Помогите!Постепенно отключается правый цилиндр!
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
30-07-08 15:06
|
|
Ситуация такая:Мт10-36. Открываю краник, нажимаю на утопители поплавка, переполняю карбы, далее завожу. Сначала все нормально работают два котла, потом правый постепенно перестает работать и возобнавляет работу только если нажимать на утопитель поплавка. Цвет свечей-ближе к черному. Уровень полавковой камеры-сварной шов полавка-параллельно корпусу карба. Что может быть такое? Карбюратор К62 с внутренностями от к63т.Помогите! |
|
1-Ф поиск
2-Карбы меняй эти
3-Если деньги непозволяют,попробуй обогатить смесь(винтик вертикально расположенный на карбе,его при рабочем движке медленно выкручивай,пока на слух котел не заработает,вроде все.
Снимаеш топливные шланги с обоих карбов.
Шланг насоса ставиш в один из выходов краника и продуваеш.
Все должно стать норм.
З.Ы.:у самого было тоже самое на моем Днепре, продул краник и мотоцикл стал работать нормально.
эта проблема из-за карба. Но что именно в нем может быть неисправно при таких симптомах?. Стал крутить винт качнства при почти полном закручивании кател включился. Свеча кирпичного цвета. Но котел сильно греется. Можно ли так ездить. Если я максимум за раз без остановки презжаю 40 км?
Регулируй уровень поплавковой камеры, и будет тебе счастье!
Dnepr_1186,
Если уверен что нажатие на утопитель помогает, то смотри подачу топлива. Т.е. от краника и до карба вкючительно.
Если не уверен, то проверь свечу. У меня на засраной свече перестовал держать холостые как прогреется.