К 68, провал! срочно! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К 68, провал! срочно!

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Было всё клас! Начил собиратся в дальняк (повесил кофры и прочую лобуду), короч ничё не трогал.
и тут появились страшные провалы, при отиручивании ручки больше половины(даже на одном цилиндре).
Короч целый день секса к результу не привел. + ко всему добавилась копать на правом целиндре!

п.с. вроде не дурак, но что случилось х.з.
п.с2 только не твердите мне про синхронизацию, не хочет крутить даже 1 цилиндр!

pala4's picture

Всё разобрался. Нашол касяк. Вот только коптит правый всё равно. Хрен знает, гдето масло кидает, кольцам 700 км, компрессия и тяга отличная. Лень цилиндр снимать(пол мота разбирать)

Сними голову,хз что там,вдруг в дальняке навернется тьфу тьфу,лучше проверь.Все таки едешь на тамань,удачи.

Ni_Kola's picture

Почтение всем оппозитчикам!У меня к68у карбюраторы,так вот что интересует:при плавном откручивании газа на ходу воровалы не наблюдаются.Но стоит открутить по-резче,то до 3000-3500об все раскручивается все нормально,а дальше провал,в глушитель не то чтобы стреляет,скорее сопеть начинает...Нагар на свечах красновато-коричневый,синхронность в порядке.Что причина тому:бензин или особенность карбов?На колясыче стоят 63 такого не наблюдается,хотя наверное не курчу его резко.

Летучий's picture

Ni_Kola, красный нагар на свечах - железо в бензине, свечам хана, менять свечи и заправку.

Ni_Kola's picture

Летучий,но свечи же работают нормально.И как вообще,цвет нагара показывает работоспособность свечи?Понятно,если она не работает совсем(пробивает изолятор),что сразу же ощутимо,то она будет вся черная,и как не настраивай карб,ни чего не добьешься.Скорее всего это горючка,потому как даже визуально и на запах очень даже сомнительная жидкость.
Увы заправку выбирать не приходится-она у нас одна((( + водилы,у которых можно подешевле достать)))->качество одно...Кстати,искатал как-то около 20 литров А92(хотя он может и не дотягивает до 92,но уж лучше 76),разница ощутима-мягче работает,крутиться двиг веселее...
З.Ы. Прошу прощения за ошибки- Т9 подводит)

umod47's picture

Свечи должны быть либо коричневые (все зашибись), либо черные (богатая смесь), либо подозрительно чистые (бедная смесь). Поправьте если вру.
Масляный нагар - скорее всего, хана кольцам, красный нагар - железо в топливе, рыхлый белый нагар - просто куча говна в топливе и масле.
Обычно умирает свеча, заросшая по самое не балуйся, особенно в месте электродов. Может сдохнуть и от богатой смеси.

Ni_Kola's picture

Так я о том и говорю,что цвет нагара как показатель качества смеси(бледный-коричневый-сухой черный)-это понятно.Меня интересовали провалы при резком откручивании...Значит,это особенность карбов

Ni_Kola, победить это можно только очень точной настройкой.

Ni_Kola's picture

Вот что-то случилось и у меня...Вобщем сегодня ездил за 100км,выехал утром все было окей(ранее оговоренные провалы не учитываю) ).Но...На обратном пути появились провалы на всем диапазоне оборотов:пых-пых-пых раскручивается,пых-пых-пых и снова все раскручивается...???...Думал умерли свечи,заменил(купил новые)-все осталось без изменений...Может зажигание сбилось?Сейчас просто на работе проверить не когда.Бензин заправил 92 в остатки 76,т.к.другого не было на заправке...Но не смотря на все эти пых-пых 90-100 км/ч ехал уверенно.В чем может быть причина?

Ni_Kola's picture

Вот что подумал,может пружинки растянулись на прерывателе(кулачковое зажигание).Где-то на форуме прочитал,что угол опережения изменяется только км до 70,а дальше,х.з.что дальше,типа пружинам тянуться не куда дальше).Получается,что я проехал почти 100км,за два захода,с малой остановкой,на скорости более 80км/ч...Может поэтому и пришел час прерывателя?Ранее описанный) провал уже начинается от 1700-2000об/мин и продолжаетЪ сохраняться,периодически повторяясь и пропадая.
Спецы,молю о помощи!!!Завтра опять в дорогу,км так 70 нужно будет прохватить,но...с такими провалами это не получится,а очень нужно...((((

umod47's picture

У меня та же шняга на низах была. Грешил на перегрев зажигания (старый оскол), все-таки не мороз под крышкой. Ибо выехал, 10 км по городу в толкотне между светофорами нормально, а дальше как началось - еле в гараж вернулся.
Сегодня полез в клапана - на выпускном зазор ноль и масла на него нагорело. Выставил зазор, помеял свечи, настроил по ИКСу карбы, даже не особо синхронил - заработало, попер как танк. Правда, через 100 км опять начал провалы выдавать. Повернул зажигание чуть попозже - стало получше, но до первого перегрева в пробке, хотя я не стоял, просто медленно ехал. Вообще, появляется провал довольно странно, грешу на бронепровода.

Ni_Kola's picture

Поездка провалилась...Зажигу поставил чуть пораньше,так как 92ым кормлю.А провода ВВ стоят силиконовые.На холостых нет ни каких провалов,как не раскручивай,только на ходу.Удивительно,ни че не понимаю...

umod47's picture

По идее при раннем зажигании провалы будут на низах, а при позднем - на верхах. Может надо было еще раньше крутить?
Хотя у меня пропуски с выстрелами в карб были и из-за слишком позднего.

Ni_Kola's picture

Смени сгоревшие контакты-скажи нет провалам!!! =)))
Нашел 40мин,снял зажигалку и все,проблема решена заменой контактов.Эти были сгоревшими на столько,что дальше просто не куда!
Всем спасибо!

umod47's picture

У меня бесконтактное. Поменяю бронепровода, посмотрим что получится.

Попробуй всё таки снять правый котёл.У меня была такая приблуда прогорела алюминевая прокладка.В том месте где проходит канал масла и самого цилиндра.Поменяй прокладку и поставь всё на место, 20 минут займёт по времени.

был прикол что прогарела прокладка в месте сливного канала из башки - так дым попер из сапуна - думали все. Паронит армированный продают для урала под головку вместо алюминия - не берите - рвет его.

68 это вообще долгая печальная история - сколько с ними воевал пока не продал и рад этому - постоянно текли поплавки, плавали обороты настройки сбивались - куплю 65 надоел этот а6нанызм.
А потом в поездке вообще престали работать - забился клапан поплавка - попал сор из бака да так неудачно что пока не разобрал не мог понять - на холостых едет как откручиваешь - провал.
Но и зажигание может быть вполне - разболтался бегунок или шторка - в зависимости у кого что - на холостыз едешь - газанешь его проврачивает и провал. Разболтался распредвал - тоже было - вперед назад гулял.

Jazz_Man's picture

Максик, у меня на 65тых никаких провалов, хоть полностью заслонку поднимай. ЗЫ: Некропостеры нах :D

донск's picture

давайте еще из девяностых пост извлекем))) итак же ясно 68- проваливаются, а остальные нет. каждый день обсуждаем - проваливаутся карби или нет? не надоело? давайте же отдельный форум создадим: провалы К- 68)))))))

джей's picture

донск, +100500

Активные обсуждения форума

User login