплющиваеш концы или заварить (что удобней), греетсо газом и гнется по ручью обода, из кусков при помощи болгары делаеш нужные куски... почему не прямые а по радиусу? устройство литья в впускных каналах головы на совкоциклах жилают луччего, посему нужно избегать при возможности углов, изломов в соединении. не помешает и утеплить коллектор, тогда можно будет избавиться от эффекта конденсации смеси по пути в горячую башку, (короче гут когда коллектор горячий)... проверено! на остальное кривье требуетсо уже наддув, но тут луче не спрашивай как его сделать, будеш как ёзжег в карданах ))))
Компрессия в обоих 6.5,коллектор у меня плавный без углов,с 2-х сторон от карба его разрезал и соединил шлангами,а вот на одной голове прокладка на фланце резиновая(на той чтн греется),на другой прокл.картон и патрубки теплеют по разному,но это врядли причина разного нагрева котлов? Хотя нагар на свечах одинаков бледно_коричн.
Timich05, половинки коллектора должны быть соединены одинаково, одинаковыми материалами... если половинки по разному греютсо то и смесь разная долетает... замкнутый круг кароче, на холодной половинке смесь бедная и в рабочую температуру не выходит, на горячей половине смесь богаче ибо не конденсируется на стенках коллектора соответственно котел греетсо сильнее и приходитсо гашетку отвинчивать чтоб тянул, едиш на одном котле...
кароче, собери нормально впуск... и чтоб нигде не подсасывало, при таком количестве стыков...
А греется то сторона,где коллектор холодный,и обороты на этом котле чуть побольше(проверял по очереди в одном положении гашетки).
все пральна, смесь его охлаждает... значит второй котел у тя через раз работает... выясняй почему смесь в него не летит... (может она не сгорает и соответственно следуящая порция также оседает жидкостью в цилиндре, поджиг не происходит из-за эл.части, свеча, провод, компрессия и в совокупности нет условий)
даже уже не знаю... это по месту нада смотреть, в виртуале гадать просто бесполезно...
А может поставить 2 карба и отрегулировать,и посмотреть как будут работать цилиндры?Не знаешь,какой будет расход с к68у,если мост 9ка,4я ускор,колесо 18?Если будет также,то плясать дальше.
попробуй...
расход это дело индивидуальное, как отрегулируеш, если все буит гуд то примерно 5 литров на 100км, но опятьже это индивидуально...
Мне тоже так думается,каждый котел прикатывается по разному,может со временем прикатаются.Сеичас пробег около 200.