мотогондурас, зажрались вы, батенька.
К тому же, увеличив расстояние между карбом и головкой - ты ухудшешь работу двигателя. Чем дольше летит смесь от карбюратора до камеры сгорания, тем неоптимальнее смесь.
[quote:cbc50c38f4="Wolkodav"]мотогондурас, зажрались вы, батенька.
К тому же, увеличив расстояние между карбом и головкой - ты ухудшешь работу двигателя. Чем дольше летит смесь от карбюратора до камеры сгорания, тем неоптимальнее смесь.
В использовании мотоцикла каждый выбирает для себя те режимы которые в повседневной эксплуатации наиболее часто повторяются...Один холостые об. на теплом двигателе выставляет, другой на горячем, близко к перегретому..У меня как раз второе. На асфальт мне соватся с восьмым мостом и стандартной коробкой, стандартным ГРМ - недолго двигатель перекрутить. А по полю, да после дождичка, потом в лес, по оврагам грязь помесить...Красота. Но карбы перегреваются. Вобщем я пожертвую лучше расстоянием, которое будет лететь смесь, зато буду комфортно ехать и настройки карбов не будут "плавать" от температуры...
А по асфальту ездить у меня машина есть. :)
мотогондурас, А зачем тебе текстолитовые прокладки под карбы ? Я использую тостый картон, паронит, герметик
я использовал толстый паронит, но всё равно карбы перегретые, бенз кипит - мот не едет...но правда только преодолевая говна, по асфальту всё хорошо...
мотогондурас, зажрались вы, батенька.
К тому же, увеличив расстояние между карбом и головкой - ты ухудшешь работу двигателя. Чем дольше летит смесь от карбюратора до камеры сгорания, тем неоптимальнее смесь.
мотогондурас, покупал в Сокольниках.
Толстые черные. Наверно текстолит)
[quote:cbc50c38f4="Wolkodav"]мотогондурас, зажрались вы, батенька.
К тому же, увеличив расстояние между карбом и головкой - ты ухудшешь работу двигателя. Чем дольше летит смесь от карбюратора до камеры сгорания, тем неоптимальнее смесь.
В использовании мотоцикла каждый выбирает для себя те режимы которые в повседневной эксплуатации наиболее часто повторяются...Один холостые об. на теплом двигателе выставляет, другой на горячем, близко к перегретому..У меня как раз второе. На асфальт мне соватся с восьмым мостом и стандартной коробкой, стандартным ГРМ - недолго двигатель перекрутить. А по полю, да после дождичка, потом в лес, по оврагам грязь помесить...Красота. Но карбы перегреваются. Вобщем я пожертвую лучше расстоянием, которое будет лететь смесь, зато буду комфортно ехать и настройки карбов не будут "плавать" от температуры...
А по асфальту ездить у меня машина есть. :)
Костыль, да вот чего-то не нашел..