Выжал сцепление - двигатель заглох | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выжал сцепление - двигатель заглох

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток, оппозитчики!
Хочу обратиться вот с какой проблемой. У меня Урал ИМЗ 1993г. не переделанный, 6 лет назад я отправился в свой 1-й дальняк в соседнюю мне Белоруссию и приключилось вот что: после очередного отдыха на трассе мот отказался заводиться, а когда с толкача с трудом завелся, то в двигле стало громко лязгать, потом двигло просто затихло и перестало подавать признаки жизни и ножкой не проворачивалось. Нет, как оказалось, это не поршневая, при разборе движка выяснилось, что при езде отвинтился болт, который держит диски сцепления, или что-то там рядом с маховиком (я не специалист) там болтов 8 штук по моему было, так вот на ходу он попал между маховиков и корпусом и заклинил, болт я заменил, но мот после этого я завести никак не смог, я думал по причине, что погнул какой-нибудь вал.
Года 3 назад друзья отца взялись его подшаманить, меня рядом не было, и что они делали я не знаю, и теперь уже возможноси узнать нет.
И вот пришло время , когда мне снова захотелось сесть за мот, и вот какая картина: он завелся, не с пол-тычка, но он заработал!
Но вот проблема-при выжиме сцепления на слух отключается один котел, и это до включения передачи!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и что мне сделать для ее решения, буду очень благодарен, ибо загорелось каталься на родных 2-х колесах

Pr9nik's picture

Подтяни болты на корзине сцепления(те самые 8 шт их там)ударной отверткой желательно,затем проверь натяжение тросика сцепления,непоможет пиши

Да правельно Pr9nik говорит, подтяни, если не хватает докрути новые и закерни, чтобы надёжно не выкрутились потом.

Буду пробовать, спасибо!

Pr9nik, zvezdec,
Разобрал, болты были хорошо прикручены, вот посмотрите, это нормальное состояние дисков сцепления, или мож мне их сменить надо?
Пока не стал собирать, может дальше разбирать придеться...

Диски вроде нормально выглядят, шлицы плохо видно на 1 диске, а пятого диска невидно(верхнего). Скорее всего собака не здесь зарыта, если к тому же шток сцепления был правельно вставлен в четырёхгранник, тогда остаются только коренные подшипники 207, на которых кривошип держится!

C верхним диском новмально все, шлицы на 1 диске не стерты, только разбалтаны заклепки, шток сцепления был правельно вставлен, правда перед разборкой, я не регулировал натяжение тросика сцепления, а он был слабо натянут, просто подумал, что хоть как он натянут, а двигатель не должен глохнуть при выжиме.
Попробую собрать и уповать, что все получиться, хотя слабо в это верю...
А если причина в коренных подшипниках 207, то что делать, и как проверить в них ли дело?

Schatten's picture

raddiver, если глохнет при выжиме сцепления - это у тебя коленвал гуляет в картере вперед-назад. Без вариантов. Смотри посадки подшипников.

Pr9nik's picture

Верно,дело скорее в колене,подшипники смотри коренные на которых колено держится.

raddiver, друг, если сильно изношены шлицы - замени этот диск, если ослабли заклёпки - заклепай, не получается, купи новые. А 207 их 2 - передний и задний в двигателе, разбери движёк, проверь люфты, если есть замени, но в магазине тоже проверь, там бывает фуфло гонят!

raddiver, по любому как и описали выше, при нажатии на сцеп пихло глохнет значит подшипники колена, больше нечему так клинить чтоб вращающееся колено тормознуть...
диски сцепления у тя в норме, только первичный блин куда шток упирается и замыкающий невнятно сфотканы, двиг не кидает в сторону при открытии гашетки? отверстия на дисках смещены, разная толщина металла между отверстием и краем блина...

DENTNT, да, движок немного кидало в сторону при открывании газульки, и отверстия на диске скорее эллипс, чем круг.

Теперь вобщем-то основная причина выяснена - подшипники колена, а там наверное (не исключено) и оно само.
У нас в мотоспорте колено стоит 6300р.

Поэтому решение принял координальное - на днях стал счастливым обладателем 8.103-10 89г. 7,5 тыс.км, а за зиму мож и тот восстановлю.

Всем спасибище за советы, вообще ценно конечно, что вот таким вот способом можно пообщаться с людьми опытными, а не только с местными "спецами".

ну а я уже пишу свой новый вопрос по поводу своего нового железного друга

User login