не заводитсо Урал
|
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
|
29-07-08 20:58
|
|
Итак у нас в городе появился новый ураловод. Молодой парень. Купил себе ИМЗ 8.110и прочие цифры. 85 года выпуска. |
|
|
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
|
29-07-08 20:58
|
|
Итак у нас в городе появился новый ураловод. Молодой парень. Купил себе ИМЗ 8.110и прочие цифры. 85 года выпуска. |
|
гриша, есть логичный вопрос - всвязи с чем менялись шестерни ГРМ? Может, там глобальный пипец какой приключился?
[quote:4301026ef3="гриша"] потом долго ставил сапун. т.к он всё время вываливался мешая прижать крышку грм.
[quote:8adef5e241="Schatten"]гриша, на шестернях ГРМ иногда метки неправильно стоят. .
[quote:4286b92dd3="Schatten"]гриша, есть логичный вопрос - всвязи с чем менялись шестерни ГРМ? Может, там глобальный пипец какой приключился?
Проверка фаз грм:.
1. Подводим двигатель к вмт. Вмт - там по любому вмт.
2. Следим за клапанами. Выпускной почти закрывается, впускной начинает открыватся, на одном из цилиндров. Это вмт, если правильно установлен рв.
3. Проверяем положение кулачка прерывателя - или модулятора.
На том ли он цилиндре? Вовремя ли вообще он туда подошёл?
Советую понаблюдать и освоить. Опытный моторист не пользуется метками, при регулировке клапанов, например, или при выставлении зажигания.
Они просто не нужны.
[quote:6e0039a8ec="Летучий"][quote:6e0039a8ec="гриша"] потом долго ставил сапун. т.к он всё время вываливался мешая прижать крышку грм.
[quote:e8afd2a2b2="Neirosifilis"]
3. Проверяем положение кулачка прерывателя - или модулятора.
На том ли он цилиндре? Вовремя ли вообще он туда подошёл?
Советую понаблюдать и освоить. Опытный моторист не пользуется метками, при регулировке клапанов, например, или при выставлении зажигания.
Они просто не нужны.
[quote:705df87add="Летучий"]гриша, попробуй подкинуть другую катушку.
Гриша, просто двиг еще не работал и сапун без масляной пленки вот и скрип
гриша, проверь акум. если просло напряжение то может не заводиться, это не касик и от 4в он не заведётся))
[quote:f892888c6b="Artegro"]гриша, проверь акум. если просло напряжение то может не заводиться, это не касик и от 4в он не заведётся))
Ну тут надо двигаться от простого к сложному:
Если двиг не заводится то либо:
1.Нечего поджечь
2.Нечем поджечь
3.Невовремя поджигает
4.Ну и компрессия
Это значит:
1.+бросить прямо на катушку напрямую.
2.бензина по2куба под свечи.
3.Новые свечки.
4.Прерыватель от заведомо исправного мота.
Со старыми шестернями он заводился?
Про момент зажигания забудь ваще, при заводке искать его бесполезный труд(нет такого положения прерывателя при котором он не заведётся).
В общем в воскресенье он попердел немного. даж вродь завёлся на пол секунды. кроме того сильно лягался в ногу много раз. такое ощущение что бенз из карбов не поступает. из шприца напсикали в свечные отверстия . он пытается завестись. Оказалось что у него дохлый аккум. В общем есть над чем думать.
Ищё такая фигня. - штанги толкатели закусывает. каким то образом подёргаеш кик . раз и смотриш одна не движется . подёргаеш её пасатижами кое как отпускает. Отчего это так происходит?
гриша, если лягается, то раннее зажигание. у меня штанги закусывало из-за того, что кожух штанги стоял криво==> штанга не попадала в лунку толкателя.
гриша, Чтобы сапун не скрипел - 10 мл моторного масла шприцем в него ссыкани! Т.е. в трубку сапуна!
[quote:47c756cc3d="BOLT777"]гриша, 10 мл моторного масла шприцем в него ссыкани! Т.е. в трубку сапуна!
Значит ездил он некоторое время. После чего ему новый хозяин поменял шестерни грм. вроде всё по правилам. метки совместил. (Я сам потом их ищё раз переставил. вроде на касе делал так не раз. ) или может у урала надо как то иначе? . потом долго ставил сапун. т.к он всё время вываливался мешая прижать крышку грм. (оч удивила грубость конструкции урала. какие то сопли литья, заусенцы, болты не совпадают с дырками) я то думал кас грубо сделан. но урал вне конкуренции.
Компрессия? Вариант с пальцем и бумажкой не рассматривается.
гриша, на шестернях ГРМ иногда метки неправильно стоят. Положение шпонок на КВ и РВ относительно друг друга какое, когда метки на шестернях совмещены? Должны быть развернуты на 180 градусов.
в общем худо бедно с пятой попытки крышку грм мы прикрутили . и стал я выставлять зажигу . Долго не мог найти вмт. т.к. меткам на маховике я не доверяю. Ловил вмт отвёрткой. Вроде поймал. Покрутил зажигание . Подёргал кик. Искра есть. набрызгал в камеру сгорания бензин. через отверстие свечное. дёрг дёрг . ноль эмоций. Даже не полу пёрнул. крутится абсолютно в пустую. Только по словам хозяина стал потуже проворачиваться.
А сегодня после повторной попытки появился какой то не приятный скрип в рне сапуна.
Вот скажите может я чтото не так собрал? Может фазы не совпадают? Ваши варианты
[quote:9954ebe0a2="Летучий"]Компрессия? Вариант с пальцем и бумажкой не рассматривается.
я пытался свой палец совать в отверстие. но (у меня вообще пальцы тонкие как у пианиста. и они никакой копрессии не ощущают. т.к. дырку не затыкают) А бумажку тот парень пыталса совать но мне это показалось наивным. Компрессометр пока что не применяли. (не купили)