качество зборки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

качество зборки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

убедился что такое украинская заборка (мля чтоб её)
при снятии правой клапанной крышке была обнаружена достаточно крупная аллюминевая стружка (ну думаем всё капут) но эт оказалось ложной тревогой (а тачное распиз... работников КМЗ) самое веселое что было дальше :решили посмотреть зазоры в клапанах 3 клапана нормально отрегулировались (фигня что на одной оське гайку я руками свинтил без усилия) но вот что оказалось причиной нормальное коромысло от впускного клапана с нормальной втулочкой, которая на 0,2 мм длиннее, чем само коромысло, а рядом стоит втулочка с выпускного клапана тавоже цилиндра но на 3,5мм МЕНЬШЕ чем каромысло. от этого клапан не работал (что там сним уведем завтра (ключа чтобы голову снять небыло)) от чего моц ездил на одном цилиндре (неверю как он мог завестись хозяин утверждал что он на нём 3года таму назад ездел), поле такова было дружно сказано "мы вам хахлам больше не верим" (это относиться к тем украинцам кто его собирал) было решено произвести полную разборку двигателя, коробки, и это оказалось не зря (хотя чистота центрифуги удавила) (отдельная песня каким матом я поминал того кто придумал так поставить масленую систему и компоновал её в двигателе) картер был прикручен через один болт (один затянут один нет), в передней крышке нашлась тонкая шайбочка неизвестного происхождения повезло что удачно завалилась.
пака всё завтра снимаем головы посмотрим на клапана, и поршню заранее готовим притирочную пасту.
вот что значит новый с завода двигатель да чесно он новый, но я им больше не верю.
фотки будут завтро

interceptor's picture

афтар, убейся апстену

жесть. чё курили??

Sarh's picture

Трава поспела...

RUmata's picture

даже в Белорусии постпела .. а у нас голимая кака-та ...

blade_nn's picture

Сначала пишешь о предыдущем хозяине, который якобы едил на нем 3 года назад, потом оказывается что двигатель новый, только что с завода, не понятно вы свои мысли излагаете...

http://img229.imageshack.us___/my.php?image=79340944uj2.jpg
вот что оказалось в правом котле соответственно коромысло впускного клапана, втулочка карая, стаяла на выпускном клапане, и нормальная втулочка. Разница видна на глаз по павереному штангельцыркулю она между ними ровно 3,5 мм (35,15-31,65)

хозяин утверждал, что он 3 года назад на нём ездил в приделах частного сектора, ибо баялся гаишников.
хозяину я уже не верю, двигатель если и мог завестись то работал тока на одном цилиндре, к таму же еле видная искра вила в заблуждения что виной всему проводка, хотя это катушка барахлит.

сам мотор 1980года выпуска с 1985 в то он числиться не исправным (на спидометре 11К) в 1990 был заменён двигатель, на новый 1989г выпуска, после чего также стоит, не исправен.

сев подумав я пришло к вот такому выводу: с момента покупки мотор намотал 11тыщь до 1985г после чего видимо капитально перегрели двигатель и тот склеил ласты следствие неисправен в ТО, новый двигатель купили в 1990г (сам двигатель изготовлен в 1989г) после установки по-видимому его так и не завили (или и за коромысла или катушка по заводу не работала) и так кинули до 2008г когда и его и купил.

у меня язык сломался пока читал

алексеич's picture

Слушай найми переводчика, я ни хрена не понял

blade_nn's picture

Так ты промой, продуй, перебери все что можно и будет счастье.
Лично я так сделал в первую очередь, когда купил мотоцикл.

GaRAge849's picture

interceptor

Quote:

афтар, убейся апстену

Moro

Quote:

жесть. чё курили??

RUmata

Quote:

Quote:

даже в Белорусии постпела .. а у нас голимая кака-та ...

Sarh

Quote:

Трава поспела...

Межсизонье знаете ли и трава не поспела. По этому вату из матраца курят.

пешеход Вс, 03/08/2008 - 17:30

Quote:

Так ты промой, продуй, перебери все что можно и будет счастье.

уже стоит киснет =)

ещё один касяк со зборкой на КМЗ правая галава была притянута 2 шпильками от чего луминдевую пракладочку что между цылиндром и галовой с одной староны в фальгу превратило и ана парвалась при демонтаже. где новую дастать или тож самаму делать?

