не заводитсо Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не заводитсо Урал

оппозитчик гриша
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

Итак у нас в городе появился новый ураловод. Молодой парень. Купил себе ИМЗ 8.110и прочие цифры. 85 года выпуска.
И через некоторое время беззаботного катания урал отказался заводиться.
Я как гуру опозитоведения взялся ему помочь. Долго хвалился по интернету что для меня это орехи. Но придя в гараж , проведя там пол дня так и не смог его завесть. Ушёл удручённым. сейчас перечислю симптомы.

гриша's picture

Значит ездил он некоторое время. После чего ему новый хозяин поменял шестерни грм. вроде всё по правилам. метки совместил. (Я сам потом их ищё раз переставил. вроде на касе делал так не раз. ) или может у урала надо как то иначе? . потом долго ставил сапун. т.к он всё время вываливался мешая прижать крышку грм. (оч удивила грубость конструкции урала. какие то сопли литья, заусенцы, болты не совпадают с дырками) я то думал кас грубо сделан. но урал вне конкуренции.

Летучий's picture

Компрессия? Вариант с пальцем и бумажкой не рассматривается.

Schatten's picture

гриша, на шестернях ГРМ иногда метки неправильно стоят. Положение шпонок на КВ и РВ относительно друг друга какое, когда метки на шестернях совмещены? Должны быть развернуты на 180 градусов.

гриша's picture

в общем худо бедно с пятой попытки крышку грм мы прикрутили . и стал я выставлять зажигу . Долго не мог найти вмт. т.к. меткам на маховике я не доверяю. Ловил вмт отвёрткой. Вроде поймал. Покрутил зажигание . Подёргал кик. Искра есть. набрызгал в камеру сгорания бензин. через отверстие свечное. дёрг дёрг . ноль эмоций. Даже не полу пёрнул. крутится абсолютно в пустую. Только по словам хозяина стал потуже проворачиваться.
А сегодня после повторной попытки появился какой то не приятный скрип в рне сапуна.
Вот скажите может я чтото не так собрал? Может фазы не совпадают? Ваши варианты

гриша's picture

[quote:9954ebe0a2="Летучий"]Компрессия? Вариант с пальцем и бумажкой не рассматривается.


я пытался свой палец совать в отверстие. но (у меня вообще пальцы тонкие как у пианиста. и они никакой копрессии не ощущают. т.к. дырку не затыкают) А бумажку тот парень пыталса совать но мне это показалось наивным. Компрессометр пока что не применяли. (не купили)

Schatten's picture

гриша, есть логичный вопрос - всвязи с чем менялись шестерни ГРМ? Может, там глобальный пипец какой приключился?

Летучий's picture

[quote:4301026ef3="гриша"] потом долго ставил сапун. т.к он всё время вываливался мешая прижать крышку грм.


Я себе облегчаю эту операцию, приплеивая сапун к шестерне распреда солидолом (именно солидолом, а не литолом и т.п.).
А правильность установки фаз ГРМ можно косвенно можно проверить попробовав выставить зажигание. Если выставить момент не получается, то...

гриша Вт, 29/07/2008 - 21:16
гриша's picture

[quote:8adef5e241="Schatten"]гриша, на шестернях ГРМ иногда метки неправильно стоят. .

ого . Два этож настоящая диверсия. Враги народа чтоли их набивают?

гриша Вт, 29/07/2008 - 21:17
гриша's picture

[quote:4286b92dd3="Schatten"]гриша, есть логичный вопрос - всвязи с чем менялись шестерни ГРМ? Может, там глобальный пипец какой приключился?


глобального пипца небыло. просто на родных шестернях грм вообще не было меток. Вот парень и раскошелился на новые.

пешеход Вт, 29/07/2008 - 21:19

Проверка фаз грм:.
1. Подводим двигатель к вмт. Вмт - там по любому вмт.
2. Следим за клапанами. Выпускной почти закрывается, впускной начинает открыватся, на одном из цилиндров. Это вмт, если правильно установлен рв.
3. Проверяем положение кулачка прерывателя - или модулятора.
На том ли он цилиндре? Вовремя ли вообще он туда подошёл?
Советую понаблюдать и освоить. Опытный моторист не пользуется метками, при регулировке клапанов, например, или при выставлении зажигания.
Они просто не нужны.

гриша Вт, 29/07/2008 - 21:23
гриша's picture

[quote:6e0039a8ec="Летучий"][quote:6e0039a8ec="гриша"] потом долго ставил сапун. т.к он всё время вываливался мешая прижать крышку грм.


