качество зборки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-08-08 23:30
|
|
убедился что такое украинская заборка (мля чтоб её) |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-08-08 23:30
|
|
убедился что такое украинская заборка (мля чтоб её) |
|
Так ты промой, продуй, перебери все что можно и будет счастье.
ещё один касяк со зборкой на КМЗ правая галава была притянута 2 шпильками от чего луминдевую пракладочку что между цылиндром и галовой с одной староны в фальгу превратило и ана парвалась при демонтаже. где новую дастать или тож самаму делать?
кароче я аказался не прав, моц ездел на этом двигле причём на обоих катлах (клапана наверно гримели вапще страшно) так састояние диталей идеальное единственое что не так это нагар на паршнях и калапаных крышках большой, наверно на какомто адском бинзине он ездел. всё пачистел как мог и паставил аткисать.
завтро на работе втулачку вытачю и адам на закалку шлифовку (если работы не будет все 4 паминяю ато ани не соосные какието или так и должно быть?)
[quote:23928000f6="yarick"]убедился что такое украинская заборка (мля чтоб её)
ну вы даете... Новый мотоцикл которому 20 лет ага.
А потом ишо и кричат что криво собрано, да там уже поколений 5 миханекаф копалось.
в Белоруссии что, среднее образование отменили? я никуя не осилил прочесть...
yarick, прокладку под головку не ищи, а притри голову к цилиндру с пастой да закрути равномерно. И степень сжатия померяй и выровняй.
не двигатель а коробка с сюрпризами: пришел батя (я тока поршни снял) и рассказал ещё одну штуку- шатуны шатаются из стороны в сторону (они параллельно оси могут перемещаться это допускается) подозреваем умершие вкладыши (вот откуда возможно стружка в клапанных крышках и в масленых каналах) вечерам полезем дальше может , я на это надеюсь нечего больше мы не найдём.
в Белоруссии что, среднее образование отменили? я никуя не осилил прочесть...
ещё один касяк со зборкой на КМЗ правая галава была притянута 2 шпильками от чего луминдевую пракладочку что между цылиндром и галовой с одной староны в фальгу превратило и ана парвалась при демонтаже. где новую дастать или тож самаму делать?
yarick, Аффтар, двигатель у тебя явно не новый. Да качество не ахти, но винить тебе стоит слесаря-сантехника Федю Пупкина и иже с ним.
[quote:6f68f339b0="Finish"] да там уже поколений 5 миханекаф копалось.
[quote:6f68f339b0="yarick"]
блин надоели граматеии, чесно если я не магу писать также грамотно как и вы? То что мне павеситься чтоли а?
Для начала найди и выучи букварь. Потом пиши сообщения в ворде и проверяй орфографию.
yarick, я не жаждал тебя принизить, нет таких оснований... но, если ктото будет кричать *пгмогиити*- вместо *помогите* я просто не воткну в ситуацию, если тебе трудно излогаться на литературном освой *бабруйскей*, (как ни странно он стал вторым языком)...)))
Короче, сводня добрались до шатунов и вот что там нашли: http://img220.imageshack.us___/my.php?image=53768888jn5.jpg
двигатель "родился в рубашке" калено целое ни следа ни чего вот другой ракурс (в верхнем вкладыши видно пятно удара):http://img220.imageshack.us___/my.php?image=001ve4.jpg
народ терь вопрос:
1)где можно найти вкладыши искать именно днепровские или есть унитарные от чего небудь?
2)имеются ли вкладыши ремонтные размеры, какие эти размеры (в книжке нечего не написано, если написано ткните носам, ибо я не нашел)
(теперь я магу кинуть камень в огород всех кто ругал Днепры за вкладыши, если не они нёс бы я щя калено на шлифовку.)
ну не писок а опилки (с виду алуминевые), я находил и в клапоных крышках и в масленых каналах. хотя в центрифуге всё чисто (тоже мне фильтер тонкой очистки ===> на памойку)
да выжело и не просто а в идеальном састоянии асталось я с батей долго в это не велил пака не пращюпали не прасматрели его полнасьтью
терь надо вкладыши найти
Пытайся ежели нет через инет заказывай, это не так долго и дорого, как кажется. Ко мне из Ирбита неделю идут.
[quote:09015dc9a9="adlf"]А что в Беларуси разве не по русски говорят?