кароче я аказался не прав, моц ездел на этом двигле причём на обоих катлах (клапана наверно гримели вапще страшно) так састояние диталей идеальное единственое что не так это нагар на паршнях и калапаных крышках большой, наверно на какомто адском бинзине он ездел. всё пачистел как мог и паставил аткисать.
завтро на работе втулачку вытачю и адам на закалку шлифовку (если работы не будет все 4 паминяю ато ани не соосные какието или так и должно быть?)

гриша Вс, 03/08/2008 - 20:40
гриша's picture

[quote:23928000f6="yarick"]убедился что такое украинская заборка (мля чтоб её)

Ты ищё ИМЗ не разбирал . годов этак 85 выпуска. Вот где сборка отвратная. А так же исполнение деталей.
К сожалению это максимум на что способны наши люди.

пешеход Пн, 04/08/2008 - 00:40

ну вы даете... Новый мотоцикл которому 20 лет ага.
А потом ишо и кричат что криво собрано, да там уже поколений 5 миханекаф копалось.

пешеход Пн, 04/08/2008 - 06:27

в Белоруссии что, среднее образование отменили? я никуя не осилил прочесть...

GaRAge849 Пн, 04/08/2008 - 12:46
GaRAge849's picture

yarick, прокладку под головку не ищи, а притри голову к цилиндру с пастой да закрути равномерно. И степень сжатия померяй и выровняй.

пешеход Пн, 04/08/2008 - 16:03

не двигатель а коробка с сюрпризами: пришел батя (я тока поршни снял) и рассказал ещё одну штуку- шатуны шатаются из стороны в сторону (они параллельно оси могут перемещаться это допускается) подозреваем умершие вкладыши (вот откуда возможно стружка в клапанных крышках и в масленых каналах) вечерам полезем дальше может , я на это надеюсь нечего больше мы не найдём.

Quote:

в Белоруссии что, среднее образование отменили? я никуя не осилил прочесть...

блин надоели граматеии, чесно если я не магу писать также грамотно как и вы? То что мне павеситься чтоли а?

пешеход Пн, 04/08/2008 - 16:43

да.

пешеход Пн, 04/08/2008 - 19:33

Finish, +тонна!

алексеич Пн, 04/08/2008 - 20:57
алексеич's picture

Quote:

ещё один касяк со зборкой на КМЗ правая галава была притянута 2 шпильками от чего луминдевую пракладочку что между цылиндром и галовой с одной староны в фальгу превратило и ана парвалась при демонтаже. где новую дастать или тож самаму делать?

Раньше на ковровце использовал тонкую листовую медь 0,3 мм

пешеход Пн, 04/08/2008 - 21:53

yarick, Аффтар, двигатель у тебя явно не новый. Да качество не ахти, но винить тебе стоит слесаря-сантехника Федю Пупкина и иже с ним.
[quote:6f68f339b0="Finish"] да там уже поколений 5 миханекаф копалось.


ИМХО

[quote:6f68f339b0="yarick"]
блин надоели граматеии, чесно если я не магу писать также грамотно как и вы? То что мне павеситься чтоли а?

Для начала найди и выучи букварь. Потом пиши сообщения в ворде и проверяй орфографию.

пешеход Пн, 04/08/2008 - 23:07

yarick, я не жаждал тебя принизить, нет таких оснований... но, если ктото будет кричать *пгмогиити*- вместо *помогите* я просто не воткну в ситуацию, если тебе трудно излогаться на литературном освой *бабруйскей*, (как ни странно он стал вторым языком)...)))

пешеход Ср, 06/08/2008 - 22:10

Короче, сводня добрались до шатунов и вот что там нашли: http://img220.imageshack.us___/my.php?image=53768888jn5.jpg

двигатель "родился в рубашке" калено целое ни следа ни чего вот другой ракурс (в верхнем вкладыши видно пятно удара):http://img220.imageshack.us___/my.php?image=001ve4.jpg

народ терь вопрос:
1)где можно найти вкладыши искать именно днепровские или есть унитарные от чего небудь?
2)имеются ли вкладыши ремонтные размеры, какие эти размеры (в книжке нечего не написано, если написано ткните носам, ибо я не нашел)

(теперь я магу кинуть камень в огород всех кто ругал Днепры за вкладыши, если не они нёс бы я щя калено на шлифовку.)