Я себе облегчаю эту операцию, приплеивая сапун к шестерне распреда солидолом (именно солидолом, а не литолом и т.п.).
По теме. А что с компрессией? Варианты с пальцем и бумажкой не рассматривается.
А правильность установки фаз ГРМ можно косвенно можно проверить попробовав выставить зажигание. Если выставить момент не получается, то...

я так и поступил в последний раз. прлепил его каким то солидолом. попавшимся под руку.
сначало выставить зажигание не получалось но позже мне это всё же удалось сделать.
может искра слабовата? у него одно ушко высоковольтного провода на катушке совсем плохо себя ведёт (вращается при затягивании болтика) тыда сюда. так не долго и отломиться .

Летучий Вт, 29/07/2008 - 21:26
Летучий's picture

гриша, попробуй подкинуть другую катушку.

гриша Вт, 29/07/2008 - 21:28
гриша's picture

[quote:e8afd2a2b2="Neirosifilis"]
3. Проверяем положение кулачка прерывателя - или модулятора.
На том ли он цилиндре? Вовремя ли вообще он туда подошёл?
Советую понаблюдать и освоить. Опытный моторист не пользуется метками, при регулировке клапанов, например, или при выставлении зажигания.
Они просто не нужны.


дак ведь у урала искра проскакивает на обоих цилиндрах одновременно.
У каса допустим она через раз проскакивает в зависимости от того в каком цилиндре сжата бензо смесь. А у урала должно проскакивать на оба не зависимо смесь там поджата или выхлопной газ. (или я не прав?)

гриша Вт, 29/07/2008 - 21:30
гриша's picture

[quote:705df87add="Летучий"]гриша, попробуй подкинуть другую катушку.


попробую. (катушка у меня есть от старого оскола)
А кто скажет что там мерзко так поскрипывает при прокрутке кика? Я подозреваю в этом сапун.

Sarh Вт, 29/07/2008 - 21:40
Sarh's picture

Гриша, просто двиг еще не работал и сапун без масляной пленки вот и скрип

Artegro Ср, 30/07/2008 - 09:14
Artegro's picture

гриша, проверь акум. если просло напряжение то может не заводиться, это не касик и от 4в он не заведётся))

гриша Ср, 30/07/2008 - 18:24
гриша's picture

[quote:f892888c6b="Artegro"]гриша, проверь акум. если просло напряжение то может не заводиться, это не касик и от 4в он не заведётся))


что значит просло? пропало? я вот думаю а если + и - он перепутал при подключении аккума? такое возможно? контрольная лампа горит.

пешеход Пн, 04/08/2008 - 17:06

Ну тут надо двигаться от простого к сложному:
Если двиг не заводится то либо:
1.Нечего поджечь
2.Нечем поджечь
3.Невовремя поджигает
4.Ну и компрессия
Это значит:
1.+бросить прямо на катушку напрямую.
2.бензина по2куба под свечи.
3.Новые свечки.
4.Прерыватель от заведомо исправного мота.
Со старыми шестернями он заводился?
Про момент зажигания забудь ваще, при заводке искать его бесполезный труд(нет такого положения прерывателя при котором он не заведётся).

гриша Пн, 04/08/2008 - 18:04
гриша's picture

В общем в воскресенье он попердел немного. даж вродь завёлся на пол секунды. кроме того сильно лягался в ногу много раз. такое ощущение что бенз из карбов не поступает. из шприца напсикали в свечные отверстия . он пытается завестись. Оказалось что у него дохлый аккум. В общем есть над чем думать.

гриша Вс, 10/08/2008 - 21:53
гриша's picture

Ищё такая фигня. - штанги толкатели закусывает. каким то образом подёргаеш кик . раз и смотриш одна не движется . подёргаеш её пасатижами кое как отпускает. Отчего это так происходит?

пешеход Пн, 11/08/2008 - 10:14

гриша, если лягается, то раннее зажигание. у меня штанги закусывало из-за того, что кожух штанги стоял криво==> штанга не попадала в лунку толкателя.

пешеход Вс, 17/08/2008 - 20:26

гриша, Чтобы сапун не скрипел - 10 мл моторного масла шприцем в него ссыкани! Т.е. в трубку сапуна!

гриша Вс, 17/08/2008 - 21:36
гриша's picture

[quote:47c756cc3d="BOLT777"]гриша, 10 мл моторного масла шприцем в него ссыкани! Т.е. в трубку сапуна!


ок Сцикану. при случае

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах