Под нагрузкой не набирает обороты
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-08-08 1:56
|
|
Такая вот хрень, двиг мт10-36, поджиг старый оскол. Завел сел поехал все как будто в норме, но через некоторое время двиг перестает набирать обороты и совершенно теряет тягу, ощущение как будто на одном горшке, хотя работаю оба... зожигание как только не крутил все похрен... знающие люди подскажите |
|
скинул головы...
На левой оба клапана были одного размера, хотя выпускной должен быть 40мм а впускной 37, оба в херовом состоянии. В камере сгорания микротрещина, из нее подтекала смесь, чуть ниже свечи.
На правой видимо изношены направляющие, люфт кажется виликоват и стержень выпускного клапана в нагаре.
Как определить изношены ли направляющие или еще походят? Есть ли в природе ремонтные клапана?
всем привет!
тоже такая проблема.купил днепр 11,доехал до дома на одном цилиндре.ну это ясно-стоял он не меньше 4ёх лет.как водится-регулировка клапанов,карбюраторов и зажигалки.как только я его не настраивал-мот не набирает средних и максимальных оборотов.даешь газу-и сразу захлебывается,провал.зажигание выставлял по ВМТ.на клапанах регулировка зазоров тоже была проведена.а недавно была произведена замена шестерни распредвала.после неё мот вообще не заводится.выставлял все по меткам.слышал что шестерни распредвала и коленвала обычно меняют вместе.и поэтому идёт подозрение именно на это,так как шестерню коленки оставил старую.заводится только при таком раскладе-при снятом патрубке воздухана, зажатом ладонью карбюраторе он заводится...менял карб-та же история.
также грешу на неисправный конденсатор.зажигание стоит родное
понимаю,что могу получить карданом по голове,но помогите новичку,или хотя бы отправьте по нужной ссылке на такое же обсуждение=)
заранее благодарю
Клапаночки, тем более если