Говорят вкладыши от москвича какого-то подходят, хотя сам ставить не пробовал.
вкладыши от 408 москвича подходят
но их, оказалось, найти труднее чем днепровские правда и те 1рвого ремонтного оказались в субботу пойду поменяю, закажу нужные
не смогли открутить сцепление болты законтрены намертво ищем ударную отвертку, может ей сможем выкрутить.
Па пыхтев над сцеплением было решено разобрать коробку:
Первым что бросилось в глаза это ужасное качество обработки не сопрягаемых поверхностей на валах.
и ощутимый износ 1рвой перидачи
паевилась дикая идея заменить прямозубую шестерьню на шивроную (надо будет 2рой курс вспомнить)
(теперь я магу кинуть камень в огород всех кто ругал Днепры за вкладыши, если не они нёс бы я щя калено на шлифовку.)(С)
Это че за херня? Имеется в виду - "если не они"- если бы колено сборное было как на урале? Тогда бы в шлифовку? Учи матчасть и бреда больше такого албанского не пиши!
И еще. Что же вы все так повально улучшать бросаетесь? Судя по постам ранее, мот у автора первый. Так почему бы не собрать нормально, хоть и без изысков и не доездить сезон? Немного ведь осталось.
А потом будет понятно, что и как зимой делать. На стандарте ведь только колхозмэны передвигаются.
Винты сцепления откручиваются ключом на 13 после приварки гаек М8 электродом 2мм. Проверено примерно на сотне закисших - ни одной проблемы.
На стандарте ведь только колхозмэны передвигаются.
паевилась дикая идея заменить прямозубую шестерьню на шивроную (надо будет 2рой курс вспомнить)
yarick,
Друг, ты его собери, может после таких приключений ты в магазин за кувалдой отправишься, на фиг тебе шевронная, баржи чтоли по реке тягать собрался :)
от шеврона я и сам отказался да и не воткнешь его туда слишком маленькая шестерня.
упалпацтол. Щас ты на каком??
Сводя, купил нужные вкладыши прикол в был в том, что сперва ламанулся на барахолку где всяким хламом тагуют. Нашел у деда нужные вкладыши посмотрел один нормальный спросил дед заломил 10$ (батя на той недели за 3,5$ купил 1рвый ремонтный) почесал репу, достал второй вкладыш, а там, у замка царапины не слабые такие, пайол выше к автомобилистам практически сразу нашел нужные новые и за 4,5$
афтар, убейся апстену
жесть. чё курили??
Трава поспела...
даже в Белорусии постпела .. а у нас голимая кака-та ...
Сначала пишешь о предыдущем хозяине, который якобы едил на нем 3 года назад, потом оказывается что двигатель новый, только что с завода, не понятно вы свои мысли излагаете...
http://img229.imageshack.us___/my.php?image=79340944uj2.jpg
вот что оказалось в правом котле соответственно коромысло впускного клапана, втулочка карая, стаяла на выпускном клапане, и нормальная втулочка. Разница видна на глаз по павереному штангельцыркулю она между ними ровно 3,5 мм (35,15-31,65)
хозяин утверждал, что он 3 года назад на нём ездил в приделах частного сектора, ибо баялся гаишников.
хозяину я уже не верю, двигатель если и мог завестись то работал тока на одном цилиндре, к таму же еле видная искра вила в заблуждения что виной всему проводка, хотя это катушка барахлит.
сам мотор 1980года выпуска с 1985 в то он числиться не исправным (на спидометре 11К) в 1990 был заменён двигатель, на новый 1989г выпуска, после чего также стоит, не исправен.
сев подумав я пришло к вот такому выводу: с момента покупки мотор намотал 11тыщь до 1985г после чего видимо капитально перегрели двигатель и тот склеил ласты следствие неисправен в ТО, новый двигатель купили в 1990г (сам двигатель изготовлен в 1989г) после установки по-видимому его так и не завили (или и за коромысла или катушка по заводу не работала) и так кинули до 2008г когда и его и купил.
у меня язык сломался пока читал
Слушай найми переводчика, я ни хрена не понял
Так ты промой, продуй, перебери все что можно и будет счастье.
Лично я так сделал в первую очередь, когда купил мотоцикл.
interceptor
Moro
RUmata