Предлагаю создать так называемую копилку опыта, где каждый сможет поделится своим опытом в операциях, ни в каких мануалах не описанных, и потому новички берущиеся за эти операции наламывают дров. Думаю понятно объяснил.
Ну так вот, перебирал вчера-сегодня уралоКПП, и решил таки поменять передний подшипник вторичного вала, тем паче что ему 27 лет, Х.З. сколько пробега и люфтил ощутимо. Но как? Ведь сидит он в картере с хорошим натягом, и к тому же никаким съёмником мощным не подобраться. Вспомнил совет своего мастера на работе. Мякушку свежего чёрного хлеба набить в отверстие подшипника, картер приливом/стенкой, в котором/которой сидит подшип, положить на дощечку, и штырём/прутом диаметром чуть меньше отверстия подшипника (так, чтобы штырь свободно входил в подшипник, но с минимальным зазором) наставляем на хлебный мякиш и бъём понему молотком. Контролируем, когда мякиш разайдётся к наружному кольцу подшипа, т.е. штырь упрётся в картер, и снова и снова подкладываем мякиш и уминаем его. И потихонечку подшипник покидает своё место. Я на это дело купил пол-буханки чёрного хлеба, а в качестве штыря использовал ось колеса коляски - просто была слегка гнутая посередине.
Летучий, а батон нарезной годится?
Zuch_Dmitriy, зря прикалываешся. Я посмотрел бы на тебя, как ты этот подшипник, засаженный весьма туго, выкалупывал бы.
Летучий, небухти, смишно жеж хлебом двигло починять. А тема висьма полезная.
Летучий, Тема стара. Слышал что подшибникна авто, который в торце КВ стоит подобным способом выковыривали, только литолом набивали, вместо хлеба.("Хлеб - наше богатство"(с))
-когда приперло выпресовывать/запресовывать направляющие клапана, а спец приблуды нет, и токарного станка тоже нет.
Взял кусок проволоки калибровки "на 8", нарезал резьбу, накрутил 2 гайки "на 8", обточил немного с по наружке. Пользуюсь.
-взвод пружины кик стартера. Использовал 2 способа: большая доска с 2 гвоздиками вбитыми. Помощник приставляет и проворачивает, я закручиваю винты. И банальный газовый разводной ключ.
-что бы было удобно снимать рокеркэпы, выкинул нах шпильку, крепил крышку болтом(а потом, когда резьба уже была сжёвана, на 10мм перенарезал). Теперь красота: откручиваю болт, прижимая одновременно крышку к двигу, вытаскиваю болт, и резко поворачиваю крышку на 90 градусов вниз. И мало непроливается.
-при сборке сцепления для сжатия дисков юзаю шпильки крепления голов с трубкой-проставкой.
-если ещё что вспомню, напишу, а то много позабывал просто=(
ПС. Не флудить, мать вашу!
Гнул выхлопные патрубки из нержи, заливал оловом-не помогло, появилась небольшая,но гармошка, думаю надо использовать чего-нибудь потверже
[quote:3b6ed020c9="алексеич"]Гнул выхлопные патрубки из нержи, заливал оловом-не помогло, появилась небольшая,но гармошка, думаю надо использовать чего-нибудь потверже
Помоему это сюда: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=24276 .