алексеич Ср, 06/08/2008 - 22:39
алексеич's picture

Там что песок был залит?

пешеход Ср, 06/08/2008 - 22:50

ну не писок а опилки (с виду алуминевые), я находил и в клапоных крышках и в масленых каналах. хотя в центрифуге всё чисто (тоже мне фильтер тонкой очистки ===> на памойку)

алексеич Ср, 06/08/2008 - 23:02
алексеич's picture

Ну у тебя хоть такой есть :) А колено точно выжило?

пешеход Ср, 06/08/2008 - 23:12

да выжело и не просто а в идеальном састоянии асталось я с батей долго в это не велил пака не пращюпали не прасматрели его полнасьтью

терь надо вкладыши найти

алексеич Чт, 07/08/2008 - 20:17
алексеич's picture

Пытайся ежели нет через инет заказывай, это не так долго и дорого, как кажется. Ко мне из Ирбита неделю идут.

пешеход Чт, 07/08/2008 - 23:31

А что в Беларуси разве не по русски говорят?

джей Пт, 08/08/2008 - 01:53
джей's picture

[quote:09015dc9a9="adlf"]А что в Беларуси разве не по русски говорят?


А в Украине? :D

blade_nn Пт, 08/08/2008 - 09:10
blade_nn's picture

Говорят вкладыши от москвича какого-то подходят, хотя сам ставить не пробовал.

пешеход Пт, 29/08/2008 - 18:49

вкладыши от 408 москвича подходят

но их, оказалось, найти труднее чем днепровские правда и те 1рвого ремонтного оказались в субботу пойду поменяю, закажу нужные

не смогли открутить сцепление болты законтрены намертво ищем ударную отвертку, может ей сможем выкрутить.
Па пыхтев над сцеплением было решено разобрать коробку:
Первым что бросилось в глаза это ужасное качество обработки не сопрягаемых поверхностей на валах.
и ощутимый износ 1рвой перидачи
паевилась дикая идея заменить прямозубую шестерьню на шивроную (надо будет 2рой курс вспомнить)

EasyRider Пт, 29/08/2008 - 21:02
EasyRider's picture

(теперь я магу кинуть камень в огород всех кто ругал Днепры за вкладыши, если не они нёс бы я щя калено на шлифовку.)(С)

Это че за херня? Имеется в виду - "если не они"- если бы колено сборное было как на урале? Тогда бы в шлифовку? Учи матчасть и бреда больше такого албанского не пиши!

И еще. Что же вы все так повально улучшать бросаетесь? Судя по постам ранее, мот у автора первый. Так почему бы не собрать нормально, хоть и без изысков и не доездить сезон? Немного ведь осталось.
А потом будет понятно, что и как зимой делать. На стандарте ведь только колхозмэны передвигаются.
Винты сцепления откручиваются ключом на 13 после приварки гаек М8 электродом 2мм. Проверено примерно на сотне закисших - ни одной проблемы.

пешеход Пт, 29/08/2008 - 21:41

Quote:

На стандарте ведь только колхозмэны передвигаются.

EasyRider, толково собранный и ухоженный стандарт- вполне почётно,ИМХО. Значительно круче кривобоких"чеперров".
Quote:

паевилась дикая идея заменить прямозубую шестерьню на шивроную (надо будет 2рой курс вспомнить)

упалпацтол. Щас ты на каком?? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

алексеич Пт, 29/08/2008 - 21:45
алексеич's picture

yarick,
Друг, ты его собери, может после таких приключений ты в магазин за кувалдой отправишься, на фиг тебе шевронная, баржи чтоли по реке тягать собрался :)

пешеход Сб, 30/08/2008 - 23:14

от шеврона я и сам отказался да и не воткнешь его туда слишком маленькая шестерня.

Quote:

упалпацтол. Щас ты на каком??

С понедельника на 5том буду.

Сводя, купил нужные вкладыши прикол в был в том, что сперва ламанулся на барахолку где всяким хламом тагуют. Нашел у деда нужные вкладыши посмотрел один нормальный спросил дед заломил 10$ (батя на той недели за 3,5$ купил 1рвый ремонтный) почесал репу, достал второй вкладыш, а там, у замка царапины не слабые такие, пайол выше к автомобилистам практически сразу нашел нужные новые и за 4,5$

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах